Наступило утро.
Маллеус тихонько проснулся от того, что ему в лицо светило солнце. Он потихоньку встал, стараясь не разбудить Минако: спала, обнимая Гримма. Когда это увидел, укрыл её пледом, а потом пошёл на кухню, попить чай, ну и заодно приготовить всем завтрак.
Но когда Маллеус жарил яичницу с беконом, у него зачесалась рука, выше кисти. Но, чуть почесав, ему вновь больно стало. В итоге он оттопырил рукав, чтобы посмотреть, что там. Мало ли, вдруг кто-то укусил, пока он спал. Но... Тут была иная картина: у него на руке, где была татуировка, нарисованная хной в виде глаза, из которого текли слезы, пошло странное раздражение кожи. Даже были ранки, и из них шла кровь.
Это напугало Маллеуса.
Он только хотел сказать об этом Минако, но... он остановился на полпути. Юноша решил промолчать. Он не знал, как девушка отреагирует на это. Так что вместо этого помазал мазью, забинтовал, и продолжил готовить. Но всё равно чесотка на этом не прекратилась.
От жуткой боли он упал на колени, начал стонать, как будто находится в агонии. От его стона Минако проснулась, и, увидев это, подбежала к нему. Она испугалась:
- Маллеус, что с тобой?
- Ай, рука болит... - еле сказал Маллеус. - Больно как, ай...
- Покажи.
- (Показал руку). Помоги, молю тебя...
- Тихо, тихо. Сейчас посмотрю. (Рассматривает его татуировку). Откуда татуировка? У тебя по руке идёт раздражение.
- Я три недели назад был на работе. Ну а потом был обед. Пока ел бенто, ко мне подсел мужчина. Он представился мастером по татуировкам. И он мне предложил сделать такой рисунок хной, и перед этим сказал, что она через неделю исчезнет. А пока нужно прятать под рукавом, или же одеть бинты, типа я растянул руку.
- Понятно. Но она у тебя судя по всему как была, так и осталась.
- Да... А потом рука началась чесаться. И да, меня часто начала одолевать усталость, будто я без отдыха на каменоломне работал. И от этого хотел спать.
- Понятно. Надо понять, от чего раздражение кожи. Может у тебя аллергия?
- Да быть такого не может. Я точно знаю, что у меня нет на что-то такое аллергии. Мне Лилия об этом ничего не говорил.
- Ну, мой папа тоже говорил, что не аллергик, потом чуть не умер, когда почувствовал от ёлки аромат хвои.
- Мать моя дракониха... Не хочу из-за этой дурацкой татуировки умирать...
- Не умрёшь. Не бойся. (Почувствовала, что на её повязке аквамарин светится). Что такое? Ой, мой аквамарин.
- Похоже он что-то чувствует.
- (Почувствовала что-то, и схватилась за голову). Ай, мама...
- Что-то не так? (Подсел, положив руку ей на левое плечо).
- Я поняла, что случилось. Тебе нанесли проклятую хну. Её заговорили так, чтобы у тебя это всё было. А чтобы избавиться от этого, нужно промыть водой Забвения.
- Она есть. (Достал из шкафчика на стене бутыль с водой Забвения). Ещё полная. Только скажи, как промывать.
- (Достала ватный диск). Ты намочи аккуратно его водой Забвения, и промокни им. Татуировка тут же сойдёт.
- Ага. (Делает всё, как Минако сказала). Ого, а она как аквагрим.
Вскоре татуировка исчезла, и раздражение кожи вместе с ней. Маллеус успокоился. После этого он Минако сказал о том, что после такого на вряд ли вернётся в Диасомнию. Ведь он так сделал, не спросив у Лилии, нужно ли ему вообще помогать, или нет. И теперь тот вообще не захочет его видеть, и всё тут.
Минако успокоила Маллеуса. Она ему сказала, что Лилия наверняка тоже из-за этого переживает. Он тоже чувствует это. Поэтому не сомнений, что помирится с ним. Маллеус вздохнул с облегчением. Ему легче стало на душе. К тому же он прекрасно понимал Лилию: если ему действительно нужно уехать на Землю Красных Драконов, то... Не стоит препятствовать.
Только вопрос...
Нет, ну конечно, Лилия говорил, что у него начала пропадать магия, но... Это же должно идти не таким резким образом, а как-то постепенно. А это значит, кто-то его магию ворует... И видимо тот, о котором он говорил Минако - Гилберт Феарфобдай. Это стоит доказать.
Но тут его мысли прервала Минако. Она заметила, что кто-то украл хлеб. Это было очень странно; ведь кроме них двоих и Гримма больше никого нет дома. И тут такое. Словно тут барабашка решил так шутить.
Маллеус решил осмотреть двор у дома. Он взял топор, и вышел наружу, а Минако за ним. Они так раз пять обошли вокруг дома, но никого в итоге не нашли. В общем, когда собрались идти домой, к ним выскочил испуганный Гримм. Он вопил, как от боли или чего-то ещё.
- Что случилось? - спросила Минако.
- Воры! Воры!!! - орёт Гримм.
- (Обнимает Гримма). Тихо.
- Воры! Ф-ня!
- Ну что "воры"? - не понял Маллеус. - Он тебя что, ранил?
- Не-а... Он наш завтрак съел... А потом стал рыться в твоей сумке. Ещё мядачно, что твоё зеркало я вытащил. А ещё сковородку для обороны. Будем его бить?
- Да. Одну минуту. (Ушёл, и вернулся с лопатой). Это тебе, Минако.
- А... А если я его не дай бог убью? (Минако дрожит от ужаса). Я же ведь тогда нарушу этим клятву Гиппократа.
- Не убьёшь. Ты по спине его огрей хорошенько, но только не острой стороной. И ничего не будет такого.
- Ну ладно. (Взяла лопату).
- Тихо. (Подошёл, и следит за вором).
- Ну мяво? (Гримм спрятал зеркало в ящике из-под инструментов).
- Он идёт. ГАСИ ЕГО!!! А-А-А-А-А!!!!!
Они трое налетели на неизвестного, и стали лупить по самое не балуй. Началась натуральная драка. Ну и в конечном итоге того, кто был, они связали руки с ногами, а потом засунули в мешок. До этого Гримм успел ему заклеить рот скотчем, чтобы тот не орал. Вдруг он не один?
Наконец эта суматоха закончилась. Маллеус сел на диван, тяжело дыша и вытирая носовым платком с лба пот. В этот момент он убрал чёлку, и... Минако увидела у него отметину на лбу. От этого ей стало не по себе.
- Ты чего? - спросил Маллеус, заметив это. - На мне кровь?
- Нет, - ответила Минако, и начала трогать его лоб, думая, что это грязь. - Что это такое? И... почему не смывается?
- Это отметина. И она естественно не смоется. Это как родимое пятно.
- Ого. Маллеус-кун, твоя отметина очень красивая, даже очень.
- Правда? Эта отметина всегда есть у всех нас из рода Дракония. И... недавно я узнал, что с моими мамой и папой.
- Что с ними?
- Погибли. При каких обстоятельствах, я никак не могу вспомнить... Будто кто-то, увидев этот ужас, заранее стёр часть моей памяти. И ещё мне кажется, что Лилия - не Лилия. Да, глупо звучит, но я...
- Не переживай. Я понимаю тебя, милый. (Обняла его плечи).
- Минакушка... (Улыбнулся). Ты будто свет в окне, что открыл глаза на то, что мне не стоит бояться чьего-то мнения. Кстати, что-то этот приумолк. Не думаешь?
- Так Гримм его огрел сковородкой ему по голове со всей силы.
- Мяво тут такого? - спросил Гримм, откусив кусок сыра. - Этот "некто" Маллеусу чуть рога напрочь не поломал. Главное, что он не брыкается. Только не ясно, кто он?
- Так, ладно. Сейчас посмотрим. - Маллеус тихонько развязал мешок. От увиденного он пришёл в ужас. - Мать моя дракониха...
- Что там такое, Маллеус-кун? (Минако смотрит). Ай, мамочки!
- Ты видишь то же, что и я?
- Ага... Это... Лилия?
- Мяво? Дайте. (Смотрит в мешок). Ф-ня! Кажись я его грохнул...
- Я что-то не понимаю, почему Лилия такой? А ну. (Уходит, и возвращается с волшебным зеркалом). Так, секундочку. Покажи пожалуйста, что с Лилией случилось.
Зеркало в тот же миг показало всё, что случилось с Лилией.
Тот бежал, вытирая с себя зелья и слезы. Он злился и плакал от того, что его тайна раскрыта. Устав от бега, паренёк упал на колени около ручейка. Там и случилось это: зелья сработали. Лилия стал внешне взрослый. А, ну и ещё: его голос тоже немножечко но изменился.
Он посмотрел на своё отражение в воде, и пришёл в ужас:
- Ёжкин-матрешкин... Как так-то?.. Что я теперь-то Маллеусу скажу? Он меня больше видеть вообще не захочет... Так, спокойно. Ещё не всё потеряно. Надо лишь... Да!
Лилия убежал.
На этом зеркало перестало показывать. Итак ясно, что случилось дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...