Глава 16 "Идея для финального номера в КВН"

17 1 0
                                    

Несколько дней спустя.
За это время уже придуманы идеи для номеров в КВН. Одна из них, для этапа "Домашнее задание" - юморная сказка "Беляночка". Это скрещивание меж собой сказок "Золушка", "Русалочка", "Красавица и Чудовище", "Сказ про Жар-птицу" и "Снежная королева".
Сюжет таков: Беляночка пришла на бал, и в неё влюбляется принц. Однако с боем курантов девушка превращается в чудище. Из-за этого её возлюбленный не узнал. И из-за этого Беляночка обращается за помощью к своей крёстной фее. Те пробуют другие способы вернуть прежний облик, но ничего не вышло.
Они отправляются за помощью к Ледяной Деве и её Жар-птице. Как раз в это время король и принц ищут Беляночку.
К тому же у Ледяной Девы в океане есть тайный влюблённый - Морской Дракон, которого боятся, как огня. Он из-за этого начинает думать, что из-за внешности. Поэтому просит помощи по изменению внешности у своей тёти, Морской Ведьмы. Та соглашается, но взамен просит у него его голос. А потом...
А что было дальше, ну, точное в конце, оставим на потом.
Теперь оставалась главная фишка КВНа - финальный номер. Этим вопросом задалась Рита Вульфтар. И она придумала отличный номер для концовки КВНа. Но для этого девушка-волчица попросила остаться ненадолго после уроков Азула, Идию, Маллеуса и Эбигейл. Как она потом сказала, у них необычно звучат голоса, как и её голос. Так что это будет как беспроигрышный вариант для победы в КВНе.
Ну а дело было так.
Азул с Идией, Маллеусом и Эбигейл после уроков пошли в спортзал. Там как раз Рита пыталась закрыть чемодан, но ничего не получается. Она под нос заворчала, легонько стукнув кулаком по крышке:
- Да закрывайся ты уже, ну!
- Рита-сан, ты чего? - спросила Эбигейл.
- Да с замком на чемодане проблема. (Подняла голову, и через секунду удивилась). Вы чего так на меня смотрите?
- Рита... Ты чего, очки носишь? - первый нарушил немую сцену Маллеус.
- А, это. Нет. Я их одеваю, когда что-то прочитать нужно. (Сняла очки). Прошу прощения.
- В общем, ты нас попросила остаться ненадолго, это правда? - спросил Азул.
- Всё верно. Это касается финального номера для КВНа.
- Ого, и что же?
- Мы споём одну крутую песню, которую я вам всем кидала в Мэджикграм.
- А, ну да. (Заметил, что Эбигейл что-то читает). Эби, что читаешь?
- Гороскоп на неделю. Мне, как Тельцу, нужно быть аккуратнее с алкоголем. Ну... я итак не пью. Всё хорошо.
- А у Рыб чего?
- Рыбы, так. К вечеру жди новостей. Теперь Козерог. Маллеус-сан, вы этим вечером ожидайте гостей: или друзья, или близкие.
- Хорошо, спасибо, Эбигейл, - улыбнулся Маллеус, приобняв её. - Знаешь, ты в принципе можешь не так официально ко мне обращаться; просто Маллеус.
- Но... Я не могу. Мне же все-таки пятнадцать лет, а вы старше меня.
- Это не из-за Себека?
- Нет, что вы.
- Ой, ну ладно вам, - Азул присел на стул. - Рита, а ты у нас кто по гороскопу?
- Вот только хотела спросить, что там у Скорпионов, - хихикает Рита. - И кстати, где... А! (Отскочила). Святые тушканчики всего мира! Идия, зачем так пугать?
- Я не пугал. Я тебе замок на чемодане починил, - ответил Идия.
- А. Спасибо.
- Пожалуйста. Я, кстати, краем уха услышал, что вы там про гороскоп говорили. Там что-то будет у Стрельцов?
- Да. - Эбигейл перелистывает страницу в своих записях. - Стрельцы, ожидается сегодня денежное вознаграждение. А Скорпионам кто-то признается в любви.
- Да ладно? (Идия получил уведомление на своём телефоне. Его он тут же прочёл). Эбигейл... Как в воду смотришь...
- Чего там?
- Стипендия пришла.
- Во, уже хорошо.
- А... - Рита упала на колени.
- Что-то не так? - Маллеус подбежал к ней.
- Леон мне вот что написал в Мэджикграм. (Показала переписку). Сказал, что я симпатичная, и то, что он хотел бы иметь такую девушку, как я.
- Вау, здорово.
- Но... Я же ведь рубаха-девушка, томбой... и Леон в меня влюбился... Что делать?
- Радуйся. К тому же я всегда знал, что ты и Леон - замечательная пара.
- Хм... Окей.
- Кстати, Маллеус-сан, - Эбигейл подошла к юноше, и присела на корточки. - Мне как-то Себек рассказывал, что у вас и Лилии-сана была ссора с дракой. И это из-за того, что тот хотел уйти и переехать в другую страну. Это правда? Я не буду смеяться.
- К сожалению, да. Ну и не только из-за того, что я не хочу, чтобы Лилия уходил. Но ещё... Мне стыдно это говорить.
- (Обняла его руку). Всё хорошо. Лучше расскажите правду.
- Ну... Просто... Я помню, что размышлял, ходя по аллее с памятниками Великой Семёрки. Ко мне подошёл Сильвер. Он, судя по моему задумчивому выражению лица и снегу, который вызвался от моих эмоций, понял, что у меня на душе. Потом мы разговорились.
- А дальше что? - Азул подошёл поближе. - Ты ему об этом рассказал?
- Нет. Но он как-то понял. А потом... он обнял меня, и начал плакать. Сквозь слезы Сильвер признался, что тоже не хочет, чтобы Лилия ушёл. Я его утешал, и он немного успокоился. Но тут... - В этот момент прозвучал писк. - Э?
- Что это? - Рита навострила свои волчьи уши. - Тут мышь?
- А-а-а-а!!! Мышь!!! - Эбигейл прыгнула на Маллеуса (она до смерти боится мышей).
- Ай! Какая ещё мышь? Девочки, вы чего? (Маллеус выпрямился). Тут нет никаких мышей. Успокойтесь, в конце концов.
- А че у тебя пищало? - Идия тоже знатно испугался от этого.
- (Вытащил из кармана тамагочи). Это мой "Гао-гао Дракон-кун".
- Что? Тамагочи? - Азул рассматривает электронную игрушку Маллеуса. - Такие штучки в наше время - редкость.
- Мне его Лилия подарил, когда я был маленький. (Нажимает на нужные кнопки).
- Да ладно! (Рита нюхает тамагочи).
- Н-не надо, Рита.
- Азул, не мешай. (Нюхает). М-да... Этой вещи очень много лет.
- А чего ты нюхала его?
- Мистер Трейн как-то показывал на истории магии одни старинные вещи. И ещё так сказал, что у них особый запах старины. Вот я и взяла в привычку нюхать то, что является старым. Ну, кроме просрочки, разумеется.
- Понятно.
После этого Рита рассказала о том, какие будут движения под песню, которую будут петь, и каков дресс-код.
Всем идея понравилась.
На репетиции номера ушло несколько дней; ну, это конечно же так и будет, если у всех всё слаженно получается и тренироваться. Поэтому номер уже был готов.
Давайте же перенесемся на момент, связанный с Учительским составом.
Дир Кроули созвал учителей, чтобы обсудить одну важную вещь. Многие подумали, что что-то неприятное. Однако игнорировать просьбу нельзя. Надо идти.
Учителя пришли в кабинет директора.
- Не ругайся, начальника! - тут же выкрикнул Эштон Вагрес, как только открыл дверь.
- Эш, ну ты чего, как маленький, а? - возмутился Дивус Круэлл.
- Да нормально.
- "Нормально". (Оттолкнул). Иди! Че встал в самом проходе!
- Ты чего толкаешь?
- Иди уже, а?
- Ну-ка успокоились оба, - остановил ссору Мозус Трейн. - Сейчас Дир войдёт, и всё расскажет. А пока подождём.
- Ну ладно. - Дивус садится в кресло. - Только вот не понятно, по какой причине. Ещё меня вот чего смущает.
- Что?
- Почему Эштон опять в этом костюме? Так ещё и полумаску напялил.
- А я, вообще-то, как Катарина-Мейра Вельзения, - Физрук скрестил руки.
- Но ты же в колледже преподаешь, а не ходишь на карнавал развлекаться.
- Завидуй молча. Да и вообще мне сказали в этом прийти.
- Зачем?
- Ну... Это немного связано с тем, когда там Дракония в костюме детектива опрашивал нас о Гилберте Феарфобдае.
- А, точно. Он сильно озабочен этой темой.
- Ну хочет же человек знать о прошлом, - оправдал это Мозус Трейн. Но тут он вздрогнул от того, что кто-то врезался в дверь. - А! Кто это?
- Ой... Это я... - потирая лоб, сказал Дир Кроули, войдя в кабинет.
- Ты чего?
- Да я споткнулся, и лбом об дверь стукнулся... Ай, как больно.
- Ну аккуратнее надо. (Привел директора к креслу). Так, Эштон, дай лёд.
- Сейчас. Сквознячок! (Наколдовал лёд). Вот лёд, держите.
- (Берёт лед, и прикладывает ко лбу Дира Кроули). Вот так.
- Ой, спасибо. - Директору стало легче. - Короче, я хотел вам всем сегодня рассказать одну важную вещь. Если что, Сэм в курсе.
- По поводу?
- У меня во сне сегодня знак был. Мне приснилось, что будто кто-то подменивает одного из старост. А лица его не видно...
- И чё теперь? Из-за этого кошмара КВН что ли нам отменять?
- Ни в коем случае. Есть другая идея: там поставят охрану, чтобы никто посторонний не смог туда попасть.
- Ну, если поможет.
- Поможет. Я в этом уверен. Но в любом случае нам всем нужно быть готовым ко всему. А то быть беде и еще чего похуже.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя