Глава 12 "Тайная вечеря"

19 1 0
                                    

Ну а далее всё дело пошло в колледже после рабочего дня. Учителя пришли в кабинет директора. Их вызвал Дир Кроули. А вот в чём причина этого - не сказал.
Дир Кроули ходил по кабинету с серьёзным лицом.
- Мистер Кроули, что-то случилось? - тут спросил Эштон Вагрес. - Какие проблемы?
- (Смотрит на них). Я собрал вас здесь, чтобы сообщить принеприятную новость, - ответил Дир Кроули.
- К нам едет ревизор?
- Нет. Я по поводу Джудит.
- Вот мы тоже хотим сказать по поводу неё, - произнёс Мозус Трейн. - Дир, если тебе так не затруднит, то поставь её мозги на место, пожалуйста.
- Я ей двадцать раз ставил мозги на место, но она, как нарочно, не понимает этого.
- Господи... (Гладит Люциуса). И что ты на этот раз решил?
- Если она вновь продемонстрирует свой очередной закедон - отстраню от занятий до того момента, пока не найду её законных родителей.
- Ну а если она сирота? - сложив руки, спросил Дивус Круэлл. - Не думаете?
- Даже если она - сирота, то у неё по любому должен быть представитель, который отвечает за опеку над ней.
- Но... Но она же не говорит ничего: не о родине, не о семье. Как искать её родителей будете?
- А Зеркало Тьмы на что? Может оно что-то знает о ней.
- Вероятно оно знает, но оно может и не знать об этом, - сзади кто-то сказал. Это был Сэм. - И правду знает лишь Джудит.
- Оу, Сэм! - весело произнёс Эштон Вагрес. - Сколько лет, сколько зим! Тебя тоже сюда вызвали?
- Да. И я, как торговец магазинчика колледжа, скажу одно: Джудит Краунстоун - не то, что Минако Кристалл.
- Это да. Минако вообще, как ангел с небес. Вот бы Джудит у неё поучилась.
- Ну да.
- К-хм. Кстати, на счёт Минако. - Дир Кроули сделал глубокий вдох. - С её появлением жизнь в стенах колледжа заиграла другими красками. Да и все студенты изменились. Особенно Маллеус. Он перестал быть замкнутым в себе. Он открылся.
- А, помню. (Физрук сел за стол). Он свою причину одиночества рассказал ей, когда у них было падение странного пилотажа.
- (Удивился). Э?
- Ну, просто у них что-то там произошло на развалинах, мимо которых я обычно вечером прогуливаюсь, вижу: Минако споткнулась, её ловит Маллеус, и они кубарем летят вниз. Я уже подумал, что помрут. Не померли. Маллеус отделался ранами.
- Так он же говорил, что он сам неудачно упал, нет? - не понял Дивус.
- Да он просто не знал, как объяснить, что он спас девушку. Поэтому так говорил. Но это не ради обмана.
- М-да, совершить подвиг, и промолчать - странновато, - сказал Мозус. - Но радует, что им обоим вместе хорошо.
- Да?
- Да. Я часто видел, как они вместе болтают, обнимаются, держутся за руки.
- Хех, ну а что? - произнёс Сэм. - Дадим им возможность быть вместе. А там они надружатся, нацелуются, на...
- Только не в стенах колледжа! - крикнул Дир Кроули. Но потом успокоился. - Ну, чтобы их конкуренты в один момент не сожрали с потрохами. Просто это говорю, потому что я добрый.
- Эм, ну главное, чтобы никто своих трусиков не терял, - добавил Дивус.
- А чего? - не понял Эштон. - Может это был такой комплимент.
- Ч-чего?! Мне-то зачем молоденькая девочка в качестве жены? Она мне-то только в дочери годится!
- Ну да, ну да. Мало ли что.
- Заткнись!
- Так, цыц, молодёжь! - остановил ссору Мозус, усадив Люциуса на колени. - Если что, будем держать ситуацию. Тем более же Лилия тоже за них даже очень рад.
- Ага! Но сам, хотя ему прилично сколько лет, общается с Барбарой.
- Ну тут, как говорится, любви все возрасты покорны.
- Понял.
Вот так кончилась тайная вечеря.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя