Глава 4 "Дистанционка"

16 1 0
                                    

Настал понедельник.
Но ещё с самого утра студенты получили сообщение о том, что будет классный час в онлайн режиме. Им не понятен был такой расклад вещей, но перечить не стали. Это ж важное дело.
Все подключились ровно к половине девятого. Все поздоровались друг с другом, и стали обсуждать последние новости за те прошедшие две недели, спрашивали о самочувствии.
Вскоре и Дир Кроули подключился.
- Да-да, - говорит он с кем-то по телефону. - Вот сейчас к этим своим охламонам подключился. Ну что? Ну задержался я! Так у меня есть причина к этому: пытался подключиться. Слушай, вот зачем нам всё это, если можно завести в полиции дело об этом? А я откуда знаю? Ну ты же в Академии Восходящего Меча директор, нет? Ах, министерство образования так решило? Так пусть оно со своими решениями идёт в ...
- Мистер Кроули, мы вас слышим, - прервала его разговор Рита Вульфтар, потягивая протеиновый коктейль.
- А, ой... (Сбросил вызов). Всё, ребят, извините. Всем доброе утро, рад снова вас всех видеть. Этот классный час посвящён тому, что каждый из нас, как студентов так и учителей, находятся в зоне риска.
- Но, мистер Кроули, мы же не болеем, - произнесла Алиса Медроз. - Почему мы в зоне риска?
- А потому что, после случая с трагедией на трамвайных рельсах, я теперь боюсь, что вы, помимо своей головы тупой, решите отрезать руки или ноги. Так что на это время мы будем учиться в онлайн режиме.
- О! Это по мне! - обрадовался Леон Кингсколар. - Можно прям в кровати и заниматься учёбой.
- Согласен, - поддакнул Идия Штрауд.
- Ура, кайф! - радуется Монами Хиигари.
- Ага, щас! Губу закатайте! Начало занятий в восемь утра, заданий в два раза больше, чтоб наверстать упущенное, и сидеть, не шевелиться. - Студенты от такого вердикта разом попадали в обморок. - Э, куда вы все делись? Я вас не вижу! Быстро начинаем урок!
Вот так и начали учиться.

***

Первая часть дистанционки:
"Проверка д/з"

*Дир Кроули подключился к Маллеусу Драконии*

Дир Кроули:
- Здравствуй, Маллеус. А что ты там пишешь?

Маллеус Дракония:
- Э? (Смотрит в экран). А, не узнал. Богаты будете. Да я тут, так как всю домашку сдал, свои рецепты кофе решил поделать.

Дир Кроули:
- Ого. Баристикой занимаешься?

Маллеус Дракония:
- Да. Ну, вообще я где-то в мае стал работать в кофейне, чтоб без дела не сидеть в общежитии.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя