Минако с грустной улыбкой на лице рисовала новую картину. Она с особой любовью и трепетом водила кисточкой по холсту. Но тут, отложив инструменты художества, девушка задумалась, оперевшись головой об руку.
Ей было грустно.
Тут стук в дверь. Но Минако не среагировала, всё ещё думая. В тот момент прозвучал ласковый голос Маллеуса:
- Минако, всё хорошо? - он вошёл к ней. - Извини, что тревожу, просто... Я хотел поговорить с тобой. Это очень важно.
- М... - промычала Минако, всё ещё не вставая из этой позы.
- Минако, ты в порядке? (Тихонько идёт к ней). А может ты хочешь, чтобы один прекрасный дракон пробудил ото сна прелестную снежную королеву? (Осторожно обнял её). Ну ты чего такая грустная, Минакушка?
- Просто прошлое вспомнила...
- Что такое? (Встал на колени).
- Просто я вспомнила, что я с шести лет была раньше одна. Просто я не понимала, как можно всё детство потратить на игры в прятки-догонялки. Но всё же любила общаться с папой и мамой. А спустя некоторое время и с братом с сестрой: Аой и Кирой. Вот...
- Но всё же ты потом нашла друзей?
- Нет... Я сама не особенно стремилась. К тому же у меня были две любимые куклы: Малефисента и Эльза. Я их часто шипперила, да даже тащила в школу, чтобы на перемене играть. Ещё понарошку кормила их овощами, сосисками в виде осминожков.
- Хм, я аж вспомнил, как в детстве сам кормил своего Дракошу манной кашей. Но получалось, что и он, и я были в ней. (Хихикает).
- (Смеётся). Правда?
- Да. (В этот момент исчез. Остались в воздухе лишь светлячки).
- А... Куда? (Встала с табурета). Маллеус-кун? Ты это куда?
- (В этот момент Маллеус появился вновь, но на этот раз он держал фотоальбом). Извини, что тебя напугал этим. Просто я к себе за фотоальбомом отлучался.
- А, понятно. Просто неожиданно было. А так очень мило. (Улыбнулась).
- (Садится в кресло, и показывает на колени). Ну что ж, присаживайся.
- А... А я не...
- Не раздавишь колени.
- Хорошо. (Садится на его колени, обняв его плечи). Рассказывать дальше?
- Да. А ещё параллельно посмотрим мои детские фото.
- Ага. (Вздохнула). Однажды, когда мне было десять или одиннадцать лет, случилась неприятность. Несмотря на одиночество, меня часто ставили в пример по успеваемости. А один мальчик, Хироши, страшно завидовал мне. И однажды он... сломал моих кукол.
- Мать моя дракониха... Как он так мог, а? А ты что тогда ему?
- Я нашла его за школой, и начала бить портфелем по спине. Затем драка, полиция, служба опеки. Всё удалось замять, но меня не оставляла мысль, что Хироши на это пойдёт. Но как-то я увидела его, и спросила, почему он так спровоцировал меня на этот поступок.
- А он?
- Он разозлился, и сказал: "Всё дело в тебе. Ты хоть и урод, но у тебя получается лучше всех, даже лучше взрослых. А меня родители всегда наказывают, лишая подарков и сладостей после каждого твоего успеха. Я ненавижу тебя". А потом ушёл восвояси. Мне тут же стало не по себе от его слов. Паршиво было.
- Ужас... Я так чувствовал, когда чуть не убил всех людей. И это потому что мне придётся обедать одному, а бабушка сама же обещала со мной быть, но ушла по делам.
- Помню. Ты тогда ещё говорил, что Лилия всех освободил, и тебя успокоил, угостив коленым льдом с сиропом.
- Да. А дальше что с тобой было? Ну, когда Хироши это сказал.
- Мне стало обидно... О чем я и рассказала папе. И он, оторвясь от работы, он дома держит мастерскую для создания ювелирных украшений, обнял меня, и сказал: "Таэко, запомни на зубок: каждый человек способен чувствовать. Он может смеяться, плакать, чувствовать дискомфорт. Ещё есть то, что может разрушить и его душу, и огорчить других: злиться. И если его вовремя не остановить, может случиться беда".
- Ну, в нашем понятии, будет оверблот, и катастрофа всего мира.
- Ага...
- Но всё же...
- Почему я грустная?
- Да. (Нежно обнял Минако).
- Просто... Так хочется снова обнять папу, маму, Аой и Киру... а ещё нашу собаку Милорда. Но... понимая, что я там умерла... мне ясно одно... Для меня путь... в Мир Людей... обратно... навсегда закрыт... (Вытерла слезу).
- Не грусти. Всё будет хорошо. (Обнимает девушку, убрав фотоальбом). Я очень прекрасно понимаю, что у тебя на душе. Тебе так хочется вновь ощутить родительское тепло.
- Вот именно...
- У каждого человека своя беда происходит. Но... Чтобы умереть, реинкарнироваться в другом теле, так ещё и сохранить тот возраст, который был - это прям где-то один на миллиард вероятность. Я прям в шоке.
- Ну... Видимо там, в небесной канцелярии, так со мной решили сделать.
- Ну да.
- Только... Похоже я не усну. Ко мне Монами придёт. Ей тоже не по себе.
- Хорошо. Пусть приходит.
Минако немного, но успокоилась. А у Маллеуса в голове назрела одна немного странная идея. Он решил немного изменить судьбу Минако и Монами. Ведь они обе с горечью вспоминают этот период жизни.
Для этого он применил магию "Fae Maleficence", но при этом так, чтобы уснули только Минако и Монами. А потом, когда это случилось, юноша подошёл, и, попросив прощения за это, коснулся их лбов руками. Таким образом он смог попасть в их подсознание.
Спустя мгновение Маллеус открыл глаза. Перед ним теперь была Япония. Он удивился этой красоте. Ведь в живую гораздо красивее, чем на рисунке! Он, открыв рот, пошёл по дороге, к месту, где должна тогда была умереть Минако в ином обличии: Таэко Мидзуно. Однако перед этим юноша промотал события на несколько месяцев назад. Теперь он оказался на месте, где был неприятный инцидент: Таэко и её отец, Курото Мидзуно, увидели одного странного торговца, продававшего надгробные плиты и памятники.
И каково было удивление, когда они увидели на одной из могильных плит... фото и дату рождения Таэко? Не особо-то приятно! Слава богу, что ещё дату смерти не выгравировали. Однако это ничуть не успокоило Курото. Он начал предъявлять претензии по этому поводу. А торговец? Он пожимал плечами, говоря, что так обычно делают: для примера используют первую попавшуюся фотку из соцсетей. А что на счёт дат и имён - дело принципа.
Это ж потому что деньги нужны! Они ж не в воздухе появляются!
У Маллеуса, смотря на это безобразие, прям начали чесаться руки, чтобы этого неадекватного ударить в глаз!
В этот момент торговец, вместо того, чтобы перед Таэко и Курото извиниться, или типа того, начал предлагать купить эту дурацкую надгробную плиту! Даже скидку большую сделал. Курото начал на него орать. А потом плюнул в лицо, и ушёл, взяв дочь за руку.
В этот момент торговец закричал:
- Что же, жаба давит, да?! Учти: твоя дочь умрёт от пьяницы! Тогда посмотрим, как ты потом будешь плеваться!
- Слушай ты, наркоман! - тут же разозлился Курото Мидзуно. - Если ты не отстанешь от нас - я вызову полицию!
- Я тебя предупредил!
Маллеус уже не мог больше это наблюдать. Поэтому он перемотал обратно, на место будущей смерти Таэко. А потом пошёл туда. Подойдя к светофору, увидел, как одна маленькая девчушка, пока её мама болтала с подружками, стала играть, подбрасывая вверх плюшевого зайца.
Вдруг она случайно бросила его на пешеходный переход. Девочка начала дёргать маму за край пальто, но та проигнорировала. В итоге ей пришлось бежать за зайцем самой! Как раз в тот момент, когда горел красный сигнал светофора! Маллеус, придя в ужас, понял, что видимо Таэко умерла, спасая эту девочку от смерти. Поэтому он решил сделать так: если он сам спасёт малышку, то всё будет хорошо: никто не умрёт!
Разве не чудо?
Маллеус пулей полетел на пешеходный переход. И в этот самый момент из-за угла, вдали, вылетел внедорожник Фольцваген, за рулём которой был пьяный бизнесмен. Он очень много выпил, потому что застал свою супругу с другим. И таким образом заглушал боль. Однако, он не понимал, что будет дальше.
Маллеус, увидев внедорожник, схватил девочку, которая уже подобрала игрушку, и оттолкнул её. При чем так, чтобы та отлетела в безопасное место. Она оказалась на бордюре для пешеходов. Юноша улыбнулся, и... он почувствовал толчок, а потом как полетит в сторону.
Это Таэко Мидзуно его оттолкнула, чтобы тот не попал под машину. А потом... визг тормозов, удар, кровь и крики толпы от ужаса. Маллеус открыл глаза, и увидел это всё. Он в миг понял, что его план провалился!
В этот момент перед ним всё начало исчезать. И он потерял сознание.
Миг...
Маллеус открыл глаза. Перед ним были Минако и Монами. Они были обеспокоены тем, что с ним случилось. Юноша еле-еле пришёл в себя. У него временно пропал дар речи. Он ничего не смог им сказать.
Маллеус пошёл к себе спать с одной мыслью о том, что уже никогда не получится изменить прошлое Минако.
На утро всё же он решил поговорить с девочками. Ему уже тяжело было держать это в душе. Да и стыдно перед ними!
Минако и Монами выслушали Маллеуса, и сказали, что вовсе не злятся: понимают, что он в этот момент чувствовал. Однако ему сказали, что не стоит менять прошлое. Ведь если бы у него всё же получилось это сделать, то у него б не было ни единого шанса увидеть их, подружиться, и даже влюбиться в ту, которая сумеет помочь открыть его душу.
Маллеус улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...