Глава 19 "Концерт"

16 1 0
                                    

Наконец-то наступило тридцать первое декабря, а значит, этим вечером будет концерт в честь Нового года.
Мероприятие было назначено на половину десятого часа, вечером, по указанному адресу. В скором времени в ледяном дворце стали собираться гости из Колледжа Чёрного Ворона и Академии Восходящего Меча, и ожившие статуи Великой семёрки, и покровителя Минако. Также много было детей из детских домов, пожилых людей и инвалидов. Все были в ожидании этого тёплого праздника. Ведь такое бывает только один раз в году.
Особые места были заняты Диром Кроули, Дивусом Круэллом и Мозусом Трейнем. Им было интересно посмотреть, что будет.
Наконец-то прозвучал третий звонок, говорящий о начале концерта.
Аплодисменты.
Свет отключили. На сцену, идя под включёнными прожекторами, вышли Эйс, Деус, Трей и Кейтер. Они начали "играть" на трубах. На самом деле это была музыка. Отыграв этот момент, они поспешили со сцены. Занавес подняли. Там же, возле ёлки, стояли, готовившись танцевать, Риддл с Алисой в образе Щелкунчика и Клары. Как по сигналу, они начали свой танец.
Все были восхищены таким началом чудесного концерта.
Риддл и Алиса в танце порхали, как бабочки. Они вдвоём особенно очень красиво выглядели в своих нарядах. Будто они теперь герои, сошедшие с страниц сказки.
Они очень красиво завершили свой танец. Весь зал полон аплодисментами. Дир Кроули был рад, что они вдвоём очень хорошо выступили, как и нужно для праздника. Однако... его радость... резко стала недоумением.
Просто на сцену вышел Эштон Вагрес, одетый в красный фрак. На шее была чёрная бабочка. Выйдя, он сказал в микрофон:
- Итак, добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер... э-эм... а, господа! (Смотрит втихаря на свою планшетку с текстом). Эм, мы начинаем наше новогоднее шоу "Голубой... этот... уголёк". (Он немного нервничает). И с вами я, единственный и самый лучший ведущий, этот, Малах Андрюшин! Приветствуйте меня!
- Ура-а-а-а!!!!! - кто-то крикнул во время этих бурных аплодисментов.
- Что? - не понял Дир Кроули. - Какого?..
- Дир, спокойно, - остановил его Мозус Трейн. - Не надо злиться. Дивус, ну ты ему тоже что-то да скажи.
- Да я тоже в шоке... - тихо сказал Дивус Круэлл. - Это что за клоунада?
- Не знаю.
Эштон Вагрес продолжил:
- Эм... Перед вами выступали Риддл Роузхарт и работник над костюмами, Алиса Медроз, также известная, а, как "Таинственный кутюрье". Ну что ж, продолжаем наш концерт. У нас далее идёт ещё один танец! (Случайно швырнул в Дивуса свои шпаргалки).
- Ай! (Бросил в сторону бумажки, когда прозвучали хлопки в ладоши). Малах!!!!! (В гневе показал ему кулак).
- Господи, прошу, помоги мне это развидеть, - Дир Кроули затороторил.
- Это кошмар какой-то!
- А я о чем говорю?
- Да тихо вы оба, - произнёс Мозус Трейн. - Давайте дальше смотреть?
- Ну ладно.
Продолжили выступление.
Далее в программе был ещё один дуэтный танец, только с Маллеусом и Минако. Было это так: на сцене стояли декорации, типа это лес зимой. Возле ёлки стоял Маллеус, одетый в костюм Снеговика. Минако вышла на сцену в красивом зимнем наряде. На голове была корона с белой вуалью на глаза. Девушка изящно закружилась в танце, слегка размахивая сачком, словно она в воздухе бабочек ловит.
Однако случайно задевает Маллеуса. Тот тут же начал шевелиться, и протянул ей руку. Минако улыбнулась, уронив сачок. Взявшись за руки, они начали танцевать вальс. Их танец был очень волшебный.
В конце танца они вдвоём внезапно поцеловались. После чего Маллеус, с помощью магии, избавился от костюма снеговика, а с Минако слетела её вуаль. Когда перевоплощение случилось, юноша подхватил её, нежно обняв. Этим и кончилось их выступление.
Аплодисменты.
Так выступили ещё несколько человек: кто с песней, кто с танцем, а кто-то с фокусами. В этом поучавствовал даже Чека. Просто Леона попросили провести с племянником Новый год. И тот сразу же согласился. Ведь они оба как-то на днях пробовали выучить стишок про зимнего кролика. Вот его-то Чека и рассказал.
Наконец-то пришло время для инсценировки сказки "Муха-Цокотуха". Там же почти все многие моменты изменены. Так что не будет вот этого "Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо", и тому подобное.
Перед этим зрителям раздали плюшевые снежки. Это для того, чтобы, если шутки будут не очень смешные, бросать в актёра. Зрители с радостью согласились.
Начало было такое: вышли на сцену Риддл в роли Паука (крупного бизнесмена), и Азул в роли Жука-геркулеса (секретаря). У них начался оперный диалог:

Азул:

О-о-о, друг мой милый,
Вы в печали... От чего?

Риддл:

Горе... Я снова проигрался...

Азул:

Что ж, стоит вам открыть одну тайну:
Как выиграть же в "Что? Где? Когда?":
Поможет отыграться...

- И нечего ругаться! - орёт, выйдя на сцену, Эйс. Он был одет, как пожилая графиня, держа несколько цилиндров, камзолов, и одни перешитые серые штаны. - Н-никто не заставлял вас играть! Бабушка тоже рисковала!
Азул ушёл со сцены.
- Вы кто? - пропел Риддл.
- Ой, щас-щас, секундочку. (Ищет под своей юбкой паспорт. Достав, открыл его). Э, так, графиня Анна Антоновна Рейден Форуджер фон Клаузен-Шпатл... (Скривил лицо). Ну ещё же можно просто бабушка Кларисса. А ты-то кто?
- Я Лоуренс!
- Вообще-то, когда знакомятся с дамой, снимают головной убор. Сымай. Сними!
- (Поматал головой). Женщина, вы чего, я не вас не понял? И вообще, кто вы такая?
- Я бабушка Кларисса, комар-долгоножка. Иду внука с армии встречать.
- Понятно... А внук ваш...
- (Показывает фото, где был Рюк, одетый в костюм обычного комара. К тому же был одет, как солдат). Качесс. Мой любимый, и единственный внук.
- Какой-то он... простоватый.
- И вовсе не простоватый. К тому же он уж совсем скоро женится на Юфине.
- Че? На Юфине, певице и модели под псевдонимом "Муха-цокотуха"?
- Да.
- Пф! На вряд ли такая кандидатура, как Качесс, её достойна.
- Намекаешь на то, что он простой солдат? Он, если ты не в курсах, из графской семьи. А в солдаты же пошёл, потому что надо Родину кому-то, но все ж защищать.
- Понятно.
Дальше их диалог был таков: Риддл попытался выведать секрет стратегии для победы в игре "Что? Где? Когда?". Но Эйс отнекивался. Это парня взбесило, и он достал пистолет со словами "Открой секрет!". "Пуколку убери!" - с такими словами Эйс из-под юбки достал ружьё.
Зрительный зал заполнился громким смехом от этого. Дир Кроули закрыл лицо руками, так как ему стыдно было.
После чего Риддл, не понимая, что вообще говорит, сказал:
- Слушайте, вы должны сейчас умереть.
- Не буду умирать! - отрезал Эйс. - Бабушка ещё ж молода, чтоб умирать! Хе-хе!
- Тогда я буду вынужден вас ударить!
- Чë, давай! Ну на тебе! Бокс! Бокс! (Мажет руками). Каратэ: кья! Кья!!! Бабушкин стиль! Бабкин стиль, а! (Увернулся от удара Риддла). А-ха-ха! Это чë, твой лучший удар? Смотри! Бабушка ещё не такое выдерживала!
В этот момент Эйс подскользнулся, и плюхнулся спиной на сцену. Это был эффект смерти. Ридлл тут же ушёл со сцены.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя