Глава 4 "Знакомство с Вилом"

27 3 0
                                    

Так прошёл вечер.
Маллеус поговорил о своей проблеме с Лилией. Тот конечно возмутился, что он утаил это от него, но всё же согласился помочь ему с этим. А потом перебинтовал ему все раны, чтоб остальных не пугать.
Так прошло где-то часа два.
Маллеус решил немного прогуляться с Минако вокруг общежития. Всё-таки надо, если подружился с девочкой, как-то начинать общаться.
Вот только, когда они почти прошли круг, Минако услышала чей-то мужской голос.
- Маллеус, а кто там? - спросила она, указав на источник звучания голоса.
- Где? - не понял Маллеус, прислушавшись. - А, это Вил Шенхайт, староста Помфиора. Наверняка новый стрим про свою косметику снимает.
- Он любит краситься?
- Да он с модой, стилем и фешином вообще на "ты".
- Я тоже. Может познакомимся с ним?
- А может не надо?..
- Ты же сам хочешь избавиться от одиночества. Ведь так?
- Так...
- Значит без лишних слов "пошли". Ну давай, не стесняйся.
Минако потащила Маллеуса за рукав. Тот нехотя, потому что стеснялся и не понимал, что Вилу сказать, но пошёл за ней. Они притаились в кустах, чтобы их не было видно. Зато было видно Вила. Он действительно снимал стрим, где пробует свою новую коллекцию косметики, которую создал сам. Маллеус, наблюдая это, понял, что Вил - мастер своего дела. Ведь благодаря его косметике любая девушка из урода превращается в настоящую красавицу, как гусеница в бабочку.
Вот только Маллеус не удержал равновесие, и тут же вывалился из кустов прямо в ноги к Вилу.
- Ой, ты как? - увидя это, спросил Вил.
- Ой, - сказал Маллеус. - Да так. Нормально.
- (Протянул руку). Давай помогу.
- Спасибо. (С помощью Вила встал на ноги).
- А что у тебя... с твоей головой? (Указал на бинты).
- Да так... Упал неудачно... (Он не стал хвастаться, что сам пострадал, но спас Минако).
- Надо ж аккуратно падать. А то ты так себе шею свернешь. (Собрался уходить).
- Слушай, Вил...
- Да?
- Э... У тебя крутой контент.
- Правда? Спасибо за комплимент.
- Знаешь ещё чего... Может будем... общаться?
- Давай. Я не против. И ещё, если уж мы будем дружить, то давай завтра на большой перемене вместе пообедаем?
- (Покраснел). Давай. Спасибо.
Минако, сидя в кустах, увидела, как у Маллеуса аура становится бледнее. Это значит одно: одиночество уходит. Но потом выскочила из убежища, чтоб познакомиться с Вилом.
- Ой, это твоя подружка? - удивился Вил Шенхайт.
- Здрасте, - скромно ответила Минако.
- Не стесняйся. Я Вил.
- А я Минако Кристалл.
- Слушай, Маллеус, к вам такую красавицу поселили, от парней отбоя не будет.
- Да, Вил, ты прав, - с улыбкой сказал Маллеус. - Минако действительно прекрасна, как... как полярная звезда.
- Интересно даже, какие же у неё родители, которые воспроизвели на свет это милое дитя.
- А... (Опешила). Родители?.. Я... Я не знаю...
- Как не знаешь? Ты не сирота случайно?
- Нет... Вроде бы есть...
- Не пойму.
- Вил, мне директор Кроули сказал, что там с Минако.
- Да? И что там?
- Слушай. - Маллеус тихонько прошептал Вилу на ухо. От этого ответа тот был в сильном шоке. - Так и есть.
- Ты чего там? (При чем спросила с большей вопросительностью).
- (Обхватил её плечи). А ты не врёшь?..
- Ты чего?..
- Минако... Ты действительно потеряла память?..
- Ну... Да... Видимо да...
- Ой, бедняжка... Маллеус, ты береги её в случае чего, ладно?
- Я понял тебя. (Приобнял Минако). Буду беречь, как зеницу ока.
- Я сам тоже буду помогать, чем смогу. Потому что... Ну жалко же её... Жить без памяти - это как жить без ног.
- Понимаю. Ну ладно. До завтра. (Уходит, держа Минако за руку).
- До завтра, друзья.
В какой-то степени Вил был прав. Нужно быть рядом с Минако, если она хоть что-то вспомнит. В этом Маллеус и не стал отпираться. Он сам понимал, какого это жить, почти лишившись памяти.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя