Глава 11 "Великая семёрка"

16 1 0
                                    

Маллеус где-то пять минут искал её, и нашёл.Она заперлась в туалете, и тихо плакала, закрыв лицо.
- Минако, что с тобой? - постучавшись, спросил Маллеус.
- Уходи... - еле сказала Минако.
- Ну что случилось, скажи пожалуйста? Мне неспокойно от того, что ты молчишь. Может тебя кто-то обидел?
- Нет...
- А что такое? (Сел у двери).
- Не хочу, чтобы ты видел меня такой! (Всхлипывает).
- Почему?
- Ведь ты так поймёшь, что у меня на моей душе... И всё из-за него...
- Из-за чего это?
- Из-за моего ахоге... Именно оно показывает мои скрытые чувства к тебе...
- Минакушка, послушай меня. (Просунул руку под дверь, и положил на руку Минако). То, что у тебя таким образом проявляются эмоции, не так уж и плохо. Я понимаю тебя. Ты очень стеснительная.
- И ты ещё... пока ты спал... п... поцеловал меня... (Краснеет).
- Да?.. Я не помню.
- Ну спящий человек всегда не замечает того, что делает, пока спит.
- Ясно... Куда хоть я тебя поцеловал?
- В губы...
- Боже... Неужели я тебя так напугал этим? Прости...
- Всё хорошо... Я же вижу, что ты очень давно хочешь это сделать... Вот только... Я ещё девственница, и... не нужно это сразу делать... Пожалуйста...
- Это из-за прошлого?
- Да. Я вспомнила, почему у меня нет правого глаза. Меня в десять лет похитили, чтобы забрать мою... ну, пусть будет невинность... Я сопротивлялась, но те люди были неприклонны... Помимо меня было ещё тринадцать девочек и девушек... И так же их колечили за их отказ это делать... Кому-то волосы сбривали, или ногти стригли прям до мяса... А одну семиклассницу заставили есть пять больших жирных бургера... А когда её от этого стошнило, заставили есть то, что из неё только что вышло...
- Вот гады какие!..
- Ага...
- А тебя за что глаза лишили?
- За то, что я отказалась спать с главарём этих извращуг... И он затеял играть в дартс, используя меня, как мишень. И попал мне в правый глаз...
- (Открыл дверь, и обнял её). Бедняжка ты моя... (Гладит её по спине).
- Мне страшно, когда я вспоминаю этот ужас... (Вытирает слёзы).
- Не плачь... (Целует её в лоб). Никто тебя не обидит больше...
- М... М... Маллеус...
- Что такое?
- Слушай, а вот мне недавно говорили, что ваши общежития в колледже основаны на магии великой семёрки. А потом ещё добавили, что у меня из-за моей зимней магии есть свой покровитель.
- М-м-м... Понимаю.
- И вот у меня есть вопрос: кто мой тайный покровитель? Где он?
- Этого я точно не знаю. Это нужно спрашивать у самой семёрки. Вот что, после учёбы пойдём к нему. Хорошо?
- Да.
Поцеловавшись в щёки, Маллеус и Минако пошли в раздевалку.
После занятий Маллеус быстро повёл Минако к статуям Великой семёрки. Девушка, увидев их, прям рот открыла, хотя она их видела, но мельком.
Маллеус объяснил ей, как оживить одну из статуй. Для этого нужно было сосредоточиться, и подумать о той статуе, которую хочется оживить. Минако так и сделала. Вот только что-то пошло не так. Маллеус с девушкой очень испугались, и спрятались в кустах. И в этот момент кто-то сказал:
- Вот так оживление! Хех, так неожиданно!
- Ай, дурень! Ты мою чалну чуть не снёс!
- Да закрой ты варежку свою!
- Ну и что? Что произошло? Эт чё такое? Кто нас оживил, я не понял?
- А чё? Мне нравится.
- А? - Минако высунулась из-за кустов, и увидела ожившие статуи Аида и Джафара. Она испугалась. - Ой, мамочки!
- Тихо, - пригнув её, сказал Маллеус. - Как так вышло? И о ком ты думала, когда хотела оживить статуи?
- Я... Я не могла определиться о том, кого мне оживить. И о них всех подумала... А что, нельзя было?
- Ох... Надо ж было об одной подумать... Что ж, придётся с ними всеми разговаривать...
- Извини...
- Да, бывает. Не переживай.
Однако их нашёл Аид. Тот спросил, что случилось, и те начали объяснять, но тот прервал. И предложил им подойти к остальным и рассказать об этом. И привёл их к остальным.
Маллеус и Минако были в шоке от того, что их перекинули через плечо, как мешок с картошкой, и понесли к остальным статуям. Однако ничего не сказали, потому что, как и ранее было сказано, у них шок. Аид, принеся их, поставил их на землю, после этого он сказал всем:
- Народ! Заканчиваем щупать землю! К нам тут разговор!
Тут остальные статуи Великой Семёрки посмотрели на них. Те чуть рты одним разом не пораскрывали от этого.
- О, а я-то думаю, кто нас оживил! - удивилась статуя Злой Королевы.
- Не, ну а что? - отвечает статуя Шрама. - Не век же нам так стоять?
- Ого... - удивилась Минако, и посмотрела на Маллеуса. Тот стоял так, как будто его кто-то заморозил. - Ты чего?
- Минако, ущипни меня, - сказал Маллеус. - Кажется, я сплю... (Тут кто-то слегка хлопнул по спине). А!
- Аха-ха, гляди, белый свет не проспи, красавец ты наш! - это была статуя Урсулы. Она мило улыбнулась.
- Здрасте. (Тут его начала осматривать статуя Джафара). Ой!
- Как есть, в свою бабушку. Копия, - говорит он. - Гены не обманешь. (Увидел, как Аид трогает Минако). Аид, не трогай её!
- Чё? - не понял Аид. - Я проверяю, настоящие её формы или нет!
- Аид, постыдись своей бывшей. Она ж тебя за это прибьет.
- (Подошёл к нему). Слушай сюда, знаток семейной жизни, что ты лезешь?
- Я говорю, как правильно. И ты вообще-то трогаешь чужую девушку!
- Это моё дело, и я...
- Так, а что за разборки, и без меня? - тут подошла Статуя Червовой Королевы, и увидела Маллеуса и Минако. - Какие вы хорошие! Жаль, только, тощие вы.
- А... Мы не тощие, - Маллеус покраснел. - Мы нормальные. (Тут он оказался в её крепких объятиях). Аа... Н-не так крепко!
- Ой, прости. (Отпустила его).
- Спасибо. (Тут почувствовал, как кто-то на его плечо положил руку). Ой.
- Не бойся, Маллеус, - сказал кто-то. Это была статуя Малефисенты.
- Бабушка, как я рад. (Привёл Минако к ней). Вот, познакомься, бабушка. Это Минако, моя девушка.
- Она твоя бабушка? - спросила Минако.
- Ну да. Извини, пожалуйста, что раньше не рассказывал об этом. Познакомься, это моя бабушка, Малефисента.
- (Кивнула, и сделала реверанс). Приятно с вами познакомиться, я Минако Кристалл. Ваш внук очень добр и приветлив со мной и с остальными.
- (Смотрит на Минако, и коснулась рукой её головы. Малефисента, хотя и не понимает любви, но все же ей она понравилась). Ну ничего. Милая девочка.
После этого Маллеус и Минако в точном порядке рассказали о том, что им нужно найти её тайного покровителя. Великая Семёрка, выслушав их рассказ, согласилась помочь. Так что было приятно прямо сейчас отправляться в путь.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя