Глава 17 "Проспали"

19 1 0
                                    

Как Эбигейл прочитала в гороскопе, к Маллеусу зашли остальные старосты. Только вместо Калима был Джамиль. К юношам присоединилась Минако, так как не могла уснуть.
Кстати, с Леоном ещё был Чека.
Почти всю ночь они болтали о том о сем. Только в три часа ночи уснули.
Вот тут всё и началось.
На часах было около половины шестого утра. Все спали, забыв о том, что в это время они должны быть у колледжа. Но... Видимо из-за долгих бесед забыли про это.
- А-А-А!!!!! ГОСПОДИ!!!!! МЫ ПРОСПАЛИ!!! - в этот момент прозвучал резкий крик Азула. - БРАТЦЫ, МЫ ПРОСПАЛИ!!!!!!!
- А?.. Что?.. - еле проснулся Маллеус, и посмотрел на часы. - Мать моя дракониха! Ребята, вставайте!!! Вот черт!!!
- Ч-чего? - не понял Риддл.
- Мы проспали!
- Что?! Как?!
- Я не знаю. Давай, буди остальных.
Все резко проснулись.
Началась натуральная паника. Каждый орал друг на друга, обвиняя в том, что проспали. Но тут их остановили Минако и Чека, сказав, что разборками ничего не решишь. А значит надо всем на данный момент не ругаться, а по-быстрому как-то одеваться, умываться и ехать. Позавтракать можно и по дороге.
Так и сделали.
Как раз Леон, который первее всех оделся, пригнал к Диасомнии свою машину. Все сели, и тут же очень быстро поехали.
Пришлось очень быстро ехать, так как времени у них мало, а их ждать там никто не будет. Придётся, если опоздают, самим до нужного места ехать, или идти на своих двоих.
Однако...
Они попали в пробку. Везде, пока они стояли и медленно, как улитки, передвигались, только и слышали крики и гудки.
- Да чë ты стоишь, козлина?! - наконец не выдержал Леон. - Проедь чуть-чуть вперёд! Мы тут опаздываем! Что?! Ты кого "неадекватом" щас назвал?!
- Леон, не кричи, - сказал спокойно Джамиль. - Тут же Чека с нами.
- Да какого чёрта он меня так обозвал? Я спокойно попросил его проехать чуть вперёд, а он на меня гонит!
- Да успокойся! - не выдержал Риддл. - Я понимаю, что ты злой, но и мы тут не рады этой пробке! Ой, ёжики-коржики!
- А разве они не могут вежливо уступить нам тут дорогу? - спросил Маллеус.
- Эти идиоты - точно нет.
- А мы скоро? - устав сидеть, спросил Чека.
- Не знаю. И что-то остальные молчат.
- Так они ж дремлют. И Минако-сан дремлет. Вы во сколько уснули?
- Ох, Чека, мы уснули где-то к утру. (Маллеус взял его на руки). Если мы опоздаем, то мистер Кроули с нас шкуры спустит... Надо как-то попасть туда, хоть магию используй.
- А... (Джамиль слегка прифигел). Я один только что понял, что мы могли просто с помощью зеркала переместиться в колледж? М-да... А ларчик просто открывался...
- Я чё-то тоже подзабыл об этом. (Леон смотрит на навигатор). Так ещё мы на долго тут. Двенадцать баллов...
- Реально? Максимум же шесть.
- Тут красным не только проезжая часть, но и улицы с дворами.
- Гадюка мне... Ой, Чека, закрой уши.
- Да ладно, говори, если хочешь. (Леон облокотился на спинку сидения).
- Нет. Лучше скажу, что этот беспредел - прям как первомай.
- Есть идея: я могу попробовать телепортировать машину с нами туда, где ближе к колледжу, и не так много машин.
- Малл, а ты сможешь?
- Джамиль, ты плохо знаешь фейри. Готовы?
- Давай.
Как Маллеус сказал, так и сделал.
Они переместились туда, где машин было куда меньше, чем там, а потом поехали в колледж. Но тут... новое фиаско: по дороге Леон умудрился наехать на разбитое стекло бутылки, и проколоть колесо. Машина резко начала качаться из стороны в сторону.
Началась паника. От этого Азула чуть не стошнило прямо в салоне машины.
Как только остановились, чтобы в фонарный столб не врезаться, Леон вышел, и... увидев это, был мягко говоря в шоке. В общем, принято было решение бежать. Поэтому они забрали реквизит для выступления, и побежали в колледж (благо, что не далеко).
Прибежали очень быстро.
И как раз вовремя. Времени для репетиции хватает, даже очень.
Не зачем переживать. А надо было.
Почему?
Это было, когда начался КВН. Пока студенты Колледжа Чёрного Ворона выступали, Эштон Вагрес отошёл, чтобы найти кулер с водой. Пока не нашёл, зато заметил, как две девушки из другого учебного заведения, Академии Феи Добра, решили сжульничать, и утащили один из реквизитов для "Беляночки".
- Слушай, а ты не боишься, что узнают? - спросила первая девушка. - Это же нехорошо.
- Пойми, студенты Колледжа Чёрного Ворона - это всего лишь куча самодовольных людей. - сказала вторая девушка, взяв банку. - Они лгуны и мошенники. Они не имеют права выступать. Поэтому это будет им уроком.
- А может не надо?
- Поверь, они заслужили.
Тут физрук не выдержал, и выскочил из-за угла, этим напугав девушек. Он попытался отобрать банку, но та выскользнула из рук, и тут же вылетела в окно.
Девушки убежали.
Вагрес был в шоке. Ведь скоро объявят же о самом последнем этапе КВНа!!!!! Если будет недостача реквизитов, то всё пропало! Мужчина метался из стороны в сторону, и тут... его взгляд упал на упаковку с печеньем; металлическая и при этом большая такая банка.
Физруку пришла идея. Он взял эту банку, и, высопав содержимое в отдельный пакет, поставил рядом с остальными вещами для выступления. А потом пошёл в зал.
Объявили перерыв.
Минако отошла в уборную, чтобы подправить свой макияж. Пока она пудрила скулы, у неё в голове всплыло воспоминание, о том как она, когда была Таэко, вместе с Юкено тихонько вошли в кладовую, и там они мило болтали. Вообще, это было, потому что внутри замок заклинил, а на том этаже никого не было. И нужно как-то занять время, чтоб не было скучно.
Это было забавно. Но всё же их потом выпустил охранник.
Минако захихикала, вспоминая это. Закончив с макияжем, она вышла из туалета, где ждал Маллеус.
- О, Маллеус-кун, - сказала она, улыбнувшись. - Ты потерял меня?
- Нет, просто... Мне нужно рассказать тебе кое-что, - ответил Маллеус.
- Что случилось-то?
- Просто... Почему-то мне сегодня сначала снилось то, что ты... умерла или типа того. От этого я мигом проснулся от страха.
- Маллеус-кун... (Обняла его). Не бойся. Этого не случится. Обещаю.
- Правда?
- Да.
- (Обнял её). Я тебя люблю, и всегда буду беречь от невзгод.
Они поцеловались, и пошли на сцену. Но всё же... никто не подозревал о том, что всё это может случиться в реальном времени.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя