Глава 20 " Конкурс "Принц и принцесса Нового года" "

15 1 0
                                    

Лучше, чтобы не затягивать, скажу сразу: всё в этом спектакле кончилось очень хорошо. Любовь победила.
Когда концерт кончился, студенты пошли готовиться к следующему этапу праздника: конкурс "Принц и принцесса Нового года". Там их как раз ждал Эштон Вагрес. Он похвалил студентов за такой первоклассный праздник. Он ещё что-то хотел сказать, но тут в гримёрку влетел красный от стыда Дир Кроули.
- О-о-о! Главный по тарелочкам пришёл! - радостно сказал Эштон Вагрес. - А мы вас как раз ждали. Как концерт?
- Эштон... - сказал Дир Кроули. - Это что ещё за цирк с конями был, а? Почему ты всё перевернул вверх дном без моего ведома?
- Потому что то, что вы предлагали студентам, уже не в моде.
- Да ладно вам, мистер Кроули, - сказала Мелинда. - Зато весело было.
- Понятно. (Директор улыбнулся). Ну, тогда... Далее по плану конкурс "Принц и принцесса Нового года". Надеюсь, что все готовы.
- Ну да.
- Кстати, а вы там с кем-то разговаривали, - тут сказал Леон. - Кто это.
- Это министр искусства. Ему понравилось. И да, он потом предложил вам в следующем новом году песню для детей спеть.
- Спеть? Да пожалуйста! Несмотря на милое личико, алко..
- Новогоднюю, а не для пьяных посиделок дома, Кингсколар.
Студенты засмеялись.
Далее, до конкурса, случилось кое-что очень даже непредвиденное. Монами, когда она делала себе кофе с сиропом, она испачкала платье, которое должна была надеть Минако. Его, кстати, Вил нашёл в интернете. Перед приобретением он спросил у Маллеуса, можно ли заказать это платье для этого конкурса.
Маллеус согласился, говоря, что Вил может и не спрашивать об этом; ну, разве только о мерках тела Минако.
Монами, увидев ужасное рыже-коричневое пятно, попыталась вывести его, но... Ткань платья, как нарочно, не хотела становиться чистой. Сильно въелось кофе.
Только Монами хотела отрезать от платья кусок ткани с пятном, но... в комнату вошла Минако. Та замерла на месте, пряча испорченный наряд за спиной.
- Монами, что-то случилось? - спросила Минако, увидя это.
- Н-ничего... - ответила Монами, думая, куда бы это платье запихнуть.
- А что ты прячешь?
- Так, пустячок. (Тут она выронила платье). Ай!
- А? А что с платьем?
- М... Минако-семпай, прости!!! (Тут же закрыла лицо руками).
- Что случилось? Успокойся.
Монами всё рассказала. В конце сказала, что ей страшно: вдруг об этом узнает Вил? Им же от этого оверблот овладеет! Минако её успокоила, и даже придумала план. Но для спасения праздника нужна помощь.
Подруги поспешили за помощью.
Тем временем многие студенты показали себя во всей красе и в своих талантах. Но ещё не было победителя. Маллеус немного волнуется. Ведь Минако ещё не пришла, и самому-то непонятно: выиграет или нет?
Тут его мысли прервал Деус Спейд:
- Маллеус-сан, всё в порядке?
- А? - не понял Маллеус. - Ну... Как тебе сказать? Я волнуюсь...
- Почему? У тебя техника приготовления кофе прям на сто баллов.
- Всё равно как-то боязно. Я же ведь в таком ни разу не участвовал. И что-то Минако опаздывает. Как странно.
- Она скоро придёт. Да и вообще, все в тебя верят. Самое главное, чтобы ты в себя поверил. И тогда ты победишь.
- Ясно.
- Вот. Ты же веришь в себя?
- Хм. (Кивнул).
- (Улыбнулся). Тогда что тебя держит? Верь в себя. Иди, и побеждай.
- (Приобнял его). Спасибо, Деус.
Наступил момент выхода Маллеуса. Он немного волновался, но блестяще выступил. Никто никогда не видел, как он здорово делал кофе, при этом играя на скрипке! У Дира Кроули прям зашкаливает удивление.
Однако, когда Маллеус закончил, кто-то из других студентов сказал, что с ним рядом Минако нет. Так что он не сможет выиграть. Вот тут-то и наступил момент триумфа: Минако вошла в зал в красивом нежно-голубом платье. Она в этом наряде была словно настоящая принцесса. Девушка сияет как звезда.
Маллеус улыбнулся, и подошёл к девушке, крепко обняв.
В этот момент наступил момент оглашения всех результатов конкурса. И... в нём победили Маллеус и Минако. Они получили звание "Принц и принцесса Нового года", и им вручили короны. Все вокруг стали аплодировать.
После этого была шумная дискотека, которая, после боя курантов, завершилась грандиозным фейерверком.
Новый год наступил!

***

Небольшое OVA за кулисами
"Новогодняя вечеринка Великой Семёрки"
(OVA с участием Великой Семёрки и Эльзы)

*Великая семёрка тоже подготовились к своему новогоднему пати*

Урсула:
- (Несёт колонки). Девочки, помогите мне, пж.

Малефисента:
- (Помогает ей). А ты чего, научилась ходить по суше на щупальцах?

Урсула:
- Обижаешь. (Подняла подол платья, где были, хоть и полные, но красивые ноги). А! Как тебе?

Малефисента:
- Обалдеть.

Эльза:
- (Заметила это). Прелесть. Кстати, кто будет кексы с кремом?

Малефисента:
- Спасибо. (Взяла пирожное с улыбкой. А потом повернула голову). Аид, не стой у штор!

Аид:
- (Улыбнулся). Чë ты там говоришь?

Малефисента:
- Аид, у тебя башка горит! Щас ты шторы нафиг подожжешь!

Аид:
- А, ой. (Отстранился). Короче, чего стоим? Идём веселиться! Пати начинается!

Эльза:
- Я уже иду. (Бежит).

*Начался праздник.
Великая семёрка и Эльза веселились от души. Урсула, кстати, была за стойкой диджея. Она включала самые злодейские хиты на всём белом свете.
Эта вечеринка длилась до самого утра*

Конец третьего эпизода "Между прошлым и будущим"

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя