Прошли две недели.
За это время отношения Маллеуса и Лилии совсем на швах были. Никто не смог их усмирить: ни Себек, ни Сильвер, ни Минако, ни Алия, ни Барбара, ни даже Гримм. Они все не понимают, что случилось у них вообще.
Самая фатальная ссора случилась в конце второй недели.
Маллеус тогда пораньше ушёл с работы, выпивая по дороге купленный мятный латте. Как раз-то возле общежития он и увидел несколько подозрительных людей на чёрных лошадях. Они сами-то были в чёрном. А самый главный, с противной улыбочкой и бельмом на левом глазу, давал указания, которые касались Лилии.
Маллеус тут же разозлился, и швырнул в главаря свою сумку.
- Ай! - завопил он. - Э, ты чего?!
- Зачем вы пришли? - грозно спросил Маллеус.
- Э, пацан, ты тю-тю? - не понял его помощник. - А ну вали отсюда!
- Я никуда отсюда не уйду, и Лилию не отдам! Так что сами валите отсюда!
- (Главарь злится). Да что ты привязался? Твоего мы Лилию вернём!
- Ты лжёшь! (Направил зеркало на главаря). Вы его вернëте?
- Да! И убери эту дрянь!
- (Зеркало загорелось красным цветом). Жалкий лжец!!!
- Да не выдумывай!!!
- (Швырнув стаканчик из-под кофе, спрятал зеркало). Ты лжёшь! Вы все просто-напросто мне лжёте!!! Вы хотите продать Лилию в рабство! Он, вообще-то, мой член семьи! А членов семьи не продают!
- Э, алло! Тебе лечиться пора! (Помощник трясется от страха).
- Пошли вон, пока я не начал... (Наколдовал свой посох). Не начал ругаться так, как любой будущий правитель не делал!
- Э?!
- Вот вам! (Метает молнии с помощью посоха). А ну прочь!!!
- А-а-а-а-а!!!!! Помогите кто-нибудь!!! (Все эти люди прыгнули на лошадей, и уезжают. Это замыкает помощник главаря).
- Вон отсюда!!! Манатки свои забирайте!!!!! И чтобы я вас больше не видел!!! Проваливайте!!! Я СКАЗАЛ ВАМ ВО-ОН!!!!!
- (Помощник уехал прочь). Парень, да ты вообще что ли больной?!
Маллеус вздохнул с облегчением. Его посох исчез, и тот потянулся:
- О-о-о-ох! Как же здорово, что я застал этот момент! Теперь-то Лилия точно никуда не уйдёт. Какой же я молодец. (Взял сумку с земли). Хорошо как быть старостой.
- А... - тут сзади него прозвучал голос Лилии. - М... Маллеус...
- (Обернулся). О, Лилия, как хорошо, что ты пришёл! Просто тут приехали за тобой, чтобы продать тебя в рабство.
- С-с-сына... (Сильно толкнул Маллеуса от себя). Ах ты!!!
- Ай! Ты что делаешь?
- ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ, МАЛЛЕУС???!!!
- Ты что на меня орешь?! Ты мне должен быть за это благодарен! Если бы не я, то ты бы давно б на цепи сидел в подвале!!!
- Что за чушь?!
- Чушь? Это по-твоему "чушь"? Ты вообще берега что ли попутал?!
- Ах ты, поганое отродье!!!!!!!
Маллеус и Лилия сцепились в драке. Они дубасили друг друга. Тот час Минако с Себеком, Сильвером и Гриммом, увидя этот цирк, попытались это как-то пресечь.
Однако ничего не вышло.
В конечном итоге Лилия, от брошенного в его адрес оскорбления Маллеуса, разозлился, и очень сильно ударил его по щеке. Маллеус взвыл от боли. Он в миг упал на землю. И тут же схватился за опухшую щеку. Лилия, опомнившись, попытался ему помочь. Маллеус же оттолкнул сильно от себя, крикнув, чтоб тот не трогал его. А потом, сказав "Я понял, какой ты на самом деле!!! Я тебя ненавижу!!!", и убежал прочь, рыдая.
Маллеус убежал вглубь тернового леса. Вот там-то и случился оверблот.
Минако с Гриммом тут же побежали за ним, чтобы успокоить. Лилия с Себеком и Сильвером тоже вслед за ними. Но они отстали... Поэтому девушка с котом побежали успокоить Маллеуса совершенно одни.
Однако их в терновом лесу ждал ещё неприятный сюрприз: там они наткнулись на стаю волков. От этого Минако и Гримм убежали прочь. Но волки за ними. Поэтому им обоим пришлось залесть на одно из высоких деревьев. Хоть какая-то безопасность; но всё равно страшно. Эти твари лязгали зубами, лаяли, кружили вокруг дерева. Гримм тут же заорал от страха:
- ПОМОГИТЕ-Е-Е-Е-Е!!!!!!!!!!!!!
В этот момент появилась тень рогатого человека с большими крыльями. Она же рычала, и начала бить волков. Те выли от боли, а потом и вовсе убежали прочь.
Минако, пытаясь рассмотреть спасителя, упала с дерева, и ободрала колено. Она скорчилась от боли. Тень подошла к ней, и девушка смогла в ней узнать... Маллеуса, почерневшего от оверблота. Он аккуратно взял её на руки, ласково сказав ей с улыбкой:
- Ничего-ничего. Твоё колено обязательно заживёт. Не бойся.
- Маллеус... - ответила Минако. - Это ведь ты? Это правда ты?
- Конечно же я, моя Минакушка.
- (Краснеет). Мамочки...
- Ф-ня! - крикнул Гримм. - Тсуно... Тьфу, Маллеус, ты про меня забыл!
- (Взлетел к Гримму). Прыгай ко мне на плечо.
- Ага. (Прыгнул к нему).
- Вот так.
Маллеус полетел к дому дровосека. Войдя же туда, он усадил девушку на диван. А потом перевязал рану на колене. Гримм заметил, что юноша, даже в состоянии оверблота, был очень добр и нежен к его хозяйке.
Но тут Гримм заметил одну странную вещь: плечо Маллеуса было в крови. Рассмотрев его, он увидел глубокую рану. Кот прыгнул к нему, и стал лизать его ранение. Маллеус тут же зашипел от сильной боли, будто бы на плечо ковшик крутого кипятка вылили.
- Ты мяво шипишь-то? - не понял Гримм. - Терпи. И вообще, где ты так?
- На меня охотники напали, - еле сказал Маллеус, жмурясь. - И я от них отбивался. А один из них в плечо ранил... (Ощутил очень сильную боль). А-ай!!! Что ж вы делаете?!
- Извини, Маллеус, - сказала Минако, вытирая руки от его крови. - Я у тебя из раны пулю извлекла. А то ж загниет.
- Покажи.
- (Показывает пулю). Вот она. Сейчас я тебе рану обработаю, и всё пройдёт. (Начала промывать ему рану перекисью водорода).
- Ай-яй-яй!!! Куда ж так много? Щипет! Мне больно!!! Отпусти!!!
- Потерпи немного. Сейчас перестанет щипать. А потом перевяжу.
- (Корчится от боли). Минако, отпусти, мне больно я ещё раз говорю!!!
- Не повышай на меня голос! Что, раз оверблот, так значит надо грубить? Успокойся. Уже всё-всё я тебе промыла.
- (Опустил голову. И в тот же миг у него заболела голова). Ай...
- Тихо-тихо, не волнуйся. Посмотри на меня. (В тот же миг Минако поцеловала Маллеуса в губы. Из-за этого его оверблот прошёл).
- А-а... (Открыл глаза). Ч... Что это было?.. Мной что, овладела тьма?..
- Да... Ты главное не переживай. Не бойся. Только вот... Объясни мне, пожалуйста, почему ты с Лилией поругался?
- А что мне ещё оставалось делать? (Его глаза в один момент наполнились слезами). Я лишь хотел, как лучше.
- Ф-ня, это ты из-за этого? - Гримм почесал за левым ухом.
- Всё так! Я просто хочу, чтобы Лилия остался! Чтоб он никуда не уходил!.. (Всхлипывает). А если с ним что-то случится? Я же себе никогда этого не прощу!.. (Плачет).
- (Обняла Маллеуса). Любимый... Я тебя прекрасно понимаю. Честно, я тоже не хочу, чтоб Лилия ушёл из Диасомнии.
- Правда? Но... Почему ты не отговорила его? Он бы не ушёл.
- Понимаешь, Маллеус. Мне недавно Лилия сказал, почему он хочет уйти. Он рассказал о каком-то... Гилберте Феарфобдае. Тот человек как раз проклял Лилию.
- Мать моя дракониха... (Упал на колени Минако от усталости). Ох...
- Мяво? (Гримм дёргает Маллеуса за рога). Э, давай оживай!
- Гримм-тян, Маллеус, кажется, уснул. Сколько он не спал?
- Ф-ня, что теперь?
- Пусть он поспит немного. Ему нужно набраться сил.
- Ага.
Минако, укрыв Маллеуса пледом, нежно запела ему колыбельную, гладя по голове. Он улыбнулся, тихо сопя во сне. Гримм же лёг рядышком, чтоб ему было теплее, и замурлыкал.
Так прошёл вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...