Глава 5 "Помощь другу"

14 1 0
                                    

Леон уже в какой раз пытается дозвониться до Маллеуса. Всё одно: абонент не доступен. Он уже не на шутку волнуется. Место себе не находит от этого ужаса.
Тут ему позволил Вил:
- Леон, ты где? Мы ж тебя одного ждём! Шуруй уже к нам, скорее.
- Маллеусу не могу дозвониться, - ответил Леон. - Он не доступен.
- Ого. Он и мне не отвечает. Может что-то у него там случилось?
- Короче, я сейчас прискочу, и там всё расскажу. Жди меня там.
Собравшись, остальные старосты начали обсуждать то, что же случилось с Маллеусом, и как ему помочь. Конечно, им Себек с Сильвером объяснили, что же у них случилось, но... У них не укладывается в голове то, как Лилия так подло поступил, да и к тому же поднял руку на Маллеуса. Они же друзья, не только коллеги!
Между тем у Азула появилась идея: проследить за Лилией, и узнать, что же им двигает. На всякий случай они взяли парики, косметику и некоторую одежду для маскировки. Таким образом они начали действовать.
Лилия шёл к заброшенному замку, чтоб доготовить зелье. Проследив тихо за ним, старосты спрятались в кустах, и начали переодеваться. Однако же Идия, пытаясь одеть валенок, вывалился и плюхнулся на землю.
Лилия обернулся, и подбежал к нему, из-за костюма приняв за старика:
- Вы как, целы?
- Н-нормально... - хрипло ответил Идия. - А вы тут живёте?..
- Да, а что такое?
- Кхм-кхм! - тут сзади них кто-то сильно откашлялся. А это был Азул, одетый как девушка. - Ой, то есть... (Откашлялся тоненьким голоском, как и надо для роли девушки).
- А... - Лилия удивился этому делу; к Азулу и Идие подошли и остальные. - Ого! Да вас прям много! Как здорово!
- Да, дружок, это так! (Смеётся тоненьким голоском). Я Азу... Азулитта. А это...
- Кхем! - откашлялся Вил, поправив длинные волосы (парик). - Виктория.
- А-а-а-эм... - произнёс Леон. - Я Леонардо. Но не да Винчи.
- А, я, это, Райли... - сказал Риддл, вытаращив глаза от волнения.
- Я... Я... Я... - якает Калим, думая, как себя назвать для маскировки.
- Эм, всё в порядке? - не понял Лилия.
- Эрм, короче, я Яков.
- А, понял. А ваш дедушка сам назовется, или может быть...
- Э-не-не, я Игнатий Иванович, всё хорошо! - нервно отрезал Идия.
- А, ну ладно. Тогда проходите в дом. Согреетесь, чаю выпьете.
Лилия повёл их в дом.
Леон, воспользовавшись тем, что тот ушёл за чаем на кухню, он с остальными пошли искать то, что могло бы помочь найти ответ на вопрос о том, что случилось у Маллеуса. И нашли-таки лабораторию Лилии. Они начали рыться там, и нашли семь зелий, которые были приготовлены для возвращения прежнего облика на несколько часов. Также нашли несколько видео на плёнке. Вот их-то они начали смотреть.
На одном из видео были сам Лилия, только там он выглядит как взрослый юноша. Также с ним было ещё его шестеро человек; один из них снимал их. А на самом видео было показано, что они идут по лесу.
- Идём-идëм, - тут сказал юноша, снимающий всё на своём пути. - А куда мы идём?
- Мы, кажется, заблудились, - осмотревшись, сказал Лилия.
- Я же говорил, что нужно брать карты, - тяжело вздохнул его товарищ, Мэтт.
- Да не, я же их брал, - робко ответил Эд.
- Они игральные, баран! - обиженно сказала ему Кларисса.
- Да нормально. (Лилия улыбается). С медведем в дурака зарубиться можно!
- Черт... - сжимая руки, сказала Элла. - Ещё нам не хватало медведей встретить, особенно после войны...
- Прекратить брань! - скомандовал Салливан. - Идём дальше.
- Ой, там особняк. (Элла показала на заброшенное здание).
- Хе, реально! (Смотрит снимающего). Всё, Саня, это снимай.
Они вместе решили осмотреть этот заброшенный особняк. Было немного страшно, но Салливан и Лилия успокоили остальных. Но Элла сказала, что у неё плохое предчувствие. И не ошиблась: там было приведение.
Те еле-еле выбрались из заброшенного особняка, и убежали.
Конец видео.
Тишина.
- Фигово как-то... - сказал Идия, поджав ноги. - И там что, Лилия был?
- Очень уж похож, - ответил Азул. - Как-то стрёмно от этого...
- Да не паникуйте вы! - отрезал Леон. - Раз уж встали на этот путь, значит надо. Ради Маллеуса. Он ж нам тоже сколько раз помогал? А мы? Надо ему помочь; берём всё, что нужно нам для компромата, и смываемся.
- Ёжики-коржики... - произнёс Риддл, посмотрев в щель двери. - Лилия там идёт сюда.
- Спокуха, братуха, - произнёс Азул. - Я предвидел это, и приготовил особую настойку. Выпив, Лилия на десять минут сладко уснёт. Пойду его опою им, и будем искать.
- Стой! - остановил Вил.
- Что такое?
- Он это не выпьет. Нужно по-хитрому пойти. (Берёт настойку, и тут же добавил в бутылек с томатным соком).
- А-а.
- Ага. Учись, Азул, пока я жив.
- Ты же так пытался отравить Нейджа, - с ужасом сказал Калим.
- Да, но это была ошибка молодости. Я был молод и глуп, как дуб.
Азул тут же пошёл опаивать Лилию, ну а остальные стали искать. За пять минут они нашли много чего для компромата. А что на счёт всех этих зелий, то их перелили в специальные бутылочки, чтобы по пути к Маллеусу не разлить. Теперь главное - отнести это к нему.
Но не успели они подойти к двери, как её открыл Лилия с злым выражением лица. Те из-за этого аж вздрогнули. И приняли решение убегать. Лилия же за ними, крича, чтобы те немедленно вернули зелья.
Началась куча-мала.
Лилия попытался отнять у них свои зелья, но из этого ничего не вышло. Те бежали быстро, будто тут случился пожар. Но... Но Идия споткнулся о ковёр, и зелья вылетели из его рук. И эти бутылочки в первый раз сильно задели перила, от чего пробки вылетели, а потом из них полилось содержимое... прямо на Лилию!
Тот тут же завопил от этого, а потом, крикнув "ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ?!", убежал прочь. Его попытались остановить, но тот изловчился, и вырвался, словно обезьяна.
Тишина.
Идия нервно дышит.
- М-да, упустили... - тут прервал тишину Леон. - Лады, план "Нипель".
- Это как? - не понял Калим.
- Ну будем искать Лилию, или то, во что он там от зелий превратится.
- Д-д-да я не хотел их ронять... - тут нервно сказал Идия.
- Так никто ничего не говорит. Только одно мне не ясно: если Лилька так хочет вернуть себе прежний облик, то почему он так пытался это скрыть? К чему вести себя и бояться чего-то такого, как тот бегемот из мультика?
- Так он там прививок боится. А тут Лилия боится раскрыться, - сказал Вил. - Ты разницу между ними чуешь?
- Но общее то, что они оба - бояки. И вообще, чего мы тут сидим? Лильку надо искать, а мы тут как дураки. И ты тут свои претензии выставляешь на показ. (Схватил Вила за запястье). Кабанчиком за мной поскакал!
- Ай, больно! Пусти! (Вырвал руку). Я сам! (Уходит, подняв голову).
В итоге они вшестером побежали искать Лилию, в лесу.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя