Гилберт Феарфобдай, узнав о побеге беглецов, был крайне зол. Аж настолько, что он чуть не разрушил свой особняк.
Пришлось же ему придумывать новый план своей мести.
Между тем прошли выходные. За это самое время Маллеус лечился. Просто у него, по возвращению в общежитию, резко поднялась температура, начались лихорадка, бред, чихание и постоянная жажда. Как потом Лилия сказал, это всё иногда бывает после оверблота. К тому же это ещё хорошо, что только заболевание. А то ведь Маллеус мог и вообще умереть.
Но всё обошлось.
Маллеус ко вторнику уже начал чувствовать себя намного лучше. Но на всякий случай в колледже носил медицинскую маску. Мало ли вдруг чего с ним будет.
Однако его всё не покидает один вопрос: он, когда вырубил Гилберта Феарфобдая, до этого стал случайным свидетелем его с Лилией разговора на повышенных тонах. Там и услышал про мотивы злодея. И теперь Маллеус не знает, почему же Гилберт, если уж так хочет восседать на троне, стремится убить его? Лилия, когда ему был задан этот вопрос, пообещал, что всё расскажет после уроков.
Наконец-то наступил тот самый момент. В тот же момент Маллеус убирал учебник с пеналом и конспектами.
Тут его кто-то сзади обхватил так, что тот аж от неожиданности вскрикнул.
- У-ай! - отпрыгнул, как оказалось, Леон. - Ящерка, ты чего?
- Сдурел ты, Леон? - еле отошёл от шока Маллеус, поправив медицинскую маску. - У меня чуть сердце не остановилось.
- Ну извини. Просто весь день был забит, из-за чего никак не выходило увидеть тебя. Кстати, всё ещё болеешь?
- Нет. Это для профилактики, как Минако сказала. Мало ли вдруг?
- Понятно. Кстати, а... это самое...
- Что?
- Про своё прошлое она тебе не говорила? Ну, в том смысле...
- Что она была Мидзуно Таэко-сан? Мне она ещё в декабре рассказала.
- Да ладно?
- А смысл врать?
- Понятно. Мы с Азулом пошли за тобой, чтобы где-нибудь прогуляться.
- Э... Давайте пока обождем с этим? Да, гулянки это хорошо, но лучше всего оставить деньги для чего-нибудь другого. Ну, например, помнишь, ты говорил как-то, что хотел побывать где-то за границей?
- Да, было дело.
- Оставь эти деньги, и копи на путёвку и на другие свои хотелки.
- Ладно, я намёк понял.
- Ты не подумай, что я не хочу с вами гулять; я этим хотел лишь...
- Да я понял; не надо мне обобщать, будто я этого не пойму.
- Не, ну мало ли. Кстати, сегодня по любому бы не получилось пойти куда-нибудь, потому что меня Лилия ждёт.
- Понятно. Что там тебе Лилька придумал, или что там у вас?
- Ну... Это касается одного человека, который вас усыпил. А если точнее, то Гилберта Феарфобдая. Он ответственен за гибель моих родителей. К тому же он хочет меня, а потом и Лилию, порешить. Мне же важно знать, зачем ему это, и в чем его выгода от этого.
- Офигеть. Я, кстати, хотел спросить: помнишь, там на тебя с Минако какой-то наркоман напал? Ты сделал его фото-робот?
- Да. (Протянул рисунок). Надеюсь, что ты знаешь его.
- А... Это же тот тип, который нас усыпил. И его так и зовут - Гилберт Феарфобдай.
- Что? Так, Леон, идём за мной. (Взял его руку, и идёт к Лилии).
- Э, а я каким Макаром касаюсь?
- Скажешь ему, что мол так и так: ты с ребятами видел Гилберта, и тому подобное.
- А если...
- Он тебя выслушает.
- Ну окей, идём. А остальных тоже звать? Ну, они тоже свидетели.
- Зови, конечно же.
Маллеус и Леон пошли за остальными, чтобы пойти к Лилие.
Уже через несколько минут, уже все семеро старост шли к нужному кабинету под напевы Азула "А мы идём по коридорах, у-у-у!" Наконец они пришли туда. Лилия их встретил с тёплой улыбкой. А потом он, когда те устроились поудобнее, начал рассказ про своё прошлое, про службу солдатом, про то, как впервые познакомился с Гилбертом Феарфобдаем, и тому подобное.
Все были в шоке от услышанного. А вот Идия так вообще со страху натянул капюшон джемпера, и затянул шнурки (это бывает такое, когда страшно). Но его успокоили.
И тут...
Маллеус только хотел что-то спросить, как вдруг у него поплыли перед глазами разноцветные круги, зашумело в ушах, тело стало словно из ваты, а потом он и вовсе рухнул на пол, взявшись за голову рукой.
А дальше... тишина.
Спустя несколько секунд Маллеус вновь открыл глаза, но... на этот раз то, что было вокруг него, мало было на аудиторию. Это тёмная комната, которая неизвестно чем, но была освещена. Из мебели было лишь два старинных резных стула с необычной отделкой и обивкой. На одном из них Маллеус и сидит.
- Где это я? - не понял он. - Я что, умер? Но... Я же ещё молодой.
- Молодой - не молодой, а смерти всё равно, - в этот момент прозвучал ответ.
- Э... Ты кто?
- А ты уверен, что хочешь меня видеть? Мне так ведь привычнее.
- Ну, мне не особо приятно разговаривать с кем-то, кто от меня прячется. Моя аура не такая сильная. Иди сюда.
- Хм, - В этот момент перед Маллеусом появился молодой человек с короткими чёрными волосами и серо-зелёными глазами. По одежде можно сказать, что он - учитель частной японской школы. - Ну тогда, здравствуй, Маллеус. (Сел на другой стул). Рад тебя видеть.
- М-могу ли узнать, я умер или нет?
- Не, ещё жив. Просто потерял сознание, вот и все делишки.
- Ух, слава богу.
- Но ты слегка переборщил, и упал, как будто решил коня двинуть.
- Чт?...
- Не, ну серьёзно, так грохнулся, словно умер. А-ха-ха, как же смехотворно! Ни в одной комедии так не делают!
- Ах ты собака... (Злится).
- Хе-хе, ты даже на своего друга в очках упал, что он закричал!
- ХВАТИТ!!!!!!!! (Нервничает). Это по-твоему смешно? Псих!
- (Перестал смеяться). А-а, прости. Давненько я так не смеялся. Ладно, продолжаем наш разговор. Меня зовут Юкено Хамада, можно меня звать, как это делала Таэко-тян, "Хамада-кун". Да и к тому же я учитель математики. Ну и, как ты понял, я парень Таэко-тян.
- К малолеткам клеишься?
- Очень смешно. Я, вообще-то, её ровесник. У меня айкью высокий.
- А, понятно. Тогда это как-то меняет дело. Мало ли чего вдруг.
- Вот что, я тебе скажу. Ты это должен это понять. Это важно, даже чем накормить своего "Гао-гао Дракон-куна". Короче, я тебе кое-что буду говорить, а ты слушай меня. Мгм?
- Ну давай.
- Ну так вот. Мы с тобой - одно целое. И если что-то случится - то не только я, но и ты будешь ощущать. Понимаешь?
- Не очень... И вообще, как мне выйти отсюда? Мне надо обратно.
- А отсюда нет выхода.
- А... В СМЫСЛЕ, НЕТ ВЫХОДА?!
- В прямом.
- Так, я щас! - Маллеус решил всеми силами или же магией выбраться отсюда. Но... Как бы он не пытался, у него всё выходило наперекосяк. А если точнее, то ни-че-го: куда бы он ни побежал, каким-то образом оказывался там, откуда же только что и убегал.
Наконец-то Маллеус устал, и он сел на стул, чтобы отдохнуть.
- Ну что, теперь ты веришь мне? - спросил тут же у него Юкено Хамада.
- Ты издеваешься?! - не выдержал Маллеус. - А ну живо выпусти меня!!!
- Не кричи, пожалуйста. (Улыбнулся).
- АХ ТЫ!!!!! (Влупил ему кулаком в живот, из-за чего тот закричал. Но он и сам почувствовал боль в животе, будто его в ответ ударили, и заорал, упав на пол).
- Ну я же тебя предупреждал! (Держится за живот, еле дыша).
- О чём?!
- О том, что мы с тобой - одно целое.
- Да что это за бред?..
- Это не бред. Это правда. И да, я знаю, что Минако Кристалл - это моя Таэко-тян.
- ... (Очень строго смотрит на Юкено). Ах вот как ты заговорил...
- Э?
- (Встал, подошёл, и схватил его за перед рубашки). У тебя совесть есть?
- А... М-маллеус, не пугай меня...
- Да?
- Да... (Сглотнул слюну).
- Минако знает, каким образом ты умер... Как ты мог, а? Она рыдала у меня на груди! Она, несмотря на то, что ты сделал после её смерти, не может тебя забыть!
- Отпусти меня! Мне страшно! Ай, не надо, прошу! А, помогите!!!
- А что ж тебе так не было страшно, когда ты себе в голову стрелял?
- (Оттолкнул Маллеуса от себя). А ЧТО МНЕ ЕЩЁ-ТО ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛАТЬ?! Ты бы тоже также сделал, потому что любишь!!!
- Это-то тут причём?!
- А при том!!! Я её очень сильно любил!!! Она же для меня та, которая понимает меня, и не считает пустым местом!!!!!!
- А... Так ты... тоже был одинок, как и я когда-то, ведь так?
- (Шмыгает). Да...
- ... Юу, я правда не знал...
- Юу?
- А, прости, случайно.
- Да ладно. Зови, как хочешь.
- (Обнял юношу). Не плачь... Прости, что я повысил голос...
- Маллеус... (Прижался к Маллеусу). Я очень сильно сожалею, что это совершил тогда... Теперь кукую тут один, как не знаю кто...
- Ну-ну, не надо.
- Я... Я хочу домой!.. (Всхлипывает). Почему это мне невозможно?
- Юу, успокойся. Я понимаю, что тебе пришлось всю жизнь ощущать на душе.
- Маллеус...
Маллеус долго ещё так обнимал Юкено, чтобы тот успокоился. Даже тихо запел песню Авроры (спящей красавицы). Закончив петь и закрывая глаза, он пожелал лишь то, чтоб его новый знакомый, даже если вернётся обратно, не был один и здесь.
На этом всё.
А дальше... Яркий свет.
Маллеус открыл глаза, и теперь перед ним были Лилия с Риддлом, Леоном, Азулом, Калимом, Вилом и Идией. Те не на шутку были напуганы тем, что с ним случилось.
Как выяснилось, Маллеус, из-за того, что почти целый день не ел, потерял сознание. Но, слава богу, всё обошлось. Так что он вздохнул с облегчением, немного перекусил. Все-таки у него в животе его урчало.
Однако... Его не оставляет один вопрос: что же сейчас с Юкено?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...