Маллеус и Леон решили на перегонки добежать до кабинета истории. Но они вдвоём успели к цели. Одновременно.
Они отдышались от беготни.
- Тоже опаздываете? - тут кто-то спросил. Это Риддл Роузхарт, староста общежития Хартсабьюл.
- Ну да, - ответил Леон. - А ты-то чего? Как-то на тебя не похоже.
- Да я просто потерял свою книгу, которую собирался дочитать. Её кто-то стащил.
- Эм, извини, что лезу не в своё дело, - тут сказал Маллеус, и достал какую-то книгу. - Но это не та книга?
- О, это она. (Берёт книгу). Спасибо, э...
- Маллеус Дракония. Староста общежития Диасомнии.
- Ага. Спасибо, Маллеус. А где она, кстати, была?
- В кабинете информатики. Это когда Идие помог... (Краснеет).
- Ясно. Ты чего так покраснел? В том, что ты помог, нет постыдного. Так что говори, как обычно.
- Понимаю. (Улыбнулся).
Риддл заметил, как аура Маллеуса почти стала исчезать. Но у него не нашлось слов, чтобы спросить это.
Так что молча вошёл в кабинет, а потом за ним и Маллеус с Леоном. Также молча расселись по местам. Джудит, когда Маллеус сел рядом с ней, стала задавать вопросы, и говорить, что рада его приходу. Но тот проигнорировал её лестный говор. Он стал глазами искать Минако. Но его отозвал Леон, показав, что она рядом с Джеком и Рагги. Маллеус выдохнул с лёгким облегчением.
В скором времени пришёл учитель по истории магии, Мозус Трейн. От его взгляда у некоторых душа ушла в пятки. Минако тихо спросила у Рагги, почему все так нервничают. Тот ответил, что его из-за строгого взгляда многие побаиваются, но уважают. Однако злить его не стоит.
А потом Мозус Трейн сказал, что сейчас будет проверочный тест. Ну типо, что у всех осталось в головах после каникул. После чего раздал всем листы с тестами. Минако, если честно, не испугалась учителя. Да и вообще ей он показался Воландом, хоть и без своей свиты. Хотя нет. У него кот, но не Бегемотом зовут, а Люциусом.
Настало время теста.
Пока девушка писала тест (хотя ей вопросы показались знакомы, да и к тому же лёгкие), видела, как многие грызут то карандаш, то ногти. А по одному студенту так вообще было видно, что у него в голове мелькает "перекати поле", а ещё та обезьяна с тарелками. И главное - списать не у кого. Почему? Люциус наблюдает за всеми. А если видел нарушителя - сообщал хозяину.
Минако посмотрела на Маллеуса (она была в пятом ряду, а он - в первом, ближе к учителю). А потом, поняв, что уже терять нечего и тест готов, подняла руку. Люциус, увидев её, мяукнул.
- Да, мисс Кристалл, - произнёс Мозус Трейн, оторвав взгляд от учебника. - Есть какие-то вопросы?
- Никаких вопросов нет, - ответила Минако, и пошла к учителю. - Просто хотела бы сдать работу. - От её ответа почти все прямо слышно удивились.
- А ты уверена? Могу дать время на проверку.
- Я три раза проверила. Можете посмотреть. (Даёт лист с тестом). И сразу, можно мне выйти, пожалуйста?
- Хорошо. Можешь выйти.
- Спасибо.
Минако вышла в коридор. Все стали шептаться меж собой. Видимо не могли поверить в это. А Мозус Трейн взял тест, и с помощью волшебной палочки стал проверять его. Результат получился... Сто процентов. Тест сдан на отлично.
- Хм, надо же какая молодец, - довольно сказал Мозус Трейн, гладя Люциуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Fiksi RemajaНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...