Тем временем Гилберту перевязывали ожог руки. Он скулил от боли.
- Мой лорд, - сказала ему слепая мёртвая горничная. - Это ещё хорошо, что обошлось, а то бы...
- Заткнись!!! Не сдохнет!!! - перебила её Джудит Краунстоун, приложив кусок льда к большой шишке на голове. - Он же у вас призрак или как вообще?!
- Я-то призрак, но... - горестно сказал Гилберт Феарфобдай. - У меня страшная аллергия на кристальную магию. Она источает невероятную мощь, способную стереть врага с лица земли. А ваша Минако - потомок Анегретты.
- Кого?
- Анегретта - молодая кристальная ведьма и целительница. Она умерла давно, но каким-то образом передала свою силу аквамарину, что на повязке у вашей Минако.
- Вот черт! И как нам её победить? Она ж нас так перебьет, и Маллеус добавит от себя, за компанию!
- Момент. - Гилберт подошёл к серванту, и достал оттуда какую-то большую шкатулку, украшенную черепками из папье-маше. Кое-как одной рукой он открыл её, и достал оттуда кристалл ядовитого зелёного цвета с едва чёрными потёртостями. - Вот, что нам в этом поможет.
- Это что?
- Нефрит Смерти. Убойный кристалл. И он способен даже огромное здание, как ваш колледж, превратить в пыль.
- Да?
- Ага.
- Дайте мне.
- Э-э! (Прячет обратно в шкатулку). Не дай бог коснешься голыми руками, и всё. Ты умерла. Ясно?
- Ясно. (Дуется).
- Ну не серчай. Завтра я вам с Бренданом покажу всю его силу.
- (Улыбнулась). Хорошо.
Джудит ушла к себе. А Гилберт, спрятав шкатулку, лёг на диван, и, обняв подушку, уснул. Слепая горничная, почувствовав это, укрыла его пледом. А потом ушла из комнаты, неся конделябр.
Джудит сидела в комнате у Брендана. Она смотрела в окно.
- Ты чего? - спросил он, клея пластырь на бровь.
- Да думаю... - ответила она. - Вот у меня из-за магии Минако волосы седые. А этот цвет как-то напоминает мне о прошлом.
- Понимаю. Я сам в четырнадцать себе пирсинг языка и уха сделал, чтобы чуть не казаться похожим на Штефана, так как мы - двуяйцевые близнецы, практически.
- И как, больно?
- Ну, было такое. А кровища! Ну, пофиг, красота и отдаление от семьи требует жертв. Ну и денег.
- Я бы с радостью тоже сделала б такой пирсинг, но... я боюсь медицинских иголок. Прям до... ты понял. Поэтому, я хочу как-нибудь определиться, и свои волосы перекрасить.
- А что? Тоже неплохо. Я себе тоже думаю, например, покрасить одну прядь чёлки в синий. Интересно, подойдёт?
- Подойдёт.
- А ты в какой покрасишь?
- Ещё не придумала. Как придумаю, так и сделаю.
- Ну, твоё право. Я в это вмешиваться не могу никак.
Брендан лёг на кровать, и задремал, а потом и Джудит, обняв его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...