Прошли выходные.
Где-то в половине шестого часа утра остальные старосты получили смску от Маллеуса. В ней было следующее:"Жду вас в кабинете алхимии. Есть кое-что, что хочу вам сообщить. Просьба не опаздывать"
Многие не поняли, что ему понадобилось в такую рань. Однако, если надо, то надо. Вдруг что-то у него важное?
Через полчаса они пришли на место (Леон ещё не был с ними). В кабинете был Маллеус, одетый как настоящий Шерлок Холмс.
- О, уже пришли, - встретил он их. - А Леон где?
- Черт знает, - потирая глаз, сказал Риддл. - Вечно он спит на ходу.
- Ладно, тогда ждём ещё пять-десять минут. Ну а потом начнём.
- Маллеус, а чего так рано? - спросил Калим. - Чтобы времени было больше?
- Да, так и есть.
- Ой... Похоже тут половина из нас спит, - зевает Вил, и при этом доплетает причёску. - А ты чего в этом костюме?
- А что ты хочешь ему предложить? - спросил у него Азул. - Ему идёт.
- Это-то понятно, но по какому поводу, я задаю ему вопрос.
- Просто нас ждёт прям детективный сюжет этого дня, - Маллеус смотрит на Вила в лупу. - Я за эти выходные всё проанализировал, и теперь можно приступать. Да, это касается того, о чем Лилия нам рассказал.
- И есть какие-то выводы? (Риддл почти сумел-таки проснуться).
- Ну, у меня пока есть подверсия вывода. Только для этого мне нужно было поговорить с тем, кто тогда учавствовал в гибели Гилберта Феарфобдая. Ну, сначала с Лилией, а потом я ещё одного свидетеля нашёл.
- Чë, реально?
- Да.
- Маллеус, не хочу тебя расстраивать, - Азулу самому нелегко это говорит, но всё же решил сказать на чистоту. - Я понимаю, что мир тесен, и если захотеть, то можно найти кого угодно, но... У нас всех, почти что у всех нас, есть свой срок годности. То бишь... эх, этот человек давным-давно уже сгнил в своём гробу.
- Я знаю, но у этого человека есть по крайней мере родственники, или те, кто был наслышан о нём. И это... (Повесил на доску небольшое фото физрука). И это он.
- О, че, реально наш мистер Вагрес? - Вил соскочил с места, но тут же обернулся к Идие, который играл в телефоне. - Идия, ты вообще слушаешь, что Маллеус говорит?
- Да, слышу, - ответил Идия. - Я всех и всё слышу внимательно.
- Ясно. Маллеус, можешь продолжать.
- Хорошо. - Маллеус чертит схему мелом на доске, потом повесил фото девушки, которая была в былой жизни фрейлиной его семейства. - Итак, попробую в крации объяснить. Так, похоже, что Леон позже всех придёт, поэтому я ему голосовое сообщение отпр...
- Ящерка, не надо голосовух мне отправлять, я уже здесь, - тут вошёл Леон. - Извиняюсь за то, что так припозднился.
- Эм... Ну, ты вовремя пришёл, считай. Так, ладно, на чем я там остановился?
- Ты что-то чертил, - Идия убрал телефон. - И хотел в крации объяснить.
- А, да. Благодарю. Так вот. Поспрашивая учителей и Лилию, у меня появилось куча информации об этом инциденте. Для начала стоит познакомиться с этой дамой: Катарина-Мейра Вельзения. Она в шестнадцать лет стала фрейлиной моей матери. В отличие от других фрейлин и придворных дам, была в боевом искусстве.
- Прям чудо-женщина.
- Да-да. Спустя время, когда мама вышла замуж за папу, Катарина-Мейра стала замечать случаи загадочных убийств и исчезновений многих мирных жителей Долины Терновника. Но так как это единичные случаи были, то ещё не думали бить тревогу: мало ли, вдруг кто-то сам умер от сердечного приступа или алкоголизма. Пока было тихо.
- Ну ничего себе! - Риддл аж удивился от таких слов от Маллеуса. - Что-то у вас полиция тогда хромала, сильно при чем!
- Ну... Так уж выходило. Тогда же мало кто из всей молодёжи уходило в армию, а те, кто был в королевской страже и полиции - пенсионеры, которым аж за девяносто лет по вашему, людскому возрастному диапазону.
- В смысле?
- У фейри жизнь длиннее человеческой жизни. Но обычно переводят на ваш возрастной диапазон, чтобы лишний раз не шокировать. То есть, если мне... (Тихо шепчет всем свой возраст). На вашем человеческом возрасте мне то есть, можно сказать, двадцать лет.
- А, понятно.
- Ладно, пошли дальше. В скором времени, когда мне должно исполниться семь лет, исчезновения и убийства начали увеличиваться в два раза. При чем среди жертв были и те, кто был приближенным или же прислугой нашей семьи. Среди них был отец Катарины-Мейры.
- Ужас... - Калим прижался к Вилу.
- Тише, Калим, - успокаивает его Вил. - Маллеус, а что потом?
- А потом... Тут больше связано с Лилией, так как он однажды заметил, чем на самом деле в подвале занимается Гилберт Феарфобдай; а именно убивал. Это было понятно, когда Лилия почувствовал то зловоние гниения и разложения. То, что Гилберт делал с жертвами - это не в кого-то швырнуть книгу случайно, или облить водой. И да, среди трупов был труп её отца.
- Отца Катарины-Мейры, да?
- Да.
- А дальше что? - Идия дрожит.
- Ну а дальше тут классика жанра: Катарина-Мейра решила отомстить, но не без помощи Лилии. Они решили устроить особый приём, чтобы приманить Гилберта. Постскриптум: там кроме них троих не было никого. Он пошёл туда, а потом в середине праздника по просьбе женщины отправился в подвал. Ну, и как он умер, нам это Лилия уже рассказал.
Я наверное многое, что он поведал, пересказал вновь, но... На этом у меня всё. Есть какие-нибудь вопросы?
- У меня, - Азул протянул руку.
- Слушаю.
- Так и непонятно, к чему ещё тут фото физрука? Он к этому причастен?
- Ну, есть тут предисловие: после смерти Гилберта один из писателей написал книгу об этих событиях, изменив или скрыв имена. Её он назвал "Граф Зла". Это произведение стало очень популярным и по сей день.
- Ну, это понятно.
- Ну так вот, хоть мистер Вагрес и предпочитает книги с картинками, но в подростковом возрасте он прочёл то произведение. И тогда ему примером для подражания стала именно Катарина-Мейра Вельзения.
Да он даже оделся почти как она, когда мы с Минако спасали Лилию. Совпадение? Я так совсем не думаю. (Показал друзьям зарисовки где физрук и Катарина-Мейра). Вот доказательство моих слов об этом.
Всем всё стало понятно.
Только ожидало ещё кое-что: нужно было найти способ создания барьера, чтобы на Колледж Чёрного Ворона никто не напал. Но для этого нужно идти в библиотеку, отдел по древним заклинаниям и заговорам.
Это-то старосты и сделали.
На поиски самых нужных заклинаний ушло около половины часа. Но пока ничего не нашлось. Как будто кто-то специально спрятал все книги, которые нужны. Одним словом, дело зашло в тупик, из-за чего стало скучно. От этого Леон начал делать самолётики из бумаги, и пускать их по библиотеке. Один из них ,сделав в воздухе сальто, попал в лоб Вила.
Юноша смял самолётик:
- Леон, тебе сколько лет? Ты можешь не кидать свои самолётики?
- Да скучно потому что, Вилыч, - ответил Леон. - А что ещё делать?
- Ты хоть не в меня пуляй их, окей?
- Ну лады. (Доделал ещё один самолётик). База, база, освободите взлётную полосу. (Запускает его). Повторяю: освободите взлётную полосу. Пять минут полёт нормально.
- Вот ты ребёнок великовозрастный! Потом сам их убирать будешь.
- Похоже тут ничего нет, - тут из-за стеллажа вышел грустный Маллеус. - Только потратили время зря... Как теперь?
- Не огорчайся, - улыбнулся Азул. - Найдём. Ещё не всё потеряно.
- Да похоже мы не найдём то, что нужно, - сказал Идия, выключая компьютер. - Интернет прошарил, изучил архив библиотеки; ничего нужного нет. А где Калим?
- Не знаю.
- Хей, братцы! - послышались крик Калима и его быстрый шаг. - Мистер Кроули нам согласился помочь. Он даже сказал, какая книга заклинаний нужна.
- Но тут ничего нет, - Вил загрустил.
- Да?
- Уже всё обшарили.
- Так может быть...
- НА-А-АШË-О-О-О-ОЛ!!!!!!!!!! - выбежал Риддл, держа старую толстую книгу. - Она в груде макулатуры там была.
- Мать моя дракониха, Риддл, - Маллеус подходит к Риддлу.
- Погоди пока целовать меня в лоб. Я слышал ваш разговор. Калим, эта книга?
- Да-да, она. - Калим рассмотрел книгу. - Именно она и нужна.
- Отлично, идём к директору. (Идёт с остальными к Диру Кроули).
- Опять идём по коридорам, ву-у-у! (Азул подпрыгнул от радости).
- Да хорош прыгать, ты, попрыгунья-стрекоза! А то очки слетят!
Старосты пришли к директору.
Там им показали самые нужные и качественные заклинания для создания защитного барьера. Но посоветовали это сделать вечером, после всех занятий.
Что, собственно, старосты и сделали. В одну секунду у них получилось создать барьер для того, чтобы защитить колледж от врага. Теперь ничего не угрожает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...