Глава 6 "Ненависть Леона"

20 1 0
                                    

Вскоре начался урок.
И пока Мозус Трейн не пришёл, студенты решили устроить небольшую пересядку. Кто-то сел подальше, а кто-то поближе. Всё равно ведь Джудит сегодня не будет. Минако и Гримм тоже пересели, рядом с Маллеусом, Монами присоседилась к Рюку, Вил сел к месту, куда должен сесть Леон, и так далее. Чеку посадили к Калиму.
Прошло так пять минут.
Пришёл Мозус Трейн. Он поздоровался с классом, и тут же стал ворчать на Леона, который только зашёл в кабинет:
- Леон, и что же ты так опаздываешь?
- Извините, - сказал Леон. - Просто я немного проспал, и... (Увидел Чеку). Хм, мистер Трейн, я ненадолго отойду, хорошо?
- Ладно. На сколько?
- Я лишь на несколько минут. А может быть и больше! - А потом Леон, бросив портфель на парту, выхватил Чеку, и вылетел из класса. Он забежал за угол. - Малой, ты чё сюда припёрся?!
- Оджи-тан, меня папа сюда привёз, - с улыбкой сказал Чека. - Сказал, что ты не занят.
- (Думает). "Нет, какой же Фарена цаца! А моего мнения для него не существует? Вот же козёл!" (Стиснул зубы).
- Что такое?
- Да ничего! Давай, вали домой!
- Оджи-тан, не кричи на меня...
- А что? Ябедничать будешь?
- Леон, не повышай на ребёнка голос, - сзади прозвучали голоса Маллеуса и Вила. Они пошли вслед за ним в случае чего.
- А?! А вас-то куда понесло?!
- Да хватит орать! - крикнул Маллеус. - Во-первых, ты криком мешаешь другим заниматься. Во-вторых, таким методом воспитания ты только навредишь психике ребёнка.
- А что он тогда припёрся сюда?
- Ну тебе же сказали, что его отец привёл сюда, к тебе, - произнёс Вил.
- А моего-то мнения он почему не спросил? У меня, если он не в курсе, вообще-то свои дела есть!
- Да ну ладно тебе. Если бы твой Чека был моим братишкой, то всегда уделял б ему внимание.
- Он мне не брат, а племянник... Так, стоп. Ты про что это имеешь ввиду, если бы Чека был твоим, а?! (Набрасывается на Вила с кулаками).
- Нет! (Схватил Леона).
- Отпусти, ящерица! Дай я ему врежу как следует!!!
- Ты... Ты псих! - Вил встал с пола, и, схватив Чеку, убегает. - Тебе лечиться надо!
- Слышь! Ты свою пасть-то на чужое мясо не разивай!
- Леон, хватит! (Удерживает друга).
- Маллеус, пусти меня!
- Отпущу, когда остынешь. Так что, пошли. Спокойно. Окей?
Пришлось Леону немного остановиться. Ведь иначе он мог так ненароком кого-то и прибить до смерти. Но всё равно весь день смотреть на Чеку со злостью. Ведь именно его племянник стал центром внимания, а с ним общались лишь Маллеус и Вил.
Но вечером, к концу занятий, Леон всё-таки поменял своё мнение о Чеке, и заодно у Минако откроется магия.
Девушка, собирая вещи, весело болтала с Чекой. Мальчик много чего интересного рассказал ей о себе, о своём хобби, и так далее. Даже поведал, что, даже если Леон его презирает, он все равно его будет любить.
Внезапно в класс влетела Джудит. Она была красная от злости, как помидор.
- Ведьма... - сказала она.
- Джудит, что случилось? - спросила Минако с испугом.
- (Подлетает к ней, и хватает за горло). Ты что, думаешь, я не узнаю?! Ты была рядом с моим Маллеусом! Заколдовала его?! Совсем оборзела?!
- А... (Пытается вдохнуть, но из-за удушья не может это сделать). Джу... дит...
- Не трогай её! - крикнул Чека, и стал бить Джудит кулаками по спине.
- Так, а ну вали, мелкота! (Оттолкнула Чеку прочь).
- Ааа! (Прыгнул на пол).
- Не... Не тро... гай!.. (Врезала врагу в живот). Отстань от меня!
- Т... Ты вообще дура?! (С помощью магии привязала Минако к стулу). Знай своё место, ведьма!
- Сама ведьма! Пусти! (Пытается освободить свои руки).
- Ты! (Схватила её за волосы). С этим кристаллом ты ещё уродливее! Дай сюда! (Срывает повязку с аквамарином с лица девушки). ДАЙ СЮДА!!!
Джудит хотела сломать кристалл, но ничего из этого не вышло. На неё напали Маллеус с Вилом и Леоном. Та тоже отбивалась, но никак не могла противостоять против трёх сильных парней.
А потом она, либо нарочно либо специально, отшвырнула Чеку в окно. Леон, испугавшись за его жизнь, поймал за ноги, но вместе с ним полетел вниз. Даже Маллеус и Вил не удержали их. Они вчетвером начали падать. Минако же, еле выбровшись из ловушки, побежала спасать их, но споткнулась, и влетела в подоконник. Однако из её руки, поднятой вверх, выскочила искра.
Маллеус, Вил, Леон и Чека упали на что-то мягкое и холодное. Оно-то и спасло их от смерти. Это был снежный сугроб, что появился из искры Минако.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя