Себек стал стучать в дверь комнаты, где Эбигейл спряталась.
- Эби, открой, пожалуйста! - крикнул он. - Я не хотел этого!
- Отстань от меня, предатель! - крикнула в ответ Эбигейл Скелетайд.
- Эби, ну я же ничего плохого про тебя не говорил! Открой!
- Пошёл вон!
- Я никуда не уйду!
- Я тебя сейчас пинками отсюда выгоню! Я не хочу тебя видеть!
- Да Эби!.. (Почувствовал, что ему кто-то положил руку на плечо). А? Хозяин?
- Да, это я, - сказал Маллеус.
- А остальные?
- Сказал им подождать немного на улице. Что с ней?
- Не открывает.
- Ну-ка. (Стучит в дверь). Мисс Эбигейл, я вас очень прошу, откройте дверь.
- Ну уж нетушки! (С силой швырнула в дверь подушку). Из-за моего уродства папа ушёл, мама умерла! Я не хочу вас всех видеть! Я урод! Уходите! (Рыдает).
- Ну-ну, не плачьте. Не нужно так себя унижать. Вы даже очень красивая. И Себеку вы нравитесь. Да, Себек?
- Да. (Кивает). Хозяин дело говорит. Открой, пожалуйста.
Эбигейл открыла дверь, и кинулась в объятия Себеку. А потом... произошло чудо. Эбигейл стала краше. Маллеус и Себек были в лёгком шоке. Но рады, что всё обошлось. Как ещё может иначе?
Что ж, все вернулись домой. И Эбигейл тоже попала в Колледж Чёрного Ворона, в Игнихайд (за её талант общаться с призраками). Везде плюсы.
Наступил понедельник.
На первой перемене Минако общалась с девочками.
- Слушай, Эби, - сказала Алиса Медроз. - Ты очень интересная.
- Правда? - спросила Эбигейл Скелетайд. - Я рада.
- А то. Ты, как и Мина-чан - находка.
- Слушайте, - произнесла Мелинда Харисон, припудривая щёчки. - У нас ещё одна новенькая пришла сегодня. Она из Скарабии. Но не могла некоторое время ходить на учёбу.
- А чего такое? - спросила Рита Вульфтар. - Она прогуливает?
- Нет. Ногу сломала.
- Понятно.
- А как её зовут? - спросила Минако Кристалл.
- Монами Хиигари.
- Хм, знакомое имя.
- Она говорила, что вроде как знакома с твоим Маллеусом.
- А откуда? - не поняла Барбара Камироу.
- Это она нам сама расскажет.
- Окей.
- Хм. (Смотрит вдаль).
- Рита, ты чего? (Пододвинулась к ней). Что там такое?
- Это... Куколка... А как давно сюда малышню приводят?
- Ого... Точно. Откуда он?
Девочки увидели вдали увидели маленького мальчика-львёнка, которому в принципе можно дать четыре-пять лет. Он сидел на траве, и что-то рисовал.
Рита и Минако решили подойти к нему, так как остальные поспешили на уроки. Хотя до них осталось только десять минут. Но дёргать их не хотелось. Мало ли что? Вдруг мальчик боится толпы.
Поэтому пошли знакомиться только Рита и Минако.
- Пс-с! Малой, ты кого-то потерял? - спросила Рита, подойдя ближе.
- А? Да, - сказал мальчик. - Я своего Оджи-тана ищу.
- "Оджи-тан"? А это кто?
- Вот. (Показывает рисунок, где он сам и Леон). Это Оджи-тан.
- О! Куколка, это ж наш Леон.
- Вижу, - отвечает Минако. - Слушай, малыш, а тебя как зовут?
- Я Чека. А вы?
- Я Минако. А это Рита.
- Ух ты! А вы можете вдвоём показать, где Оджи-тан?
- Давай. Нам как раз туда и надо.
- Э, Куколка, у меня ж физкультура. Но могу проводить.
- Ой, забыла.
- Ну, бывает. Ничего страшного.
Вот так Рита проводила Минако и Чеку на урок истории магии. А потом сама пошла на физкультуры. Минако думала по пути, что все будут в восторге, увидя малыша. Но не знала, кто будет против именно. А кто именно, это ей предстоит узнать.
В то же время Маллеус вёл Монами по колледжу, проводя ей экскурсию. Девушка, слушая его, сказала:
- Маллеус, очень интересно у вас. И всё же неожиданно получилось, что я смогу учиться здесь.
- Рад, что у тебя приятные впечатления об этом месте, - ответил Маллеус.
- Мне Калим говорил, что у тебя есть подружка. А кто она?
- А что? Влюбилась в меня?
- Нет. Я, скорее, твоя фанатка. Да и тем более, если у тебя есть подружка, которая станет твоей девушкой - не буду лезть в вашу личную жизнь. Я уступлю ей тебя.
- Ясно. Ладно, пошли. А то на историю магии опоздаем.
- Идём.
Придя в кабинет, они увидели, как собралась толпа. И как они потом узнали, сами посмотрили на это зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...