Минако с Лилией, Себеком и Сильвером пошли искать Маллеуса. Всё-таки надо ему разъяснить, что он не такой ужасный человек. А то жить со слоном, который поселился посреди их общежития, как-то сложновато... Это образно.
Девушка нашла его.
Маллеус сидел на развалинах одного старого замка, и любовался красотой Долины Терновника. Даже под нос что-то грустное напевает. Минако тихонько подкралась к нему. Тот обернулся и, заметя её, тут же собрался уходить.
- Маллеус, погоди, - сказала Минако. - Ну куда ты пошёл?
- Держись от меня подальше, пожалуйста, - ответил Маллеус.
- Да дай хоть два слова тебе сказать.
- Нет, я всего лишь хочу тебя защищить от себя. (Спускается вниз).
- Ты не навредишь мне. Я знаю, что ты добрый человек.
- Всё равно не подходи ко мне.
- Да стой ты!!! - Тут Минако поскользнулась, и полетела вниз. Маллеус её поймал, но сам упал, ударившись головой и правой бровью об бетон. Он закричал:
- Ай!!! Моя голова!!!!! (Схватился за голову).
- Ах! Где болит? - испугалась Минако Кристалл, вскочив. - Покажи.
- Больно... Не могу...
- Я тебе помогу. Только покажи рану.
- (Убрал руки. Он до крови ободрал себе). Видно кровь?
- Хорошо, что не в висок. А то б всё, труп. Сейчас. (Промывает его раны).
- Больно... (Жмурится от боли).
- Надо ж аккуратно. Сейчас подорожник приложу, и всё пройдёт. (Прикладывает к ране лечебную траву).
- Спасибо, Минако. Ты...
- Да?
- Ты правда не боишься меня?
- Нет. А зачем?
- Просто все уверены, что если я - самый могущественный волшебник в мире, то меня надо бояться. Даже забывали меня приглашать на многие мероприятия. А это обидно, между прочим. (Сел на корточки, и начал всхлипывать.)
- Маллеус... Ты хороший. Ты ж спас меня, даже если это смертельно опасно. Поверь мне, дружище. Поверь.
- Но как мне заставить других понять, что я не злодей? Как несправедливо... (Вытер слёзы носовым платком ).
- Не плачь. (Гладит его по спине). Я понимаю тебя. И Лилия тебя понимает. Он даже хочет поговорить с тобой, но ты постоянно избегаешь его.
- Он хотел со мной поговорить? А я ему в ответ ничего не говорил? Какой же я ужасный пасынок для него. (Закрыл глаза рукой).
- Он твой отчим? Да он скорее тебе в братья или в сыновья годится.
- Да, Лилия на вид мальчик, но он старше тебя на много лет.
- Понятно. Буду знать. А как его называть? На "ты" или "вы"?
- На "ты". Он теперь твой друг, как и Сильвер и Себек.
- А ты? Ты тоже теперь мой друг. Да и вообще ты мой пример для подражания.
- Почему?
- У меня нет особой магии. И у меня в роду нет волшебников. К тому же мне до тебя, как до самого волшебника-профи, было как до Китая пешком.
- Ну ничего. Обнаружится твоя магия. Будет твой шанс.
- Спасибо.
Минако обняла руку Маллеуса. Тот тоже приобнял её, пообещав, что сможет найти друзей и доказать, что он добрый. И не зря. И хорошо, что Маллеус решил доказать и утвердить это общением и хорошими поступками, а не плохой компанией и ранними судимостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...