Глава 7 "Спасение"

14 1 0
                                    

Маллеус, увидев это, положил зеркало и схватился за голову руками:
- Лилия, какой же ты дурачок... Как ты до такого-то докатился?
- Маллеус, - успокаивает его Минако. - Нужно с ним поговорить, когда он придёт в себя. И да... спросить про Гилберта.
- Ага. И если Лилия скажет, что это из-за этого урода, я... Ох... Я просто-напросто отомщу этому Гилберту Феарфобдаю.
- Мявгласен, - сказал Гримм. - Надо ему конкретно отомстить и воткнуть его в землю. По башне вот так камнем "на-а!", и всё, чтоб валялся; позвоночник на две части "кья-а!", и всё на этом деле, клиент готов для захоронения.
- М! М-м-м!!! - кто-то замычал.
- Ф-ня!!! Кто это?
- А? - Минако посмотрела на того, кто мычал. - Ой, сейчас, одну секунду. (Отлипил от рта Лилии скотч). Вот так.
- Ух... - сказал он. - Спасибо. А то как я буду с вами разговаривать?
- Пожалуйста. Всё в порядке?
- Всё в полном порядке, красавица. (Улыбнулся, и вытащил ноги из мешка). Я краем уха уловил, что вы хотите убить Гилберта Феарфобдая, не так ли говорю?
- Ну... - Маллеус посмотрел Лилии в глаза. - Да, он моего друга обидел. А этот друг заменил мне отца с семи лет, вроде бы.
- Понимаю тебя, Маллеус. Этот друг тебе, как понял, очень дорог.
- А откуда вы меня знаете?
- Я много чего знаю. Просто я путешественник, и всё в своей жизни узнал.
- Вот как. А как вас зовут, если не секрет? Нет, если не хо...
- Пилигрим.
- Что?
- Пилигрим, это моё имя.
- Какое странное имя, но приятно познакомиться с вами.
- Взаимно.
Так у них завязался общий диалог. Лилия, понимая, что под фальшивым именем "Пилигрим", решил так наладить отношения с Маллеусом. Однако тот ещё не знал, что его обман рано или поздно раскроется с треском.
Это было в понедельник.
Тогда всё шло хорошо, даже очень, за исключением одного: по какой-то причине не было Леона с Риддлом, Азулом, Идией, Калимом и Вилом. Об их отсутствии никто не знал. На них это вообще не похоже. Если у них случился случай для пропуска занятий, то они б предупредили директора, ну или своих заместителей общежитий, на крайняк. Но ничего!
Молчок.
Маллеус решил уйти из колледжа, чтобы искать их. О чем он и сказал Диру Кроули. Тот согласился, ну и заодно попросил Пилигрима (Лилию) зайти к нему в кабинет. Тот кивнул, и вышел оттуда. Юноша серьёзно настроен найти друзей, и ещё наказать того, кто их похитил, ещё за то, что тот довёл Лилию до такого.
Маллеус с помощью волшебного зеркала узнал, где его друзья были в последний раз: они пришли на заброшенное кладбище, и... провалились в одну из могил. И всё. Оттуда никто не вылез. Маллеус, придя в шок, быстро побежал туда. Его слезы текли рекой.
Добежав туда, он поспешил к той могиле, где они пропали. А потом, наступив на надгробие, он с грохотом провалился в... никуда. Юноша летел вниз, и кричал от страха. Ему казалось, что вот-вот упадёт и разобьётся. От того даже порой бывало щекотно в животе.
Так пролетев метров около двадцати, Маллеус тут же упал на что-то мягкое. Как оказалось, это была куча листьев. Встав на ноги, он тут же зашагал к поместью Гилберта Феарфобдая. Это было не так уж и далеко. А пока Маллеус шёл, он пел разные песни, которые только мог вспомнить и знать на данный момент; даже спел несколько песен группы "ПиШ" ("Популярити и шик").
Вскоре юноша подошёл к воротам. За ними был полуразрушенный особняк. А зловоние от него, и возле него, было тошнотворным. Маллеус же не смог вынести этого. Он тут же достал из портфеля медицинскую маску, и одел на лицо. А потом, тихо и осторожно открыв ворота, вошёл туда. Он затаил дыхание.
Маллеус тихо подошёл к особняку, но остановился, и спрятался за одним из покрывшихся от времени плесенью памятников. Оттуда он тихо выглянул, и увидел огромного и упитанного генерала Гилберта Феарфобдая. По его шрамам было похоже, что его кто-то сшил из уцелевших кусков мертвечины, как кукла из тряпочек.
Маллеус испугался его, и хотел бежать, но он вспомнил, что его друзья в беде. Поэтому решил прошмыгнуть мимо генерала. Только нужно замаскироваться. А для этого он наколдовал рваные одежду с обувью, переоделся аккуратно, чтоб не спалиться, измазался грязью и немного разлохматил волосы. А для пущей убедительности добавил несколько кровавых пятен (красная краска гуашь).
Маскировка готова.
Осталось только вжиться в роль ходячего мертвеца и всё. Что, собственно, Маллеус и сделал. Он вспомнил, как это делалось в фильмах ужасов, и также повторил. Выйдя из-за памятника, он стал стонать и поковылял кривой походкой. Генерал, увидев его, прям удивился этому, и подошёл к нему, говоря:
- Это ещё что за птица тут появилась?
- А? Я мертвец, - серьёзно ответил Маллеус. - Что тут непонятно?
- А, ты новобранец? Ну тогда пошли за мной, покажу тебя лорду.
- Новобранец? А, я недавно ожил. (Откашлялся от этой новости).
- Да, мы набираем армию для свержения Колледжа Чёрного Ворона. Кстати, можешь показать свои силы?
- А? Я не хочу никого бить! (Тут генерал его схватил, и уложил на лопатки одним махом). Ай! Черт, как же больно!
- Не, ты хотя б попытался меня остановить ради приличия, я не знаю. (Поднял его). Что-то ты для этого слабоват.
- Да вы сами очень сильный. Наверняка вас таким сделали.
- Ну да. И я должен быть верой-правдой для моего лорда.
- "Гилберт - его лорд"? (Маллеус это подумал). Надо же как интересно.
- Ты, давай, не стой, а пошли за мной. (Резко взял его за руку).
- А, подождите!
- Что?
- Я слышал, что вы ненавидите Маллеуса Драконию. Так что... Идите туда! (Указал на кладбище рядом). Скорее, пока не ушёл!
- Ага! Ух, я ему! (Бежит).
- Возьмите мешок и верёвку покрепче, чтобы не вылез оттуда! (Завернул в сторону подвала). Какой же ты дурень...
Маллеус побежал в подвал, который служил темной темницей для пленников. Там-то он и нашёл своих товарищей. Те лежали на полу без сознания. Так что ему не составило труда вынести их на воздух. К тому же он нашёл кое что: бутыль с необычной жидкостью; типа сок с добавлением золотистого кандурина.
Это была... магия Лилии.
Не удивляйтесь так! Иногда, когда кто-то ворует чью-то магию, иногда она может быть в виде трёх вещей: в виде жидкости, в виде песка или же в виде камушка, по большей части схожего на леденец. В данном случае это была жидкость. И чтобы Лилия смог вновь колдовать, ему нужно её выпить; прям до капли.
Как только Маллеус спрятал жидкость в портфеле, он услышал чьи-то шаги. Из-за этого ему пришлось спрятаться. Однако его быстро нашёл... тот самый генерал. Тогда ему пришлось убегать от него, но тот наловчился, и налетел на него. Маллеус пытался вырваться из его рук, но тот был сильнее, так ещё запихнул юношу в мешок и крепко завязал верёвкой.
После чего генерал бросил этот мешок в подвал, и запер на замок.
Маллеус, в ту же секунду придя в себя, попытался вырваться из мешка, но ничего из этого не вышло. Там было тесно.
- Ай, да мать моя дракониха! - закричал он, пытаясь хотя бы порвать мешок. - Что же это такое?! Как мне вылезти отсюда?.. Ай! (Перестал дёргаться, и лёг, тяжело дыша). М-да, спасение вышло из-под контроля... И как, скажите мне на милость, быть? Я в том мешке не смогу долго находиться. К тому же... тут какой-то песок странный, не пахнет, и... Ох, как же хочется... спать...
Маллеус, почувствуя своеобразное умиротворение, тихо и спокойно уснул, обняв портфель, который до последнего не позволил генералу вырвать из его рук. Всё-таки там магия Лилии. А это куда важнее всего.
В этот момент ему приснилось, как Малленоа пела ему колыбельную когда тот был в яйце. Звуки песни были слышны ему, даже если он был в скорлупе. Его же мать улыбалась, тихо напевая колыбельную. А потом и сама уснула.
Сон на этом кончился. Затем начался другой, ещё ярче.
Маллеус очень сладко спит, нежно обнимая свой портфель, словно своего плюшевого дракончика. Ему этот мешок теперь стал казаться не ловушкой, а необычным одеялом. В нём же очень тепло, и сны слаще других.
Спустя пять минут.
Тем временем Леон первый пришёл в себя. У него кружилась голова.
- О-ой... Что это было? - сказал он, потирая левый глаз. - Божечки-кошечки, что случилось-то? И кто нас вынес на воздух? (Начал остальных приводить в чувства). Э, пацаны! Просыпайтесь давайте! Алло! Привет, гараж!
- Т-ты что орешь? - еле проснулся Вил. - Мы же ведь не глухие.
- Вилыч, нас кто-то вынес на воздух. Только кто нам помог?
- Чт... Не называй меня так! А во-вторых, нужно нам узнать, кто нам помог.
- Сейчас остальных приведу в чувства.
- Н-не надо... - сказал Азул, потянувшись. - Я сам уже проснулся.
- Осминожек, ты как? (Леон повернулся к нему). Ты живой?
- Да, жив. Кстати... у меня в кармане пальто записка. (Развернул бумажку). А... Это Маллеус написал её нам!
- Что там? (Вил удивился).
- (Читает). Пресвятые устрицы... Маллеус пишет, что он нас вынес на воздух. Также добавил, что пошёл в подвал.
- Зачем?
- Вроде... магию Лилии искать...
- Божечки-кошечки... (Леон был в шоке). Так и знал, что у них что-то неладное. Вот что, Азул, идём за мной. Вил, приводи остальных в чувства. Мы сейчас придём.
Леон и Азул тихонько пошли внутрь особняка, и тут же поспешили к подвалу. Они еле открыли замок на двери с помощью шпильки для волос. Но, слава богу, открыли. Войдя туда, они стали искать Маллеуса, думая, что он где-нибудь спрятался, и его случайно закрыли.
Но тут Леон споткнулся об мешок, из-за чего тот тут же начал дёргаться, издавая стон. По звучанию голоса стало понятно, что там... Маллеус. От толчка ногой Леона он застонал (видимо приснилось, что его злобно мучает Алиса Широгане (в прошлом же Джудит)).
- Ящерка, это ты? - встав на колени, спросил Леон, и начал теребить мешок. - Не игнорь! Скажи хотя бы слово!
- Леон, прекрати, - остановил его Азул. - Ему от этого, кажется, кошмары снятся. Надо вынести Маллеуса на воздух, и вытащить из мешка. Похоже там тоже снотворный порошок.
- Ага, точно. Во, как Маллеус спит. А ещё, он что-то обнимает. (Встал на ноги, ну и взгромоздил мешок с Маллеусом на спину). Ой-ëй, а! Что ж ты тяжёлый-то такой?
- Тихо, услышат.
- Ой, я случайно.
- Бог простит, а мы с Маллеусом запомним, понял? Пошли.
Они тут же поспешили на выход.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя