Глава 13 "Рыцарь без доспех"

25 2 0
                                    

После того, как этого студента увезли в больницу, Минако подошла к физрук, и сказала серьёзно:
- Мистер Вагрес, вы извините за мой тон, но будьте добры, если вас не затруднит, не свистите так громко! У студента чувствительность слуха. А ваш свист сильно навредил.
- (Посмотрел на Минако). А почему он мне тогда ничего не говорил об этом? - спросил Эштон Вагрес.
- А может быть вы не дали ему сказать это? Как вы думаете?
- (Думает). М-да, перегнул палку... Ну ты молодец, что смогла разобраться, как оказать первую помощь. Ты, э...
- Минако Кристалл.
- Да, Минако. У тебя есть парень?
- Нет пока.
- Вот. Хоть не сейчас, но стоит тебе найти парня, или держись возле Маллеуса. А то одна пропадёшь. Тем более, что он с тобой очень любезен.
Минако тут уже серьёзно подумала над его словами.
Спустя несколько уроков, на перемене, она пошла в библиотеку, чтобы найти некоторые учебники по магии. Гримм ей решил помочь. Тут девушка сказала ему:
- Хм, он сказал "тебе стоит найти парня"... Мне сначала надо магию свою раскрыть, а потом уже о парнях думать. Вот ты как думаешь, Гримм-тян?
- Ну знаешь, - отвечает Гримм, поедая банку тунца. - Мне мяжется, что мистер Вагрес в какой-то степени прав. Ты же сама помнишь, как Джудит тебя мябидела.
- Ну, может быть она не привыкла к новичкам. Вот и так поступила.
- Ого! Мязкое у тебя заявление!
- Тише, не кричи.
- Ой, прости. Я мячаянно.
- Да ниче... - И тут Минако задела кого-то плечом. Она обернулась, и увидела перед собой мальчика, который больше всего напоминает робота. - Ой, извините.
- Да ничего страшного, - мило улыбается этот мальчик, протянув руку. - Знаю, что ты Минако Кристалл. Мне Идия о тебе много чего рассказал.
- Очень приятно. (Пожала руку киборгу).
- Я Орто Штрауд. Заместитель, и младший брат старосты.
- Здорово!
Тут Минако услышала чей-то плач. Она стала прислушиваться. Тут Орто и Гримм не совсем поняли, что она делает. Но девушка ничего не сказала, и тихонько пошла на звук. И они за ней пошли.
Они втроём пришли к месту источника этого плача.
Как оказалось трое старшекурсников прижали к стене мальчика, который внешне был похож на девочку. А ему было страшно от этого. И сдачи влупить он не смог, потому что... Ну куда с такими бугаями? Они же сильнее его: зашибут и не заметят!
- Слышь, малой! Бабки гони! - произнёс первый бугай из Октавинеля. - А то сам потом плакать будешь.
- Я ничего вам не сделал! - плача, сказал мальчик. По его форме можно было понять, что он из Помфиора.
- Не рассказывай нам тут! Ха-ха! - смеясь, сказал второй, из Игнихайда. - Ты вообще плачешь, как баба! Ну, или... Хотя, ты и есть баба! Ха-ха-ха!!!
- Вы трусы! Подлецы! Вы, трое таких второкурсников, собрались, чтобы избить первокурсника!
- (Нахально смеётся). Насмешил! Да ты одно название, а не первокурсник!
- Отстаньте от него! - закричала Минако, выйдя из убежища. - Он вам ничего не сделал!
- А ты ещё кто? - спросил первый. - Тоже первогодка? Ты берега не попутала? Перед тобой и ним мы, второкурсники! А те, кто младше, должны делать свой вклад в жизнь тех, кто старше! Чеши отсюда!
- Да как у тебя вообще язык мяворачивается, а, хулиган? - не выдержал Гримм. - Не трогай их обоих!
- И вообще, надо всех уважать! - добавил Орто, сжав кулаки. - Те, кто тронет с них обоих хоть один волосок с их голов, навеки будет их убийцей!
- Мы, как и Джудит Краунстоун, можем обижать людей и при этом не быть убийцами, малявка! - ехидно сказал третий бугай из Саванаклоу. - Так что валите отсюда!
Тут Минако не выдержала, и заехала им троим книгой по лбу. Орто, Гриммом восхитились этим, а тот парень вообще был в шоке от такого поворота.
Вот тут-то студент из Октавинеля очень громко завопил "ДЕВОК БЕЙ!!!". И тут они трое напали на них. Минако, Орто, Гримм и новичок ринулись прочь. Но те бежали за ними. Ещё чуть-чуть, и они догонят своих жертв. И догнали!
Эти бугаи поймали их, и привязали к фонарному столбу. А потом студент из Октавинеля сказал, взяв камень:
- Выбор сделан. Ваша звезда слабо светится. А наша высоко поднялась. И теперь я сделаю так, чтобы вы вообще не вякали о том, что мы с вами сделали! Так что...
Однако студент не успел договорить, потому что его кто-то прилично приложил по затылку. Он грохнулся на землю. Минако, Орто, Гримм, новичок и двое старшекурсников оглянулись. За ними, с самым невозмутимым лицом стоял Маллеус!
- Это звезда больше никогда не поднимется, - сказал он. - Звезда упала и погасла.
- Ч-что? - не понял студент из Игнихайда. - С-староста из Диасомнии?!
- Да. Как вы посмели обижать их? Они вам что, что-то сделали?
- Но... Но-но-но мы... Просто...
- Не запрегал! Итак, если вы говорите, что младшие должны делать свой вклад в жизнь старших, то и вы должны делать также для третьекурсников. А теперь... ПОШЛИ ВОН, НЕБЛАГОДАРНЫЕ!!! (Смотрит на них красными от злости глазами).
Второкурсники пришли в шок. А потом, схватив своего друга в отключке, с криками убежали прочь.
Наступило молчание.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя