Два дня спустя.
Учебный пятничный день уже подходит к концу. Все студенты потихоньку расходились по общежитиям или гулять.
Маллеус и Минако же потихоньку шли, обсуждая их проект по алхимии. Но тут к ним подлетел студент из Саванаклоу. Он, немного успокоившись, сказал, что случилась беда: Лилию кто-то похищает. А те, кто ворует, внешне очень похожи на зомби. Те, придя в ужас, тут же ринулись спасать своего товарища.
Однако похитители оказались сильнее, поэтому они мигом уложили Маллеуса и Минако на лопатки одним махом. А когда они потеряли сознание, те схватили мешок с Лилией, и тут же убежали прочь, хохоча.
Прошло не менее десяти минут.
Маллеус еле открыл глаза от чьего-то знакомого голоса. Придя в себя, он увидел физрука. Он чуть склонился.
- М-мистер Вагрес... - сказал Маллеус.
- Очухался? - спросил Эштон Вагрес. - Как же вы с Минако так, а?
- Ох... Лилия! (Соскочил). Только не это!
- Э, куда ты так резко? (Схватил его руку). Ты щас грохнешься.
- Но!.. Но ведь Лилия!.. О-он!..
- Не вой, не сокрушайся. Объясни, что у вас там с Лилией?
- Его похитили. Я и Минако попытались остановить, но те нас вырубили...
- Эх, понятно.
- Где, кстати, Минако?
- В коридоре сидит она; ждёт, когда ты придёшь в себя.
- О, господи. Хорошо, что она жива. Так, нужно нам с ней скорее идти.
- Куда?
- Я знаю, куда похитители Лилии убежали, и зачем это им.
- Так далековато, наверное. Давай я вас с Минако на мотоцикле подвезу?
- Но...
- Неудобно? Да ладно тебе! Я, между прочим, за вас ответственность несу. Мне же потом перед начальником отчитываться. (Идёт переодеваться в обычную одежду: джинсы, свитшот, кожаная куртка, ботинки).
- Хм, любопытно.
- Что именно?
- Что вы мистера Кроули называете "начальником". Помню, ещё так смеялся, когда вы сказали "Не ругайся, начальника".
- А, точно! (Смеётся). Это я по приколу сказал; да и он не обиделся.
- Ясно.
- Во, всё, я одет. Теперь пошли. Только бы знать мне, куда ехать.
- Покажу дорогу; я там уже был.
- Реально?
- Да.
- Хорошо.
Вскоре Маллеус с Минако и физруком двинулись в путь. По дороге было столько препятствий, но всё прошло хорошо.
Спустя полчаса они приехали на место, но чуточку дальше, чтобы не заметили.
- Это то самое место, - сказал Маллеус, вылезая из коляски, прикреплённой к мотоциклу. - Именно тут Лилия.
- Понятно, - осматривая, ответил Эштон Вагрес. - Как тут крипово.
- Вы куда? - не поняла Минако.
- Я скоро вернусь. Вы с Маллеусом пока будьте здесь, а я посмотрю, что там.
- В разведку?
- (Хитро улыбнулся). В оглядку. Короче, сидите тут, как припаянные. А то потом ищи вас везде. (Тут же ушёл).
- Пфф, как будто мы убежим. - Маллеус облокотился на мотоцикл. - Ой, пить охота...
- Мне тоже, но... Воды нету к сожалению.
- У меня тоже нет воды.
- И что теперь делать?
- Хм... Стоп, я видел какую-то бутылку. (Смотрит в пакете, и оттуда он вытащил чёрную бутылку с этикеткой "Пепси-кола").
- А может не надо?
- Почему?
- А вдруг там яд?
- Никто в здравом уме не будет возить яд в бутылке из-под пепси-колы.
- У меня плохое предчувствие.
- Поверь мне. (Открыл бутылку, и сделал несколько глотков).
- А?! Маллеус-кун!
- Ух! Видишь? Ничего такого. Можно пить. Правда у него непонятный привкус, но наверное это с каким-нибудь вкусом.
- Ну... Ладно, попробую. (Отпила немного). Да, у него непонятный вкус.
Но тут...
Маллеус и Минако почувствовали себя нехорошо, и они потеряли на несколько минут сознание. А потом... с ними случился оверблот... В каком в смысле? Да потому что в этой бутылке была жидкость, которая может воссоздать оверблот, не используя эмоции.
Минако еле пришла в себя. В её голове были то злые помыслы, то ужас от того, что только что случилось.
- М... Маллеус-кун! - Минако тут же соскочила, и начала теребить юношу за плечо. - Маллеус-кун, приди в себя!
- А, что такое?! - заорал Маллеус, и в этот же момент забыл, как и что говорить.
- Мы почернели!
- Ох, мать моя дракониха... (На его лице были ужас и удивление).
- Как так получилось?
- Так, не будем паниковать. А то нам ещё двойного оверблота, хотя неизвестно, как это может в реале выглядеть, не хватало.
- Мама...
- Да не "мама". Надо подумать, как мистеру Вагресу объяснить.
- А может не надо?
- Раз накосячили, значит нужно ответ держать. А хотя... Я кажется придумал, как нам спасти Лилию из плена.
- Ну... Хорошо. Только нам сказано, чтобы мы были здесь.
- Ну мы же не дошкольники сидеть и ждать, пока физрук придёт, не так ли? Да и вообще, ты не забыла, как мы того типа сбили магией, когда твоего тайного покровителя искали. Мы с тобой - как главное оружие.
- Ну... (Наколдовала ледяные клинки, похожие на огромные иглы). Идём. Я ещё сумочку-аптечку возьму.
- Хорошо. Ты уверена?
- Куда более.
- Я так думал, моя снежная королева.
Маллеус улыбнулся, и нежно поцеловал Минако в губы. Она ответила тем же самым. А потом пошли спасать Лилию.
Тем самым временем... Лилия потихоньку пришёл в себя. Во рту он почувствовал странный соленый и в то же время металлический привкус крови. Это получается одно: его бросили, и случайно задел лбом стену. И таким образом кровь немного попала на губы, стекая в рот.
В голове вообще было мутно. Пошевелиться никак не мог: руки и ноги связаны. И, почему-то ещё тесно и темно. Такое ощущение, что Лилия находится в мешке, в котором и похитили. Так и бросили его в подвал.
Он начал тихонько всхлипывать от боли и понятия того, что смерть все же настигнет от руки Гилберта Феарфобдая.
Вскоре пришёл сам Гилберт. Он грубо вытряхнул Лилию из мешка. Тот упал на пол, и сказал тяжким голосом:
- Ай!.. Поаккуратнее пожалуйста, раз уж мстишь мне, Гилберт...
- Что, уже меня по имени звать начал? И не стыдно тебе, урод?
- Гилберт... Дай хотя бы дожить до конца своих дней спокойно, пожалуйста... (Еле встал на ноги, трясясь от ужаса).
- Не-е-ет, не выйдет.
- Хватит! Ты уже достал меня!!!
- (Влепил ему сильную почещину, из-за чего Лилия упал на пол). Закрой свой рот поганый, когда я говорю!
- Что ты от меня хочешь?! (Начинает плакать от бессилия и страха).
- Я хочу стать правителем Долины Терновника!!! Но для этого мне нужно, чтобы Маллеус сдох! Как та собака!!!
- Что?!
- Да, я тогда отравил твою собаку, пока ты с этим выродком носился!
- Нет... За что?
- Твоя собака всегда мне не нравилась! А твоего Маллеуса убить хочу лишь потому, что этот ваш Реван, и не только он, решил отдать ему трон! А это мой трон вообще-то!
В тот момент Гилберта толкнула неведомая сила, из-за чего тот со всего маху полетел в окно с криками. Лилия пришёл в шок. Он приготовился ударить того, кто сюда влетел, между ног. Но... Тут же оказался в объятиях Маллеуса. Лилия еле пришёл в себя, и расплакался, словно маленький ребёнок, который потерялся в магазине, и нашёл свою маму.
Маллеус начал успокаивать Лилию, говоря, что всё хорошо, и что никто больше не тронет. Тот немного успокоился, обнимая и целуя в лоб друга. А потом они тут же выбежали из подвала, словно от полиции, отбиваясь от тех, кто на них осмелился напасть.
Они тут же выбежали в зал, где всё было покрыто толстым слоем льда. Это было рук Минако дело. Она так оборонялась от тех, кто на неё напал. Ну и всё вокруг, даже нападающие, оказались в ледяном плену.
Минако еле пришла в себя от ужаса, гнева, сильного адреналина, и посмотрела на Маллеуса с Лилию. У неё на лице появилась всё та же добрая улыбка, которая всегда сопутствует ей. Девушка была рада, что её друзья живы.
Уже втроём они пошли на выход, но... Подойдя к двери, тут же полетели вниз. Эхом раздались их крики ужаса.
Тут из-за ниши вышли Алиса Широгане и Брендан Недзюда.
- Хе! Сектор приз на барабане! - смеётся Алиса, тут же посмотрев внутрь пути, что вела в тюрьму. - Я аж удивлена, что Маллеус, как и Лилия с Минако, может быть настолько наивным и тупым! Ха-ха, как же смешно!
- Хе, а я говорил, что Маллеус - овощь! - подтвердил её слова Брендан. - А ещё "один из пяти могущественных волшебников"! Пф, нахвалят его, потом зырь на него, как он ноет, как трёхмесячный ребёнок.
- Согласна. Ну ладно уж, давай приведём Гилберта в чувства, и пойдём.
- Ага.
Они тут же пошли к Гилберту.
Тем временем...
Лилия первым пришёл в себя. У него жутко болела голова от падения. Еле шатаясь на ногах, он привёл в чувства Маллеуса и Минако. Те еле-еле открыли глаза.
Когда все более менее очухались, начали думать, что делать. Нужно же как-то выбираться из этой ситуации. Потому как никто, кроме них самих, не поможет.
Но тут... Кто-то разрушил стену. Маллеус с Минако и Лилией тут же отскочили от ужаса, и прижались друг к другу. В этот момент, когда столб пыли стал редеть в воздухе, они тут же увидели силуэт мускулистого мужчины. Он был одет так: белая рубашка с накрахмаленным нашейным платком, красная жилетка, чёрные брюки с ремнём на талии, коричневые кожаные перчатки и сапоги. На лице чёрная маска.
Маллеус прикрыл собой Лилию и Минако. Он не знал, кто это и каковы мотивы этого человека. Этот силуэт сказал:
- Ну, Лёлек и Болек (это он имел ввиду Маллеуса и Минако), вы как?
- В-вы кто такой?! - кричит Маллеус. - Я не дам своих друзей в обиду!
- Ты чë, Дракония, это же я, - силуэт двинулся чуть ближе.
- А? Мистер Вагрес?
- Здрасте... - выглянув из-за спины Маллеуса, сказал Лилия.
- Слава богу, что я вас нашёл. Я чуть с ума не сошёл, пока искал. И да, я понял, что вы с Минако пили из этой бутылки.
- Это что за зелье было, из-за которого у нас вместе с Маллеусом случился оверблот?
- Это долго объяснять. Мотаем отсюда, пока никто не пришёл.
Эштон Вагрес тут же их вывел из ловушки. А потом, сев на мотоцикл, поехали обратно. Они вчетвером буквально летели, словно на крыльях от опасности, которая по сути была.
За это время оверблот Маллеуса и Минако тут же прошёл.
Все они благополучно вернулись каждый к себе. На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...