Глава 4 "Манипуляция"

21 1 0
                                    

Убийства продолжались.
Многие уже поняли, что за ними стоит никто иной как Гилберт Феарфобдай. Они были злы на него, и жаждали лично взять нож и вырезать ему из груди сердце!
Один из таких людей и принял вызов.
Это была Катарина-Мейра Вельзения. Именно она решила отомстить за смерть отца своего, и за одно за смерть Малленоа, так как ей казалось, что именно Гилберт подстроил всё так, что случилась битва с Серебряными Совами и Жестянками, в которой та умрёт.
Катарина-Мейра жаждала мести. Однако, она в этом решила действовать не одна. Она решила сделать это вместе с Лилией; он же тоже, как ни как, был опечален гибелью Малленоа. Поэтому и у него будет возможность отомстить. А что на счёт того, как они будут объясняться перед Малефицией - это "на потом".
Катарина-Мейра ходила из угла в угол, думая, как бы ей отомстить Гилберту. Лилия, чувствуя, что засыпает от долгого наблюдения за хождением по комнате туда-сюда, положил голову на стол, опершись руками, и начал дремать. Его одолевает усталость.
- У нас на сон нет времени, Лилия-сама! - начала тут же теребить за его плечо Катарина-Мейра. - Ну помоги мне думать!
- Я спать хочу... - пробурчал Лилия. - Отвали.
- Ты вообще мне собираешься помогать? Я же ведь не ради шутки тебя вызвала сюда. Просыпайся, и давай помогай.
- А ты в курсе, что если я несколько дней так и не посплю, то начну вести себя неадекватно? При этом того не замечу.
- Ох... Если Гилберт и до других доберётся - все наши головы попадут в мешок палача.
- Ну зачем каркать?
- Что?
- Не надо это говорить. Иначе сбудется.
- Типун тебе на язык, идиота кусок!
- Так, не ори на меня! Я, вообще-то, старше тебя! Ты думаешь, что ты взрослая, так что, можно всем взрослым грубить?
- Не твоё дело.
- Плохо тебя отец порол в детстве. Потому-то ты так и бесишься.
- Чë ты сказ?!.. Да ты сам без родителей рос, так что не надо.
- Эту тему не затрагивай, пожалуйста.
- А ты думай. В конце-концов! А! Есть идея!
- Какая?
- Надо Гилберта подманить к себе, в поместье. А там уже заманю в подвал, и начнётся суд над ним. Пусть он почувствует, что его жертвы ощущали перед смертью! (Бьёт кулаком по столу). Я его в пирожки закатаю!
- План хороший, но...
- Что ещё?
- Я тут каким Макаром?
- Ты будешь в качестве палача.
- ... Не понял?
- Ты же столько врагов победил! Даже этого, как его там, Рыцаря Рассвета. Так что почётная роль палача тебе пойдёшь. Отрубить голову Гилберту для тебя - не велика задача.
- Нет, об этом и речи быть не может! Моя жизнь - это моя жизнь. Разбирайся с этим сама. Я, знаешь ли, не подкаблучник.
- Но ведь надо!
- Нет, спасибо! И вообще, я скоро в отставку уйду. Всё, разговор окончен! (Встал из-за стола, и идёт на выход). Спать охота...
- А ну стоять! (Подлетела, и повалила Лилию на пол, а потом приставила нож к его горлу).
- А?!
- Я что, для себя что ли стараюсь?! Если ты это всё пустишь на самотёк, то неизвестно, сколько ещё Гилберт убьёт! Поэтому я тебя по-русски говорю: помоги мне!
Лилия через силу, но согласился. Хотя по прежнему был против: ведь есть же суд! Его никто не отменял! Но нет; Катарина-Мейра решила сама, своими же руками, стереть Гилберта с лица земли. А генералу от этого всё время стало сосать под ложечкой. Он знал, что рано или поздно это всё добром ни разу не кончится.
Лилия после такого когда-нибудь будет горько плакать также, как и когда Реван пропал без вести, и Малленоа погибла в своём последнем бою с Рыцарем Рассвета.
Но...
Спустя неделю.
Гилберт был в это время в своём поместье, и ел печень с пюре из спаржи под сливочным соусом. Всё это великолепие он запивал кровью. Как раз в тот момент, когда он окончил трапезу, к нему подошла Роксолана, и принесла ему письмо с приглашением на тайную, но зато очень приятную вечеринку этой ночью. Его туда звала Катарина-Мейра.
Гилберт был удивлён, но был рад этому. Поэтому он, доев свой обед, пошёл выбирать костюм. Вот только ему пришлось попотеть, чтобы подобрать подходящий к событию.
Ну, слава богу, что нашёл. Нарядившись в один из костюмов покойного отчима, Гилберт поехал на вечеринку.
Пока ехал, он как-то чувствовал, что у него прям сосёт под ложечкой (это бывает, когда сильно он волнуется, злится или что-то ещё). Но он отбросил эти мысли. Как раз граф уже подъехал к поместью Катарины-Мейры. Выдохнув, он вошёл внутрь, ещё не понимая, что больше никогда отсюда не выйдет. Вообще.
Всё шло, как по маслу ( про план Катарины-Мейры, если что), вино лилось рекой. И Гилберт, дав себе волю, напился до состояния овоща, из-за чего нормально не мог соображать, что происходит и что делать.
От похмелья он поковылял к женщине, и попросил её, чтобы та вывела его на воздух. Но вот что у него получилось:
- Мб... На воз... Катар... На возд... М-бе...
- Чего-чего? - не поняла Катарина-Мейра.
- Н-на воздух в-выведи меня! Я к-кажется яс-сно выражаюсь!
- А, поняла. Перепили. Хорошо; тогда сходите в мой подвал. Там прохладно и тихо.
- Не, ну на б-балкон бы предложила ради приличия, я не знаю. Ну л-ладно; подвал так подвал. А потом жду продолжение фуршета!
- Хорошо, ступайте. Вам помочь?
- Н-не надо! Я ещё могу ходить! - Гилберт пьяной и неуклюжей походкой пошёл в подвал. Однако он ещё пять минут искал его, потому что от похмелья у него двоилось в глазах. И один раз исторг мерзость от того, что совсем плохо стало. Закрыв окно, пошёл дальше.
Наконец-то граф вошёл в подвал:
- Ура! Наконец-то... Так, может вздремнуть мне тут на часика два-три? Хотя мож... - Тут сзади его железной хваткой схватил Лилия. - А-а-а-а-а!!!! Караул!!!!
- Не рыпайтесь! - кричит генерал.
- (Повернул голову к нему). Тьфу! Лилия, ты с ума сошёл?! Я от страха аж протрезвел резко! Так, ладно, отпусти меня.
- (С помощью магии связал графу руки и ноги). Не могу.
- Не понял?
- Я по приказу Катарины-Мейры Вельзении не смею вас отпускать. И я не лгу.
- Слышь, ты берега попутал? Ты хоть знаешь, на кого руку поднимаешь?!
- На предателя и убийцу, который отнял у свыше тысячи человек жизни! - прокричала в этот момент Катарина-Мейра.
Она вышла в ином наряде. До этого на ней было бирюзовое платье с розовыми лентами, а сейчас: белая рубашка с накрахмаленным нашейным платком, красная жилетка, коричневые брюки, чёрные перчатки до логтя, сапоги и полумаска. Волосы собраны в высокий хвост. Вышла к нему со свитком в руке, и с очень злым взглядом. - Вот и твой судный день!
- Ах ты вражина! - Гилберт попытался напасть на неё и ударить, но не удержал равновесие, и упал на колени.
- От вражины слышу.
- Ты что надумала, а?!
- Это суд. Я судья, а Лилия - палач. Ну а ты, Гилберт Феарфобдай - преступник!
- Чего? Ты что, тоже перепила?!
- Я в отличие от тебя трезвая сейчас. (Открыла свиток). И так, ты несёшь ответственность за свои прегрешения. По твоей вине покинуло этот мир тысяча сто восемь человек; а это и фейри и обычные люди! Многие жители, потеряв из-за тебя родных, близких и друзей, покончили собой! А это ещё тринадцать человек. На кладбище уже столько могил, как сардин в бочке! (Закрыла свиток). И так, Гилберт Феарфобдай, что ты можешь сказать в своё оправдание?
- (Плюнул ей в лицо). Дура!
- А! Фу! Отвратительно! (Вытерла с одежды слюну Гилберта).
- Это тебе ответочка за это!
- Прекратите выëживаться! - кричит Лилия, держа сильнее графа за шкирку.
- Сами виноваты, что они сейчас мертвы!!! Были бы вы по-умнее, то тогда ничего б не было! Ну а теперь отпустите меня сейчас!!!
- Ты вообще больной на голову?! - злится от этого Катарина-Мейра.
- Деточка, ты хоть знаешь, с кем ты на данный-то момент разговариваешь?
- С преступником! Говорите, зачем вы это сделали, сейчас же!!!
- Никогда!!!
- Ах так? (У Катарины-Мейры уже терпение на полном исходе). Тогда... игра окончена. Гори в аду, урод! Лилия, удави его!
- Слушаюсь, - Лилия в этот же момент поднял свой секач над собой, и приготовился лишать графа жизни.
- Э... Э, не надо! Предатели!!! (Гилберт злится). А ну хватит!!!
- Простите... Так нужно... (Всхлипнул).
- НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но уже было поздно.
Лилия одним махом отсëк голову Гилберта. Из шеи графа фонтаном забила кровь из артерий. Катарина-Мейра засмеялась от радости. Когда же кровавый поток прекратился, обезглавленное тело ничком упало на пол.
Наступила гробовая тишина...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя