Дальше всё дело пошло в кабинете Дира Кроули. Дивус Круэлл всё-таки рассказал директору о происходящем. Теперь началось разбирательство.
Однако... Дир Кроули не стал ругать Минако со старостами, а просто сказал:
- Надо же, как интересно вышло. (Мило улыбается).
- Э? Стоп, погодите! - не понял подобной реакции Дивус Круэлл. - Вы что, не злитесь на них? (Смотрит на улыбающихся Азула с Идией и Калимом). А вы чего сияете? Вы что, думаете, что если я увижу чьи-то трусики, то не буду на вас ругаться?
- Да разумеется нет! - закричал Леон. - Её труселя припёрлись вперёд неё! Так вообще никто не ожидал такого! Правда ж ведь, Маллеус?
- Да, - согласился Маллеус. - Это... Мистер Круэлл, извините за подобное. Просто мы Минако учили заклинаниям, вот и дошли до перемещения. Но что-то пошло не так... Ну вот, собственно...
- "Что-то пошло не так"?! Господи, а учителя вам что, для этого не нужны?! Может быть вы ещё пост директора...
- Дивус, успокойся, - сказал Дир Кроули. - Они правду говорят. Давай не будем портить отношения со студентами. Тем более Маллеус и остальные старосты действуют с правильной подачи. Да и Минако прилежно старается колдовать.
- Хм... Ну, я понял вас... Просто... Как-то не в привычку видеть кого-то вроде неё. Ведь она - кристальная ведьма.
- Кристальная ведьма? - не понял Вил. - В каком смысле?
- (Рассмеялся). Нет, ну вы даёте: "в каком смысле?"! (Успокоился). А в том смысле, что у вашей Минако на повязке аквамарин предыдущей кристальной ведьмы. Вы не знали об этом?
- Откуда мы знали? - не понял Риддл.
- Но... Мистер Круэлл, откуда вам знать, кто я такая? - спросила Минако Кристалл. - Я же совершенно обычная девушка. Да и не имею особой магии.
- Ты имеешь магию, - произнёс Дир Кроули, скрестив руки. - Просто из-за твоей амнезии не помнишь. А хотя и до неё не помнила об этом. А так у тебя в раннем детстве было две магии: снежная и кристальная. Но в какой-то момент кто-то из твоих родных понёс тебя спящую к шаману, который поставил печать на твои две магии.
- Мамочки...
- А ещё этот шаман тебе, как в финалочку, стёр некоторые воспоминания о том, как ты колдовала.
- Вот же крыса этот шаман! - тут разозлился Азул. - Как так можно? А один из родных на кой так сделал?
- Успокойся, Азул, - произнёс Идия. - Ну, может быть у её родных была на это дело своя веская причина.
- Хотя жаль то, что у Минако амнезия, - грустно сказал Калим. - Так бы она тут же вспомнила бы чего-нибудь.
- Вот тут я с тобой согласен, - ответил Дивус Круэлл. - Хотите услышать эту легенду про кристальную ведьму и её аквамарин? - В ответ он получил общие кивки. - Так и знал. Пошли в мой кабинет.
Дивус Круэлл повёл студентов в кабинет алхимии. Вот тут-то он и начал этот интересный рассказ.
Это случилось очень давно, тогда же Колледжа Чёрного Ворона не было ещё на свете. В одной дальней деревушке жила молодая кристальная ведьма Анегретта. Она славилась тем, что всегда помогала всем: и малым и старым, и людям и животным. В общем, всем подряд, кроме злых, жадных, завистливых, сплетников и кляузников. А так она всегда готова помочь во всём.
Анегретта занималась деятельностью лекаря. К тому же была хорошим воином. При этом у неё был маленький секрет: девушка хранила красивый аквамарин в виде лотоса. Он мог даровать силу, которая делает человека в два раза сильнее. Но только того, кто сердцем своим чист и светл.
Вообще, по сути, в мире очень-преочень мало кристальных волшебников, единицы. И из-за этого началась на них натуральная охота. Для чего? Потому что сердца таких волшебников, по поверью, дают абсолютную власть над всем миром. Вот как раз-то жертвой этой охоты стала Анегретта. Её закололи, когда она попыталась защитить свою деревню. И перед смертью она отдала всю свою силу аквамарину. А потом бросила так, чтобы тот потерялся навеки, и никому с злым сердцем не достался.
И вот этот аквамарин попал в добрые руки Минако. А это значит она - достойный потомок Анегретты.
Старосты и Минако были очень впечатлены сказом про кристальную ведьму и её чудный аквамарин.
После этого, до того, как они ушли, Дивус Круэлл отозвал Маллеуса в сторонку. Тот, немного переживая, подошёл к нему. Учитель спросил:
- Слушай, Маллеус. Скажи мне, пожалуйста, а где Минако этот аквамарин нашла? Или может ты нашёл его?
- Ну, как вам сказать? - произнёс Маллеус, сжав руки.
- Как есть, так и говори. Я тебя за это ругать не буду.
- Ясно. У меня есть привычка прогуливаться по заброшенным замкам. И однажды, когда был в одном старом полуразваленном особняке, присел на стул, и почувствовал что-то острое. Думал, что там гвоздь торчит. Но нет, там был этот аквамарин.
- Ага. Не развалился?
- Нет.
- Ну и хорошо. А дальше что?
- Ну, я подумал, что такой хороший кристалл грех не взять. Ведь всякая вещица в чём-то да пригодится. Взял, и спрятал у себя в тумбочке. А потом мистер Кроули сказал мне, что у нас будет новенькая, добавив, что она без одного глаза. Поэтому решил попробовать сделать повязку на глаз.
- И ты, значит, прикрепил этот аквамарин к ней, как украшение?
- Да, именно. А когда познакомился с Минако поближе, подарил эту повязку. Ей, кстати, очень понравилось.
- Хорошо. Береги Минако. Она, хоть усердно учится, но ей надо, если её эти две магии откроются, научиться управлять.
- Понимаю.
- Да и к тому же от Джудит много чего плохого ей будет. Так что...
- Хорошо. Буду беречь. Минако точно будет в безопасности.
- Молодец. Когда-нибудь она тебя тоже сумеет спасти.
Маллеус не понял, что Дивус Круэлл имеет ввиду, но твёрдо решил держать свое данное ему слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...