Прошло три часа пути. Путники ж успели уже устать.
Но тут Рита Вульфтар встала на ноги, и громко вскрикнула:
- Мы почти у цели! (Упала на землю из-за того, что её толкнул уснувший Сильвер). Ай! Сильвер, ты спишь на ходу?
- А, что? Кто там? - очнулся Сильвер. - Ой, Рита, прости. Я нечаянно.
- За нечаянно бьют отчаянно. Но тебе это на первый раз простительно.
- Я не виноват, что у меня такое заболевание с рождения...
- Болезнь?
- А какая у тебя болезнь? - спросила Минако Кристалл.
- Я точно не знаю, как она называется, но мне реально мешает жить... (Прижался к Маллеусу). Но так хочу, чтоб нашлось такое лекарство, что избавит меня от неё...
- Жалко...
- Да не то слово, - тихо произнёс Маллеус, приобняв Сильвера. - Я искал самых лучших врачей в Долине Терновника, но... никто не смог помочь... Нет такого лекарства от этого недуга...
- Мне кажется я знаю, что это...
- Что же?..
- Нарколепсия...
- (Ужаснулся). Боже...
- Стоп, ты серьёзно это говоришь? - не понял Лилия Ванруж.
- К сожалению да...
- Да ёжкин-матрёжкин, и что теперь?
- Ну, Лилия-кун, главное, что вы с Маллеусом теперь знаете, что у Сильвера за болезнь, - сказала с сочувствием Барбара Камироу. - Всё хорошо. (Гладит его по спине).
- Но всё равно от этого не стало легче... А, погоди... Минако, а откуда ты знаешь, что Сильвера именно нарк... Нару... Ну в общем, как там зовут её?..
- Нарколепсия. Я очень давно об этой болезни читала в книгах про медицину и так далее. Она действительно существует, вот только лекарства от неё пока нет.
- Ну и как ты с ума не сошла от ужаса, который прочла?
- Просто я с самого своего детства мечтала стать врачом. И никто не препятствовал моей мечте. Конечно там нужно много зубрить, но ничего.
- Всё ясно.
- Так, погодите, - сказала Рита. - Я одна что ли заметила, что Мелинда и Гримм от нас отстали? Где они?
Действительно, Мелинды и Гримма не было рядом.
Они потерялись!!! Или же они... не потерялись... Однако...
Мелинда и Гримм в это время шли внутри какого-то подземелья. А так как там было темно, девушка освещала путь фонариком на телефоне.
- Гримм, куда нас занесло? - произнесла она, осматривая тоннель.
- Я не знаю! - проворчал Гримм. - Вот мяво ты боишься? Тут же никого нет. Тут так мямно - хоть глаз выколи!
- Эх... Зачем я только отошла поправлять свой мейкап? Так бы уже были вместе... Домой хочу...
- Не горюй, мяф. Найдём выход отсюда, и дело с концом.
- Ладно.
Но тут они нашли дверь. И можно подумать, что это выход? Нет уж. Это вход в особняк Эбигейл Скелетайд.
Вполне было бы логичнее пойти назад, но об этом Мелинда и Гримм и не подумали. Ведь запретный плод любопытства всегда и везде сладок. Поэтому они открыли дверь, и вошли внутрь.
Это, как уже потом выяснилось, был обычный погреб. Там хранились вина, сыры, овощи, чаи и так далее. Так что ничего такого страшного здесь нет. Только вот через минуту прозвучал звук щеколды. Мелинда и Гримм спрятались в пустой бочке из-под рыбы. Пахло там, но все равно.
Силуэт спустился вниз по лестнице, и стал брать продукты.
Мелинда решила атаковать врага очень тихо, незаметно, из-под тишка. Поэтому она сняла брошь с своего берета, и выставила её иглой вперёд к спине силуэта. Гримм тихо спросил, зачем она это делает, на что девушка сказала, что так надо. И вот этот силуэт подошёл к бочке... и тут же напоролся на иглу! От боли он заорал, и от боли свалился на бочку. В этот момент Мелинда и Гримм вынырнули из неё. А потом... обомлели. Тем, кого девушка уколола -... был Себек!
Мелинда хотела было спросить, как он, но... На них троих что-то свалилось. Вернее, кто-то. Это были Маллеус с Минако, Лилией, Барбарой, Ритой и Сильвером. А они попали сюда, потому что попали в охотничьи ловушки, которые ведут в этот погреб.
Вот теперь из-за этого стали залечивать раны от падения.
- Вот зачем ты так нас пугаешь? - не доумевает Лилия Ванруж, морща лицо от перекиси водорода.
- Ну Лилия-кун, я сам не ожидал такого, - произнёс Себек, прикладывая лёд к шишке на голове. - Да и тем более меня ж не просто так сюда притащили.
- А телефон у тебя для чего?
- Лилия, он был на зарядке, - заступился за Себека Маллеус.
- Слушайте, давайте не будем сейчас ругаться, ради бога, - произнесла Барбара Камироу. - Лучше пусть Себек расскажет, почему он здесь.
- Ну давайте, - согласилась Мелинда.
- Ну... (Загрустил). Меня не просто так сюда притащили. Ей нужна моя помощь.
- Кому ей? - спросила Минако Кристалл. - Она злая?
- Нет, Эбигейл добрая. Просто она... ну, проклята...
- Мяво? - не понял Гримм. - В смысле "она проклята"? Её превратили в жабу? Или у неё козлинные ноги?
- Типун тебе на язык, Гримм! Она же с самого рождения уродлива. И это из-за родового проклятия. Дело в том, что кто-то кого-то проклял так, что когда родится девочка - будет уродом.
- Опа... - произнесла Рита Вульфтар. - Началась чёрная магия...
- А потом в её семье рождались мальчики. Но в один прекрасный момент родилась Эбигейл. И она стала уродом. В результате её отец ушёл из семьи, слуги разбежались в страхе, а мать покончила с собой. С этих пор Эбигейл живёт в этом замке одна, болтая с призраки всех её родственников.
- Ужас, - проговорил Сильвер.
- Это точно...
Все были шокированы.
Но тут Себек увидел что-то, и тут ужаснулся. Остальные тоже увидели это. Там стояла Эбигейл, но уже без доспех. У неё тоже был ужас на лице. А потом она с плачем убежала прочь.
Себек побежал за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...