Глава 10 "Невидимка и человекот"

18 1 0
                                    

Уже конец сентября.
И все студенты начали готовиться к Хеллоуину. В этом году нужно усердно постараться, чтобы он вышел на пять с плюсом.
Однако произошло кое-что непредвиденные для наших героев.
Это дело случилось в лаборатории. Маллеус и Гримм пошли туда, чтобы попросить некоторые вещества для фейерверка. Однако же мистер Круэлл был очень занят каким-то экспериментом.
- Мистер Круэлл, можно вас отвлечь на секунду? - произнёс Маллеус. - Мистер Круэлл.
- Подожди минуточку, - произнёс Дивус Круэлл, бегая с пробирками из одного места в другое. - Я почти уверен, что всё получится, да.
- А что вы... (Увидел, как Гримм играется с пробиркой). Гримм, прекращай. Ты что, в детском саду?
- А мяво? - не понял Гримм. - Ни каждый день коту масленица, чтобы поиграться с чем-то.
- Лучше положи на место. А то мистер Круэлл будет не доволен.
- Ну ладно, ладно. (Поставил пробирку на место). Мя, сойдёт?
- Да. - Но тут в него врезался Дивус, обрызгав его и Гримма серо-зелёной жидкостью. - Ай! Господи...
- Маллеус!
- Извините, мистер Круэлл.
- Вот ты всегда делаешь из себя невидимку, а ты, Гримм, будь наконец человеком! Отойди, у меня кипит.
- (Отошёл). Прошу прощения.
Вот напрасно Дивус так сказал, потому что то, что сказал, сбылось.
В то время Минако, Лилия и Рюк шли к лаборатории. Они не смогли дождаться, когда Маллеус и Гримм придут. Да и тем более девушка несла кое что очень интересное для друга.
Вдруг перед ними выскочила милая девочка из Хартсабьюла с испугом на лице. Она кричала от ужаса.
- Что случилось? - не понял Лилия. - Пожар что ли?
- Лилия-сама! - закричала она. - Маллеус-сама исчез!
- Что?
- Так, успокойся, и объясни, пожалуйста, что случилось, - сказала Минако, дав воды. - Только спокойно.
- Маллеус-сама пропал... (Пьёт воду, тряся руками). Одежда есть, и шевелится, и голос там звучит. А его самого - нет... А Гримм так вообще... хуманизируется...
- Мама...
- Так, без паники, - сказал Рюк. - Сейчас мы с этим разберёмся. Месье Любопытство, будь добр, можешь прислушаться и понять, что там происходит?
- Всего-то! - Лилия подошёл к стене, и, приложив ухо к ней, стал слушать. - Так. Крики ужаса мистера Круэлла. Мяуканье Гримма. (Отошёл от стены). Пошли скорее! Там у них полная паника идёт!
- Окей.
Они побежали на вырочку.
И, когда они пришли, где стояли, чуть вообще не сели. А все потому что в лаборатории стояла полнейшая картина маслом: Дивус убегает от движущейся школьной формы, из которой звучал голос Маллеуса; и Гримм - наполовину человек и наполовину кот. В общем, какой-то обормот. И у него ещё хвост благополучно отвалился, пока он учился ходить на своих двоих.
- Ребята, слава богу вы пришли!!! - крикнул учитель, подскочив к ним. - Спасите меня от этого недоразумения!!!!!
- Какое же я вам "недоразумение", а, мистер Круэлл? - закричал Маллеус. - Вы что, белены наелись?
- Уйди! (Прячется за спиной Рюка). Ты невидимый! Ты меня пугаешь!
- Чего? Ребят, ну вы-то ему объясните, что я нормальный!
- Эм... - протянула Минако, прибывая в шоке, хотя она не боится этого. - Маллеус, ну если честно...
- Минако... Не надо его сразу шокировать, пожалуйста... - едва слышно сказал Лилия. - У него истерика будет.
- А как же твоё "лучше горькая правда, чем приятная ложь"? - не понял Рюк.
- В этом случае лучше не показывать...
- Мальчики, спокойно. (Достала маленькое зеркало).
- Минако... Ты это чего?..
- Маллеус... Ты только не бойся...
- Что?.. (Взял зеркальце, и смотрит туда). Э... АААААААААААААААА!!!!!!!! (Упал на пол). Что это со мной?!
- Маллеус, успокойся, пожалуйста. (Подсела к нему). Не бойся. Все поправимо.
- Но как? Как я стал таким? Как я людям-то покажусь?
- Успокойся. Дыши, чтобы успокоится. Дыши глубже.
- Ладно... (Дышит).
- Мяф, Минако, - тут произнёс Гримм, который полностью стал человеком, но с кошачьими ушами. - А что со мной... Ай! (Упал на пол). Ой, опять не получается.
- Так! Тихо! - резко крикнул Дивус. - Ладно, мне теперь бояться нечего. Рюк, помогай делать антидот, а вы вчетвером - подождите там. Мы скоро будем.
- Мяв, ладно...
Вот так и решили.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя