Глава 3 "Чисто мужской поцелуй"

15 1 0
                                    

Наступил вторник.
Однако Маллеус, из-за того, что опять не выспался, опоздал на полчаса. Он прям бежал; нет, летел на урок, как ошпаренный! Однако он не знал, что с ним только что случится. Короче говоря, Маллеус побежал по лестнице, но тут в него врезался Леон, который как раз искал его. Они оба полетели вниз, но... при столкновении их губы соприкоснулись друг с другом.
Это было похоже на поцелуй.
В итоге, они вдвоём кубарем полетели по лестнице. Маллеус, ударившись лбом, потерял в одну секунду сознание. Леон пришёл в себя, и, увидев друга в таком положении, попытался привести в чувство. Но ничего не вышло. Пришлось разбитый лоб чуточку побрызгать антисептиком, чтобы не было заражения.
Маллеус, почувствовав, как его лоб щипет от силы спирта, заорал не своим голосом (было похоже на приглушённый женский крик).
- Б-больно! - скрипуче сказал он.
- Ящерка, ты как, живой, нет? - спросил Леон. - Я не хотел такого.
- ... Леон, ну что ты сразу "я не хотел такого". Я сам на тебя налетел.
- А ты где был? Учителя пока не было. Только за тебя начали переживать.
- Да потому что я проспал! Вчера долго был на своей подработке.
- Может ты там долго был, потому что ещё дуешься на Лильку?
- ... Нет.
- Сказать честно... Нам вообще к третьему уроку надо. Мы с тобой очень рано пришли.
- Что?! Какого чёрта я тогда сюда спешил? Ой, мать моя дракониха...
- Ну, что поде... (Увидел, что Маллеус взял портфель и идёт к зеркалам). Ящерка, ну куда ты попёрся, я не понял?
- В Диасомнию. Хоть высплюсь нормально. Я скоро вернусь.
- Так тебе, пока ты туда придёшь, потом опять сюда возвращаться придётся.
- А что тогда делать?
- Идём за мной.
- Куда?
- Увидишь.
Леон повёл Маллеуса в раздевалку. Они вошли в один из шкафчиков, который вёл в другую комнату. Это было для Леона, так сказать, тайная комната со всеми удобствами: кровать, письменный стол, стул, небольшой шкаф, и тому подобное. Здесь прям веет уютом.
Леон, показав что где находится, если что-то нужно будет, а потом по-хозяйски плюхнулся на кровать. Маллеус тоже лёг с ним рядом, немного смущаясь. Это для него было самым волнительным, особенно после такого неожиданного... ну, пусть будет чисто мужского поцелуя.
Леон, заметя это, при этом дописывая в тетради заданные на дом математические примеры (он лежал, а волшебная ручка писала под его диктовку), спросил:
- Ящерка, ты чего покраснел, как рак?
- А? Да нет... ничего, - отрывисто сказал Маллеус, смотря на карточку, которую он использовал как закладку для книги.
- Уверен?
- Ну... Да, всё хорошо. Не переживай. Просто думаю о дальнейшей судьбе.
- Понятно.
- (Кладёт голову на плечо Леона). Извини, что лёг тебе на плечо.
- (Боковым зрением смотрит на Маллеуса, и кладёт руку на его плечо). Зачем извиняться за это? Ты ж мой друг.
- Правда?.. Я думал, что... тебе это действие будет неприятно... (Засыпает).
- Всё окей. Не нужно переживать. Мы с тобой ведь не голубые.
- Угу...
Леон только хотел что-то спросить у Маллеуса, но не успел: увидел, что тот уже спит. Он аккуратно коснулся рукой его головы. Улыбнувшись, вздохнул с облегчением. Он был рад в душе, что Маллеус хотя бы немного, но поспит до урока. Леон свободной рукой сделал движение, будто поманил кого-то. Оказалось, что приманил плед, который укрыл Маллеуса.
После этого Леон тоже закрыл глаза, и тихонько засопел.
Прошло около двух часов.
Маллеус потихоньку проснулся от будильника на его телефоне. Потянувшись, он разбудил Леона, а потом они вдвоём пошли на занятия. Однако и там случился казус: Маллеус столкнулся с Лилией, который разговаривал с Алией. В этом разговоре было сказано, что за ним кто-то через две недели приедет.
Маллеус был крайне зол из-за того, что Лилия всё же решил уйти. Из-за этого он не смог нормально сосредоточиться на алхимии, ну и нагрубил Дивусу Круэллу. А потом убежал из кабинета. Все от этого были в шоке.
Это дошло до Дира Кроули. Он был шокирован тем, что случилось. Выслушав всё обо всём этом, он принял решение, что у Маллеуса что-то случилось, и поэтому в этом деле поможет только хороший психолог. Однако... Маллеус, узнав об этом, начал протестовать, говоря, что всё хорошо и ему не нужен никакой психолог. И добавил, что сам справится с проблемами.
Директор же в ответ грустно сказал, что тот себе же хуже делает.
Маллеус же это пропустил мимо ушей, и вышел вон из кабинета.
Далее был вечер.
Маллеус лежал на кровати вообще никакой. Из его глаз текли слезы. Ему было больно и обидно, что Лилия не отказался от своей мысли уйти от него с остальными. Он взял зеркало, и посмотрел в него с грустью.
- П-почему так? - произнёс он тихо. - Неужели он меня с Сильвером и Себеком больше не любит, да? Я не хочу с этим мириться. Он даже не рассказал о моих настоящих родителях. Он меня подло предал! Подло! (Стукнул кулаком по тумбочке). Раз так пошло всё, то я... (По прежнему смотря в зеркало, сосредоточился над тем, что хочет знать). Покажи мне родителей.
В тот же миг зеркало показало две могилы, где были захоронены родители Маллеуса: Реван и Малленоа. И да, они были правителями Долины Терновника. Староста был в шоке от этого. Ну хоть одно радует: он - наследник престола и будущий правитель, как ему и рассказал Лилия. Это-то уже хорошо.
Маллеус этой ночью пошёл на это место. Он, когда же пришёл туда, упал на колени, и, всхлипывая, положил на их могилы цветы. Он сказал, представя, что его родители с ним, о том, что случилось с ним за это время. Староста изливал им душу, так как он уже не мог держать в себе. А другим ему стыдно об этом рассказывать.
Немного успокоившись, Маллеус поцеловал могилы родителей.
Вдруг его кто-то окликнул:
- Сына... Ты что тут делаешь?
- Чего? - обернувшись, Маллеус увидел Лилию. - А ты что тут забыл?
- Я хотел пожелать тебе спокойной ночи, но тебя не было в комнате. Вот я и пошёл искать. А ты тут находишься.
- Понятно. (Собрался уходить).
- Сына, давай поговорим?
- Лилия. (Достал зеркало, и направил на него). Ты знаешь, чьи это могилы?..
- ... Нет.
- (Зеркало тут же засверкало красным цветом). Я так и думал. Нам не о чем разговаривать. Так что я пошёл.
- Сына...
Маллеус молча пошёл обратно в общежитие. Лилия же позже вернулся. Он сел на диван, взявшись за голову руками. Ему было очень стыдно за то, что он долго лгал Маллеусу.
Тут кто-то его окликнул:
- Лилия-кун, что-то случилось? - это была Минако Кристалл. Она пришла попить воды. - Ты случаем не заболел?
- Дочь... - Лилия посмотрел на девушку. - Не-не-не, я здоров, как бык.
- А что случилось?
- Просто... С Маллеусом что-то не то происходит. Он начал почему-то меня ненавидеть... Я боюсь, что с ним что-то не так.
- Мамочки...
- Вот тебе и "мамочки". Тебе Маллеус случаем ничего не рассказывал?
- Нет. Он ничего не говорил. Он и своим друзьям не говорит. Я боюсь, что с ним может из-за этого случиться...
- (Обнял Минако). Эх...
- Лилия-кун, не бойся. Всё будет хорошо. Всё у вас наладится.
- М-м-м...
- Что?
- Дочь, милая, пожалуйста, если что-то случится, то будь с Маллеусом. Не бросай его.
- А почему ты решил уйти?
- Я не могу сказать это... Это всё дело касается лишь меня. И я должен сам, без никого, туда отправиться. Хоть я и не вернусь, возможно, но выполню свою гражданскую позицию.
- Лилия-кун...
- Не волнуйся. Я постараюсь поскорее вернуться к вам. Обещаю.
Лилия обнял Минако.
Девушка тяжело вздохнула, понимая то, что это всё плохо кончится...

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя