Глава 12 "Новое нападение"

17 1 0
                                    

Прошло два часа ходьбы до горы, где был тайный покровитель Минако. Многие немного устали.
- Интересно, сколько нам ещё идти? - произнесла Урсула, сидя в большом аквариуме, который наколдовала Минако (так как она осьминог, и не может по суши идти).
- Ты что, устала? - не понял Аид.
- Можно подумать, что она сама идёт! - тут возмутился Шрам, потому что он вёз этот аквариум.
- Да мне просто голову чуть напекло. (Намочила лоб).
- Ничего, скоро будем на месте, - ответила Малефисента. - Вон, пещера.
- Бабушка, а ты уверена, что это то место? - спросил Маллеус.
- Да. Я там несколько раз была.
- Понятно.
Все вошли туда.
Спустя пять минут они наконец пришли туда. Это был огромный зал, где росли огромные кристаллы. По середине стоял хрустальный гроб, в котором спала девушка в голубом платье. Минако осторожно подошла к нему, чтобы рассмотреть её. И увидела, что там лежит... Эльза...
Минако, открыв гроб, коснулась кончиками пальцев её лица. И та от её касаний начала просыпаться. Девушка от ужаса, чуть не упала на пол. Эльза села, и открыла свои глаза, похожие на два больших сапфира. Она посмотрела на Минако.
- Ой, кто ты? - вздрогнув, спросила Эльза.
- Я Минако Кристалл, студентка из Диасомнии, - ответила Минако. - Не бойтесь, пожалуйста. Я с благими намерениями.
- (Улыбнулась). Знаю. У тебя доброе сердце. (Встала из гроба). И ты очень сильно похожа на меня.
- Да, это точно...
- (Смотрит сзади). А там кто?
- А? (Обернулась). Ребят, выходите. Э...
- Эльза.
- А, да. Эльза проснулась. Вы чего спрятались?
- Да ничего и не прятались, - высунувшись, ответил Шрам. - Меня вообще эта фифа чуть не просела.
- Слышь, я не фифа, понял? - возмутилась Злая Королева. - Щас получишь у меня: сделаю из тебя львиную шубку на зиму.
- Нет! (Отпрыгнул). Стой там, где стоишь, чтоб я тебя видел!
- (Выходит). Слышь, народ, - произнёс Аид. - Остальные куда-то исчезли, когда спрятались от света.
- Это так бывает. - Эльза подошла к ним. - Здесь же некоторые кристаллы - это двери в другие залы. Так что идём за ними.
Эльза провела их за собой.
И точно! Каждый, включая Маллеуса оказался в абсолютно разных залах. И однако никто не подозревал, что может произойти дальше.
Маллеус шёл по залу, и искал остальных, но никак не мог их найти. Он шёл, шёл и шёл... Под конец он сел на землю, и решил немножко отдохнуть, за одно и перекусить. Он съел несколько сендвичей с мясом, запивая ореховым латте.
В этот момент кто-то засмеялся. Маллеус аж вздрогнул, и от неожиданности уронил термос с кофе.
- Кто там? - спросил он.
- Хм-хм-хм! - вновь кто-то засмеялся. - Даже не думал, что ты окажешься тут.
- Выходи! А то я за себя не отвечаю!
- Хех, дурень! - В этот момент вышел к нему Гилберт Феарфобдай. - Даже не знаешь, что я сильнее тебя!
- Ты...
- И дальше что?
- Мне Минако говорила о том, что ты её чуть не убил...
- Хах, да, так и есть.
- (Злится). Вот теперь я знаю, кто тут... дырок сзади ищет. ЗАБАДАЮ!!! (Встал в позу).
- Ну давай, раз ты такой смелый!
- БАРАН!!!
Началась драка.
Маллеус и Гилберт дрались, вцепившись, как две собаки. Это, казалось бы, была драка не на жизнь, а на смерть. Это уж точно не для слабонервных, потому что неизвестно, чем это может кончится.
В этот момент Гилберт так сильно толкнул Маллеуса, что он полетел в сторону, и врезался в Минако, которая прибежала на шум. Еле придя в себя, они встали на ноги, взявшись за руки. А потом... Они начали сиять, и из-за этого появилась яркая вспышка, которая оттолкнула Гилберта в сторону, и тот долбанулся в стену. Он разбил лоб.
Еле встав, он пригрозил, что ещё вернётся, и исчез. В этот момент прибежали статуи Великой Семёрки и Эльза.
- Ах, господи! - испуганно крича, подбежала Малефисента. - Вы как, ребята? Что он вам сделал?
- Ой, бабуля, - еле сказал Маллеус. - Что-то мне не хорошо... (Упал на на землю).
- Ах...
- И мне... - добавила Минако, и тоже упала без сознания.
Все ужаснулись. Хотя ничего такого особо смертельного и не было. Маллеус и Минако просто излучили огромную силу, которая оттолкнула от себя Гилберта. Но на это ушло много энергии, и они потеряли сознание.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя