Глава 19 "Признание"

17 1 0
                                    

Минако, находясь в состоянии своего шока, увидела примерно всё, что произошло: паника толпы, свист милиции, плач, и как две машины скорой помощи увезли: одна обезглавленное тело и отрезанную голову в морг, вторая - раненую осколками лобового стекла красавицу вагоновожатую. Двое дворников в белых фартуках убрали все стекло, что было на месте трагедии, и замели пылью с песком кровавые пятна.
Девушку снова окликнул взволнованный голос директора:
- Минако, ты чего...
- (Отскочила от Дира Кроули). Сознавайтесь, что случилось?! - заорала Минако, сжав свои кулаки.
- Э, тихо. Не кричи пожалуйста. Тебя хотели убить, но вместо тебя умер Штефан. Он, несмотря на то, что это последний момент в его жизни, спас тебя.
- Мама... Да что же это такое?! Почему Джудит так меня ненавидет?! Она не просто хулиганка! Она псих и убийца!!!
- Э, не надо! Не впускай тьму в своё сердце! Взгляни на камень!
- Что? (Посмотрела на свою волшебную ручку, камень которой потихоньку чернел). Да мне наплевать!!! Где Маллеус?! (Бросила ручку на землю).
- Он в истерике убежал прочь. Его никто не смог остановить. Только прошу, не впускай тьму в сердце!
- Ну уж нет!!! (Убежала прочь).
- Минако!
Минако Кристалл уже была вдалеке. И тьма, к сожалению, овладела ею. Девушка через десять секунд стала похожа на Эльзу. Однако с элементами зла.
Она бежала. И с каждым шагом от неё остался ледяной след. И эти самые следы разрастались морозным узорным ковром. Все прохожие шарахались от неё, но той было совершенно всё равно.
Минако побежала в колледж. Она стала искать Маллеуса, крича его имя. И, конечно же, нашла его. Маллеус заперся в небольшой кладовке театрального кружка, и навзрыд рыдал, накрыв себя пледом.
Минако подбежала к нему:
- Маллеус, что случилось? Почему ты плачешь, мой хороший? (Обняла его).
- (Поднял глаза на неё). Минако?.. Не ушла-таки! (Прижал её к груди).
- Э...
- Минако, милая! (Рыдает сильнее). Зачем ты так пугаешь?..
- Тихо, не плачь. Что случилось?..
- Джудит сказал, что ты ушла к директору, чтобы... подать заявление об исключении... отсюда...
- Нет... Я не в коем случае не хочу уходить из Колледжа Чёрного Ворона. Ведь у меня здесь есть друзья... И вы с Лилией, Себеком и Сильвером.
- Правда?..
- Да. И зачем ты ей поверил? Она же тебя так достала.
- Просто... (Вытер слёзы). Я... С самого первого дня твоего пребывания в Диасомнии... я поклялся тебя оберегать... Просто Джудит... всегда делала всё... чтобы многие студенты... особенно девочки... покинули колледж... (Тихо всхлипнул). И я не хотел... чтобы это случилось и с тобой...
- Так ты... всё это время... защищал от этой Джудит?..
- Да... А ещё... потому что...
- Что?..
- Ну... Я люблю тебя...
- (Краснеет). Маллеус... Ты любишь меня?.. Но за что?..
- Ты добрая, отзывчивая, понимающая. И ты со всеми хорошо общаешься. Ты уважаешь старших, и никогда не боишься выйти из любой ситуации любыми путями.
- Маллеус...
- И ты растопила моё сердце... И теперь не могу даже представить себе весь мир без твоего присутствия...
- Я тоже... тебя люблю... Но... Прости... Я... это... боялась это сказать...
- Почему?..
- (Вытирает только что выступившие слезы). Я не знала, как ты на это отреагируешь! (Тихо всхлипнула).
- Минакушка... (Прижал её к сердцу сильнее). Я тебя всегда пойму. Даже если ты не так скажешь, я тебя пойму.
- Любимый...
Маллеус даже не заметил, что Минако по-иному выглядит внешне. Он мягко поцеловал девушку в лоб, и она его в ответ поцеловала в щёчку. Им стало тепло.
Тьма покинула Минако.
Но тут кто-то закричал:
- АХ ТЫ ВЕДЬМА!!!
Маллеус и Минако увидели перед собой Джудит, которая вся покраснела от злости, как помидор. Она пыхтела, как паровоз. Даже злобно сжала кулаки, из-за чего от давления ногтей пошла кровь.
Но Минако подошла к Джудит, и, разозлившись, дала ей хорошую посчещину. Щека Джудит от удара в один момент покраснела и вздулась, как пирог.
- Ты... Ты как посмела? - не поняла Джудит, толкнув её.
- Зачем ты устроила весь этот фарс?! - кричит на неё Минако. - Ладно я там тебе чем-то не угодила! А Маллеус-то чем провинился пред тобой?! Зачем ты его до слез довела?!
- Кто? Я?
- Да, ты!
- Минако, спокойно, - сказал Маллеус. - Только спокойно.
- Всё хорошо, милый. (Смотрит строго в лицо Джудит). Маллеус не заслуживает твоего такого хамского отношения, после которого он должен плакать!!!
- Ты что орёшь на меня? Совсем страх потеряла, нищебродка?!
- Я... Я НЕ НИЩЕБРОДКА!!!
Минако набросилась на Джудит с кулаками. И Маллеус присоединился, за компанию. Ему уже нечего терять, да и тем более он мстил Джудит за всё, что она сделала.
Началась драка.
Остальные студенты и Гримм, которые увидели это, тоже начали лупить Джудит; а Брендан полез защищать её. Ох и крику было на весь колледж!

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя