Три часа ночи.
Все спят.
Но тут, как гром среди ясного дня, прозвучал резкий крик Минако. От этого Маллеус упал с кровати. Он резко соскочил, и побежал её спасать, а Лилия - за ним. Пока они бежали, был слышен шум и гам. Но когда они подбежали, как раз ещё подоспели и Себек с Сильвером, они в четвёртом тут же пришли в шок.
В комнате Минако был натуральный бардак (видно она дралась с тем, кто на неё напал): одежда, заколки, косметика были где угодно, мольберт с холстами и красками напрочь испорчены, кисточки поломаны, книги и манги разбросаны по полу, ваза с розами разбита. Ну и что-то наподобие финалочки: из ванной, как перекати-поле, выкатился стульчак от унитаза.
Сама Минако спряталась в ванной, держа в руках том по магии.
Маллеус тут же вышел из шока, и забежал к ней в ванную:
- Минакушка, ты как? (Прижал её к себе). Кто тебя напугал?
- М... Маллеус-кун... - дрожит Минако. - О-он меня чуть не... обнял... Я подумала, что это ты, но нет, это не ты...
- Тише-тише. (Налил ей воды). Вот, выпей. А где был Гримм?
- Он спал рядом, а потом он видимо сильно от этого испугался. Но тоже этого типа поцарапал, чтобы неповадно было.
- Понятно.
- Было страшно.
- Не бойся, всё хорошо. (Тут резко прозвучали крики Лилии, Себека и Сильвера). А? (Выглянул из ванной, и пришёл в ужас). А-а-а-а!!! Мать моя дракониха, что за ужас?!
Тут к ним всем вышел... Эштон Вагрес. У него на плече висело платье, на голове - биретик, лицо и пижама в косметике. Под глазом же красовался синяк.
- Чë орёте, а? - ворчит он, потирая бок от боли. - Я ж не призрак и не маньяк.
- М-мистер Вагрес, это вы что ли легли рядом со мной в кровать? - с ужасом спросила Минако, еле дыша.
- Ну так-то ты угадала.
- А... Я не понял... Вы что, пытались спать с моей Минако? - Маллеус нахмурился.
- Я? Да она мне в сестры годится. Давайте я вам всё обьясню.
- Ну давайте.
Физрук начал рассказ.
Ну а дело в том, что мужчина за сегодняшний день очень сильно устал, и ему одного хотелось: поесть домашний суп и лечь спать. Что он собственно и сделал. Но, когда уснул, начались странные вещи: Эштон начал лунатить, хотя этого у него никогда не было. Его глаза были закрыты, но тело двигалось, будто кто-то дёргает за ниточки. Вот таким образом он попал в Диасомнию.
А что было дальше - вам уже давным-давно стало известно.
Минако, выслушав рассказ физрука, наколдовала комок снега, и приложила к его синяку. Ей было жаль его:
- Простите, что сразу начала вас бить.
- Ай, да ладно, - сказал Эштон. - Я бы сам тоже начал колошматить, если бы ко мне вот так кто-то лёг в кровать.
- Понятно. (Видит, что Маллеус встал). Маллеус-кун, ты куда?
- Я сейчас узнаю, кто это сделал.
- А ты уверен?
- Куда увереннее.
Маллеус так и сделал. Все пришли в ужас, когда узнали, что за этим стоит... Гилберт Феарфобдай. Это он сделал этот трюк. Видимо он Лилие решил так напомнить о себе, чтоб тот спрятался под своим одеялком.
Старосту это очень сильно разозлило. Но он сумел сохранить спокойствие. Следующее, что сделал: прочитал заклинание, чтобы физрука больше никто не ворожил подобным образом, а потом сказал ему спокойно идти к себе домой. Эштон Вагрес кивнул, и пошёл на выход, заранее извинившись перед Минако за то, что случилось.
Ну... потом была небольшая уборка в её комнате; ну, не спать же девушке в таком погроме. Потом все пошли спать. Кстати, Минако еле нашла Гримма. Он от страха спрятался на балдахине её кровати, и там притаился.
Однако... никому из них вообще не удалось уснуть нормально. Это была очередная проделка Гилберта, чтобы навредить им.
Маллеус ворочался в кровати, даже с испугу упал оттуда: услышал писк. Но потом он опомнился: это пищал его тамагочи. Его питомец голоден. Староста взял свою электронную игрушку, нажал на нужные кнопки. А потом обратно лёг на кровать. Но сна, как не было, так и нет.
Ни в одном глазу не спится, и всё тут. Хоть убей, но не спится.
Маллеус не выдержал, и стал думать, как уснуть. Потому что если так дальше дело пойдёт, то он весь день будет клевать носом. А это не особо весело, как все думают.
В конце концов староста для начала решил наслать тем, кто не спит, магический сон (то есть, даже если мало спал, но высыпаешься так, будто спал все восемь часов. Он достал скрипку и начал играть колыбельную. А потом и сам под ту мелодию начал тихо петь:Ты мерцай в ночи, звезда,
Где ты, кто ты - не понять.
Ты сияешь надо мной,
Как алмаз во тьме ночной.
Лишь когда солнце уснёт,
Тьма на землю к нам придёт
Ты появишься опять,
И мерцай, звезда моя!
Тот, кто ночью путь ведёт,
С тебя глаз же не сведёт:
Заблудился б и пропал,
Если б свет твой не сиял.
В темени ночей не спишь,
Лишь в моё окно глядишь
Не смыкаешь своих глаз:
Солнца свет ты ждёшь сейчас.
Твои яркие лучи
Ведут путника в ночи.
Кто и где ты - не понять,
Ты мерцай в ночи, звезда.В этот момент те, кто не спал и услышал красивую колыбельную, сладко засопел, обняв подушку. В тот момент Маллеус тоже собрался ложиться спать, но вдруг он услышал странные звуки, схожие на то, что кто-то пробрался.
Это его насторожило.
Маллеус одел пальто и сапоги, чтобы не замёрзнуть на улице, и вышел из общежития через окно, тихо спустившись по водосточной трубе. Оказавшись на земле, он прислушался. Было слышно, как кто-то крутит ручку граммофона, шипя себе что-то невнятное под нос. А когда юноша посмотрел за угол, пришёл в прям такой шок, что чуть не заорал от внезапного открытия: Алиса Широгане возилась с граммофоном. А рядом с ним лежала пластинка виниловая, где же было написано "антиснотворная мелодия".
Маллеус разозлился, и вышел из-за угла, взяв в руку кирпич:
- Ага, попалась!
- А! - вздрогнула Алиса Широгане.
- Джудит, ты опять за своё?
- Что? (Смотрит на Маллеуса). А, это ты, жалкий и плаксивый.
- Замолчи! Что ты опять задумала?
- Проходи мимо. Не твоего ума дело. Я выполняю приказ.
- Чего?
- Гилберт Феарфобдай дал поручение включить эту мелодию, которую сочинил в юности. И на это у меня дана ночь.
- Ты хоть понимаешь, что он тебя и Брендана просто использует?
- Зато он не гонит нас с Бренданом, как вы все это делаете!
- Джудит, прекрати, я...
- Кстати говоря, отныне я не Джудит Краунстоун. Я Алиса Широгане.
- Что?.. Почему?
- Тебе не зачем это знать.
- Алиса, если тебе нужна помощь, то я...
- Помощь? Ты ещё смеешь предлагать помощь? (Сняла с себя куртку и оттопырила водолазку до уровня грудей. На животе у неё был старые шрамы от побоев). На, любуйся! Это мне тогда помогли! Ко мне никто не пришёл на помощь, когда я была в беде!
- Что?.. Откуда это у тебя?
- Надо мной издевались! И моим родителям совсем наплевать на меня!
- Джуд... Ой, Алиса, послушай, я могу тебе помочь в этом.
- И что ты мне сделаешь? Сдашь в психушку? Или заявишь в полицию? Этому не бывать. Я вас всех насквозь вижу. А если про меня что-нибудь вякнешь - анонимно отправлю письмо директору с фальшивыми фото, где якобы ты меня избил. Мы друг друга поняли.
В этот момент, взяв граммофон и пластинку, Алиса исчезла.
Маллеус прибывает в шоке: мало того, что Алиса наговорила всяких гадостей, так ещё пригрозила тем, что разрушит его репутацию старосты и одного из пяти сильнейших волшебников, если он хоть заикнется об этом. А ему это терять не хочет; поэтому решил молчать об этом. Мало ли, вдруг помимо него и остальных настигнет беда. Тогда что же?
Маллеус принял решение помалкивать об этом, а потом пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...