Глава 2 "Предложение руки и сердца"

17 1 0
                                    

Прошло два дня.
Минако, проснувшись, чувствовала себя намного лучше. Теперь её больше не терзала совесть. И в этот момент девушка решила пойти к Маллеусу, и поговорить с ним, чтоб вставить все точки над "и". Поэтому, умывшись и одевшись, пошла к нему в спальню.
Она вошла в комнату на цыпочках. А потом села на край его кровати. Маллеус по прежнему крепко спал, почти полностью накрывшись одеялом (рога оттуда торчали). Но было слышно, как он едва слышно храпит. Минако тихонько стянула с его головы одеяло, говоря:
- Любимый... Как ты? Я, похоже дня два спала. И за это время я поняла... что хочу быть только с тобой... И мне стыдно, что тебя до такого довела... Прости меня, Маллеус.
- М-м... - промычал Маллеус, открыв глаза. А потом, посмотрев на Минако, нежно улыбнулся. Девушка помогла ему привстать. И он обнял её. - Ми... Минакушка... Спасибо тебе... И... Я не зол на тебя...
- Но почему?
- Грех на тебя злиться. Ты и повода для строгости не подаёшь.
- Понятно. Как ты?
- Знаешь, я... никогда в жизни так сладко не спал...
- Я тоже... Мне Лилия дал перед сном чай, но... У него был странный вкус... Не такой, как у чая.
- Он тебе тоже добавил воды Забвения?
- А что это за вода такая?
- Это вода, от которой засыпаешь крепким сном. Но тут главное: знать все её пропорции. Если выпьешь меньше, то будешь лунатить; а если больше - можно так лишиться памяти или вообще умереть. Грубо говоря, должна быть её золотая середина.
- Ясно.
- (Мягко гладит девушку по спине). Хм...
- М... Маллеус... Всё же... Почему ты так переживаешь за меня?.. Тебя она что ль запугала?
- Ну... Скажу честно, то, как эта ведьма издавалась над другими - не норма. Из-за неё студенты, не только Диасомнии, но и других общежитий, покидали Колледж Чёрного Ворона. В особенности она булила девочек.
- Ох...
- Я пытался это присечь, но... Она как будто глуха к чьим-либо просьбам быть паинкой. Особенно этот случай меня добил...
- Какой?
- Тогда в Помфиоре была девушка, похожая на тебя. Оба глаза у неё на месте. И такая красавица. Она ко мне приходила по ночам, и мы всегда вместе беседовали за чашкой чая.
- А как её зовут?
- Мерианн. На первом курсе училась, любила делать разные сладости и занималась дизайном. И я с ней тайком общался. А однажды подарил серьги с изумрудами к её зелёным глазам. Ей понравился подарок. Так вот... Эта ведьма узнала об этом... И избила Мерианн, после сильно дёрнув её серьги, порвала мочки ушей.
- Ужас какой... (Прижалась к нему сильнее).
- Да... Мерианн была госпитализирована, а потом и вовсе исключалась из колледжа. И я плакал... Плакал, как ребёнок... Мне было очень больно с ней расставаться... Но она сказала, что когда-нибудь появится та, которая никогда со мной не расстанется... И полюбит меня так, как и я её...
- Видимо, она права.
- В смысле?
- Я ж тогда тебе сказала, что я тебя люблю. И это чистая правда. Хоть убей, но люблю тебя.
- Ну, во-первых, не надо говорить такие слова. А во-вторых... (Встал с кровати, и, достав из тумбочки небольшую коробочку, встал перед девушкой на одно колено). А во-вторых, вот.
- М-маллеус, ты чего? (Вскочила на ноги, покраснев. Её ахогэ снова стало в форме сердечка).
- В общем... Я хочу тебе предложить свои руку и сердце. И это для тебя. Конечно, это не что-то такое брендовое, но зато с душой.
- А... - Минако взяла в руки коробочку, и открыла её. Там были две пары серёжек-пусетов. Одни в виде снежинок, вторые - сердечки. - Ух ты! Какая прелесть! Спасибо! (Обняла бойфренда).
- Ах... Но, они не очень дорогие. Тебе они действительно нравятся?
- Да. Мне любой твой подарок, даже небольшой и недорогой, ценен для меня. Очень ценен.
- Правда? Как я рад! (Целует её). Давай, одевай скорее. Посмотрю, как они на тебе смотрятся.
Минако примерила серьги-снежинки. Ей они очень понравились. А вторую пару она решила одевать в особые случаи, например праздники. Но тут этому Маллеус не препятствовал: типа она - хозяйка украшений, и её право распоряжаться с ними так, как ей будет нужно.
После этого они, взявшись за руки, пошли в гостиную, и... Застали такую картину маслом:
- Лилия-кун, может не стоит так открыто? - спросил у Лилии, который пил томатный сок с морской солью, Себек. - Ведь нам же потом сикир башка от хозяина будет. Мне страшно.
- Не боись, всё нормально, - ответил Лилия. - Им-то не обязательно знать об нашем с тобой пари.
- Уверен?
- Как два пальца в розетку, ёжкин-матрежкин. Так что, давай деньги. Никто не узнает. (Протянул руку).
- (Отдал конверт с деньгами). Вот тут ровно пять тысяч злоярдов и пять алмазов. (Грустит).
- Не грусти. (Взяв деньги, приобнял Себека). Ещё сможешь накопить на новый планшет.
- Да я не из-за планшета.
- А из-за чего?
Вот тут-то Маллеус, хотя его Минако шёпотом и отговаривала этого не делать, сказал:
- К-хем! Не помешал?
- У-ай!!! - Себек от ужаса где стоял, там и сел. - Х-хозяин?..
- Себек, выйди отсюда.
- Э, Маллеус, не убивай его! - потянула за его рукав рубашки Минако.
- Я не убью его. Много чести.
- А...
- Побудь с Себеком. - Маллеус выпроводил девушку и Себека, который ещё не отошёл от шока, и серьёзно посмотрел на Лилию. - Так, ты что тут за цирк устроил, бизнесмен?
- Э, сына, это не то, что сейчас думаешь! - стал оправдываться Лилия, выронив деньги. - Я всего-то хотел доказать Себеку, что вы с Минако подходите друг другу. Вот и поспорили... на деньги...
- Да, но я тебе не корова, чтоб меня продавать!!! (Треснул кулаком по столу).
- Не повышай на меня голос! Ишь, орёшь ещё на меня! Ты думаешь, что такой взрослый, так я тебя ремнём не отделаю?!
- Что?
- Что слышал! Уши мыть надо, понял?
- (Смотрит на Лилию волком). Иди ты в баню. - Маллеус отошёл от Лилии, и встал у окна, скрестив руки. Он сильно обиделся на Лилию. Ведь хороший родитель, даже не родной, не позволит себе никогда такого. А он? Правильно! Так поступил, не сказав ему.
- Сына-а! Ну что ты? Я ж не собирался тебя продавать. Просто пришло в голову это, и пошло-поехало.
- Да-а? А если бы тебе пришло в голову... с крыши спрыгнуть, ты бы что, пошёл это делать, а?
- Нет.
- Ну и всё. Закрыли тему.
- Ладно, прости. (Подошёл и обнял Маллеуса). Просто очень внуков хотелось. Потому что вы втроём взрослые уже, но без девушек. А так - не быть мне с вами, холостяками, дедушкой. Так, в "батях" и помру.
- Ну не надо говорить так, как будто ты собрался помирать. А что на счёт внуков, то будут, но когда кончим учёбу, и после свадьбы. (Целует Лилию).
- Хорошо, спасибо.
- Но деньги, что тебе Себек отдал, я пока конфискую.
Так и помирились.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя