Глава 15 "Подозрение"

17 1 0
                                    

Минако вместе с остальными возвращались в Диасомнию усталые, но довольные от такого праздника. Многим даже хотелось лечь спать, так как уже поздно.
Маллеус пошёл на кухню, чтобы выпить молока. И вот тот самый момент, когда он допил его, к нему вошёл Штефан:
- С... Стаота... Моно? (Из-за синдрома Дауна он еле и плохо говорит. А все потому что Брендан ни разу не занимался с ним, чтобы убрать дефект).
- А, Штефан, - ответил Маллеус. - Заходи. Будешь молоко?
- Да.
- (Налил молоко в чашку). Вот, угощайся. Ты чего такой серьёзный?
- Я по ооду Миако... Её оят уить...
- Минако хотят убить?
- Да.
- Кто же её хочет убить?
- Удит и Еннан...
- Джудит и Брендан? Понятно всё с ними. Ну я им устрою.
- (Пьёт молоко). Но я ат, о вы с Миако атлиы месе...
- Правда? Спасибо. А что на счёт Минако, так спасибо, что сказал.
- Ажаута...
Маллеус поцеловал Штефана, а потом пошёл разговаривать с Лилией, Себеком и Сильвером по поводу наказания для тех, кто будет обижать многих студентов. И ещё добавил, что нужно срочно разобраться по поводу поведения Джудит.
Вот, кстати, на счёт Джудит. Себек показал Маллеусу неопровержимое доказательство о том, что с ней не так. Дело в том, что у неё в комнате хранились документы о том, что Джудит... была не раз в психиатрической клинике. Это значит одно... Джудит - человек, у которого не всё в порядке с головой. Именно поэтому она так ведёт себя так безобразно со всеми людьми.
Было приятно немедленно показать эти документы Диру Кроули.
После этого разговора Маллеус заметил, что у Лилии кислое выражение лица после того разговора.
- Лилия, что с тобой? - спросил он.
- А? Нет, ничего, - ответил Лилия. - Всё в порядке.
- Уверен?
- Да...
Лилия встал, и пошёл к себе в спальню. Но у Маллеуса на душе остался осадок. Он стал переживать за него.
Хоть Лилия и говорит, что всё хорошо, он ещё не знал, что его ложь однажды ему также аукнется.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя