Глава 14 "Всё дело в кристалле"

16 1 0
                                    

В это время как раз её команда была в полном тупике.
- Ну и куда нам идти? - не понял Эйс. - То самое чувство, что будто мы круги нарезаем. Вообще ужас!
- Ну хватит, - успокаивает его Деус. - Не надо ругаться.
- Как не ругаться-то? Мы в тупике!
- Но есть же выход!
- Где? Покажи, где!
- Вы можете перестать орать?! - не выдержал Леон. - Я итак от шока потный, и, как бы не вытирался, всё равно потею!
- Ага! И ты вытираешь моим плащем?! - злобно заорал Вил.
- (Нюхает кусок плаща Вила, который был мокрый). Фу! Даже извиняться не буду. Сам виноват, не надо раскидывать свои тряпки, понял?
- Я тебя сейчас своим плащем, несмотря ни на что, придушу!
- Давай-давай! (Показал кулак). А я тебе за это мечом своим пырну!
- Эу, вы! - свистнув, крикнул лежащий на земле Флойд. - Аккуратнее ходите, парнокопытные! Вы меня раздавите!
- А чего ты тут разлегся, как барин? - не понял Джамиль.
- Устал я, вот и всё.
- Давайте не будем ругаться, пожалуйста? - сказала Монами Хиигари.
- Я согласен с Монами, - сказал Идия. - Не надо кричать.
Вот тут появилась Минако Кристалл в костюме Хаги Ваги. Она сказала:
- Ребята, вы чего ругаетесь? Мы же команда, в конце концов.
- А-А-А!!! - завопили Эйс и Деус, обнявшись друг с другом.
- АЙ!!! МАМА!!! - кричит Идия.
- А-А-А-А-А!!! - орёт Леон.
- А-А-А-АРАБСКАЯ НО-О-ОЧЬ!!! - испугался Джамиль.
- А-А-А-А!!! - ужаснулись Флойд и Вил.
- А-А-А!!! Шпильку мне в кеды! - кричит Монами Хиигари.
- АЙ!!! - кричит Минако Кристалл. - Вы чего все орёте-то?
- Ты что нас так пугаешь, Снегурочка? - чуть ли не плача от страха, спросил Деус Спейд. - Мы чуть не умерли от ужаса...
- Тихо, братан, - успокоил его Эйс, и обратился к Минако. - Минакич, ты чего в таком виде? Это пранк что ли?
- Я не знаю. Меня вырубили, и вот я в плену этого костюма. Я не могу выбраться отсюда. Помогите пожалуйста.
- Мать, а как ты нашла нас? - не понял Леон, вскочив. - И что это за чудище?
- Это Хаги Ваги.
- Трали-Вали?
- Ну, из "Poppy Playtime".
- Из попы нам жаль?..
- Слушайте, что вы стоите? - не поняла Монами Хиигари. - Помогите мне ей выбраться отсюда. Давайте.
Друзья помогли Минако выбраться из её плена. Дальше остаётся за малым - найти выход из тупика. И остальных отыскать во чтобы-то ни стало.
Только вопрос: как?
Хотя... У Минако появилась идея. Если она - кристальная ведьма, а выход закрыт огромным кристаллом, то что ей мешает убрать его? Девушка достала волшебную ручку, и, прочитав заклинание, сделала так, чтобы кристальная стена исчезла.
Свобода!
Отсюда идёт путь к основному, через который нужно пройти к финишу. И заодно остальных найти.
И у них получилось. Уже все были в сборе, и, пройдя все трудности, и одолев всех фейковых врагов, дошли к финишу. Все были рады этой победе.
В честь такой победы была проведена самая грандиозная вечеринка в честь Хеллоуина. Так что веселья было у всех студентов полным полно. Но особенно было классно то, что старосты исполнили хеллоуинскую песню "Trick and Treat":

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя