Дальше дело было вечером.
Сделав уроки на завтра, все отдыхали. Лилия и Сильвер ушли по каким-то делам, оставив Барбару за старшую.
Маллеус ел мороженое, при чем третью порцию. Себек, который перекусывал хлебом с курицей, увидев это, сказал:
- Хозяин, не ешьте так много мороженого.
- Не волнуйся, я потихонечку ем, - ответил Маллеус.
- Ну мало ли что.
- Это последняя порция. А ты бутербродом балуешься.
- Да так. (Сел рядом с Маллеусом). Всё равно ведь Лилия-кун будет закармливать своей гадостью. Фу!
- И я того же мнения. Но как-то не удобно ему это в лицо говорить.
- А хотя он наверное сам понял это. Но ничего не меняется. Кстати, что хотелось бы мне спросить.
- Да? (Ставит пустую пиалку на стол).
- Я заметил, как вы поладили с Минако. А потом и с нами раскрепастились. И ещё с другими студентами из других общежитий. И что ещё интересно - ваша аура бледнее стала.
- Да, это так.
- Вы прямо открытее и веселее стали, как тогда, в детстве.
- Да. Столько воды утекло с этих времен. Даже забыл, как это было.
Себек, съев бутерброд, приобнял Маллеуса. Тот тоже обнял его. Но тут их нежности прервал визг Минако. Они вскочили, и побежали на вырочку. Маллеус даже успел подумать, что опять Джудит за своё принялась. Но нет. Не то вовсе.
Минако сидела на полу, сжав левую руку. Там была страшная царапина.
- Минако, что случилось? - беспокойно спросил Маллеус, подбежав к ней.
- Меня кто-то оцарапал... - чуть ли не плача, сказала Минако (её больно оцарапали).
- Покажи.
- Вот. (Показала царапину).
- Себек, дай мазь пожалуйста.
- Вот, хозяин. (Даёт ему пузырёк с жёлтой мазью).
Маллеус обработал рану Минако, и перевязал её кусочком бинта, которым перебинтована его голова. Но остаётся вопрос: кто это сделал? Однако Себек уже придумал, как поступить. Нужно его поймать на живца. И им будет именно Маллеус. Тот лёг на кровать, и притворился, что спит. А Минако и Себек спрятались за шторами, и притаились. Настала тишина.
Прошло пять минут.
Маллеус, хоть и притворился, что спит, но сам не понял, как уснул. По-настоящему. Даже свесил левую ногу. А потом тихонько под кроватью кто-то зашевелился. И стал пробраться к наживе.
- И-и-и-и-и-и ать! - тихо прозвучал голос, и схватил за каблук сапога на ноге. Маллеус не среагировал.
Потом этот кто-то стал вылезать из под кровати. И тут Минако чуть не завизжала от милоты: ей Себек рот закрыл. Оказывается то, что оцарапало - это обычный серый кот с белой шерсткой на груди. Только хвост был немного похож на хвост чёртика.
Кот сел на грудь Маллеуса. Тот по-прежнему не проснулся. Тогда же зверёк начал трогать его нос, на что тот слегка, простонав во сне, оттолкнул его. Кот же в ответ, взяв со стола чайник, стал поливать его лицо слегка остывшим чаем. Маллеус стал мычать, и спрятал голову подушкой.
- Мяво ты не просыпаешься? - сказал кот, продолжая поливать его чаем. - Просоня. Да проснись ты...
- (Просыпается и хватает кота железной хваткой). Я тебе что, кактус?! - завопил Маллеус.
- Мя! Пусти меня, Цунотаро!
- Отпущу если ты скажешь, зачем ты оцарапал Минако.
- Мя... Мне нечем... Д-дышать...
- Хозяин! - выскочил из убежища Себек. - Отпустите его. Дайте ему объясниться.
- Ладно. (Отпустил кота). Минако, выходи. Вот твой обидчик.
- Почему он назвал тебя "Цунотаро"? - спросила Минако, подойдя к кровати.
- А мятому что он не сказал своего настоящего имени, сказал называть его так, как мне самому хочется, - ответил кот. - И ты, кстати кто?
- Минако Кристалл. Я тебя, кстати говоря, заметила на уроке истории магии. Не знала, что животным можно учиться.
- А я и сотрудник Колледжа Чёрного Ворона, и студент одновременно. Я величайший Гримм-сама, и я... ОЙ!!!!! (Не удержал равновесие, и падает вниз. Но его Маллеус поймал). Мя-а... Ну ты, короче, поняла, кто я такой. Мне директор сказал находиться рядом с тобой.
- Понятно. (Села рядом с Маллеусом). Гримм-тян, можно тебя взять на руки?
- "Гримм-тян"? Я не девочка! Мыр!
- Так, не кричи на Минако, - произнёс Маллеус. - Что такого, что она назвала тебя "Гримм-тян"? Тебя вот Кейтер "Гри-чан" называет - и ничего.
- Понятно. Нашёл, как мне ответить, Цунотаро.
- Лучше зови меня Маллеусом. И давай жить дружно.
- Ладно. Буду с вами жить дружно. И больше не обижу твою подруженцию. Раз ты так говоришь - значит зна... (Вытаращил глаза) М-мяво?! (Отпрыгнул на руки Минако).
- Что?
- Х-хозяин... - сказал Себек, ужаснувшись. - В-ваша аура бледнеет...
- А? Да, знаю. Правда это чудесно? (Улыбается от радости).
- Но ведь Лилия-кун... А...
- Что?
- Нет, ничего.
Маллеус совсем не понимал, почему Себек не договорил свою мысль. Но всё же был рад за то, что этот конфликт решился без ссор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...