Глава 17 "В лес за ёлкой"

15 1 0
                                    

Прошло полчаса.
Дир Кроули, переговорив с Эмброузом 63-им и его студентами, в итоге исправил список тех, кто будет выступать на новогоднем концерте. Все были довольны. А также Риддлу дали роль Щелкунчика, чтобы он с Алисой Медроз исполнили главный танец новогоднего концерта. Тот, мягко говоря, не был особо рад этому, но пришлось согласиться. Раз надо, то надо.
Далее осталось главное для Нового года: нужно принести из леса, что находится около Колледжа Чёрного Ворона, красивую, высокую и пушистую ёлку. Добровольцами выбрали Маллеуса с Минако, Леоном, Риддлом и Ритой. С ними, в качестве сопровождения, пойдёт Эштон Вагрес, чтобы они не заблудились.
После уроков они пошли в лес.
Этот лес в зимнем убранстве выглядит так уж очень красиво, будто из сказки. Студенты, идя по дороге, любовались этой прелестью. Даже сами не заметили, как они отстали от учителя, и пошли в другую сторону. А там самая тёмная глухомань. Ни одной души.
- Люди, а вы хоть в курсе, куда мы припёрлись или нет? - не понял Риддл.
- А что? Боишься что ли? - спросила Рита.
- Нет. Просто тут как-то не очень... И мы от физрука отстали.
- Ну... Значит сами найдём ёлку.
- А вы мистеру Вагресу не доверяете? - спросила Минако.
- Конечно! Он вообще какие-то непонятные ёлки из леса притаскивает: то слишком маленькую, то полуголую, то слишком вонючую, то черезчур большую, то облезлую, то погрызанную, или берёзу какую-то!
- Понятно...
- У тебя, Куколка, в прошлой жизни ёлку из леса приносили?
- Ну... Вообще у нас искуственная ёлка была. У папы аллергия на аромат хвои...
- Хм, понятно.
- Похоже фигово с таким отцом жить, да? - спросил Риддл.
- Нет. Я вообще не жалуюсь. С чего ты взял?
- Ну то, что из-за его аллергии кусок пластика в доме ставили.
- Чиби Риддл, ты б сам на себя посмотрел. - Рита обняла Минако. - У тебя самого фиговые отношения с мамкой.
- Я с ма... Э... Так, Рита! Не вынуждай меня лишить тебя головы!
- Не надейся. Кишка у тебя тонка.
- Пф! Вот я не знаю, кто тебя так воспитал, что ты у нас томбой.
- Чего? Я не томбой!
- Да тебя Минако чуть за мужика не приняла, когда увидела тебя.
- И что? Да, я на фитнес хожу. Там все девушки ходят, но это не значит, что они обязательно будут мужиками.
- Ребят, не ссорьтесь. (Минако пытается их как-то успокоить).
- Да мы и не... (Наступает на чей-то хвост).
- А-а-а-а-а!!!!! - кто-то завопил.
- А! (Упал в сугроб от испуга). Ëжики-коржики, Леон, это ты что ли, нет?
- РИДДИ-ЧИ!!!!! - высунулся из-за кустов Леон. - ШМУНДЕЛЬНИК ТЫ КРАСНОПЕРЫЙ!!!!! Ты мне на хвост наступил!
- Ну извини, я не заметил! Не нужно раскидывать свой хвост.
- Под ноги надо смотреть, понятно?
- Щас головы лишу!
- Ребята, не нужно устраивать ссоры из-за всяких мелочей, - Минако осматривается. - И вообще... Где Маллеус?
- А ящерка пошёл... куда-то туда.
- Куда?
- Ёлку наверное искать там. Получше, чем у мистера Вагреса.
- Ладно. Пошли его искать. (Помогает Риддлу с земли встать).
- Спасибо, Минако. Хотя... Как твоё имя обычно переводится?
- Ну... Мне говорили, что это означает "красивый ребёнок".
- Ясно. Ты и красивая, и добрая, как... как... ну, как ангел.
- (Краснеет). Риддл...
- Так, ты у ящерки девку не отнимай. - Леон взял Минако за руку.
- Я и не отнимаю. Шуруй, давай, Маллеуса искать, а то мало ли...
- Э... - Рита странно смотрит куда-то вдаль. - Эм... Люди... А кто этого снеговика только что сюда притащил?
И точно.
Перед ними стоял какой-то странный снеговик с рогами. У него была довольная улыбка. Рита и Риддл пришли в ужас. Но Минако поняла, кто этот снеговик на самом деле. А Леон пытался сдержать смех.
Девушка подошла к снеговику, и легонечко обняла его. Снеговик, явно это не ожидавший того, тоже обнял её.
- Потанцуем? - спросила Минако.
Снеговик кивнул головой. Это значит, что он на это согласен.
Он начал с ней танцевать. Это выглядело ну очень мило. Рита снимала их танец на камеру. Риддл всё также прибывал в шоке, а Леон едва слышно начал смеяться. Но тут Минако начала ускоряться. Она очень быстро закружила снеговика в танце. У того явно закружилась голова от этого. Но он ничего не смог сказать. Даже пискнуть не смог. Но потом, всё также кружась, девушка отошла от него. А он так и кружился, пока в конечном итоге он не полетел в яму.
Там, упав, он вскрикнул.
Минако посмотрела вниз. Она удивилась: в яме был Маллеус.
- М... Маллеус? - не поняла она. - Так это ты был снеговиком?
- Ой, ну конечно же я, - ответил Маллеус, вылезая из ямы. - Напугал?
- Нет.
- Ящерка... - сказал Леон. И... он захохотал. - Ну ты даёшь, юморист!
- Да... Да это вообще ни капельки не смешно! - не выдержал Риддл. - Я чуть не родил от вашего розыгрыша!
- А я-то тут при чем? Мне он сказал, что отойдёт на минутку, и... вот.
- Ну, вообще прикольно было, - сказала Рита. - А как ты так умудрился, Маллеус?
- Просто я отошёл, и нашёл ёлку. Ту, которая нам нужна. А потом решил вас немного разыграть: с помощью магии облепил себя снегом. Так я стал похож на снеговика.
- Но тебя выдали рога. - Минако улыбнулась (ей понравилась шутка).
- Ну да. А ёлка там. (Показал в правую сторону). Вот только... Жалко её рубить...
- А как тогда? - Риддл скрестил руки. - Совсем без ёлки что ли?
- Нет. Ну зачем в крайности-то? Я просто хотел предложить встретить Новый год прямо здесь. А что? Хорошо, когда на свежем воздухе. И салюты видны будут.
- Ага! Уже это представляю: все сюда прям с этой радостью прибегут в припрыжку. Через все эти сугробы.
Вот тут у Минако появилась идея: она на этом месте построит с помощью своей магии красивый ледяной дворец. Как раз в нём и будет и праздник, и бал, на котором проведут общий конкурс "Принц и принцесса Нового года". Все согласились. Тогда девушка в мгновение ока смогла сделать этот дворец.
Он получился очень красивый, как из сказки. И да, ёлка была внутри. Остаётся только украсить её. И дело с концом.
Осталось только найти физрука. Хотя... Он сам нашёлся. Он увидел искры магии, которые поднялись в небо, и пошёл смотреть, что там происходит.
В общем, эта глава тоже кончилась, как и всегда, хорошо.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя