Прошло около двух недель.
Всё было как обычно. Но Маллеус всё никак не мог забыть Юкено. В принципе, он мог бы и объяснить об этом Минако. Только вот не знал, как всё это ей объяснить.
Сказать о том Лилии, или же Себеку с Сильвером? Никогда в жизни! Во-первых, они не в курсе. Ну а во-вторых, неизвестно, какая у них троих будет реакция. Так что лучше всего промолчать в тряпочку, чем выслушивать эти лекции о том, что он не прав.
Но как-то правда чуть не раскрылась. При чем это было так спонтанно.
Это было в субботу.
Тогда же Маллеус под утро закончил свою смену в кофейне. Он жутко хотел спать. Поэтому юноша тихонько пришёл, выпил травяного чая с бриошью, и направился в спальню. Там, одев в футболку и штаны, лёг на кровать, и уснул, обняв плюшевого дракончика. С помощью магии накрылся тёплым одеялом.
По началу ему ещё ничего не снилось, но спустя два часа...
В тот самый момент тихонько вошёл Лилия. Он хотел позвать Маллеуса попить чай, но не ожидал, что тот будет спать на данный момент. Тот лишь улыбнулся, и сел на край кровати, и стал гладить его по плечу. Маллеус улыбнулся во сне, и лёг на другой бок.
Лилия только собрался уходить, как вдруг Маллеус забормотал:
- Юу... Ты не один...
- Чего? - не понял Лилия, и вернулся к Маллеусу. - Кто такой Юу?
- А?.. Ты не один?.. Ты нашёл свою возлюбленную? Молодец...
- Сына?..
- Юу, я очень рад... Я очень рад, что твоя Таэко-тян нашлась...
- (Трясёт его). Маллеус, кто такой Юу?!
- А! Кто тут?! Убью! (Вскочил на колени так, что его плюшевый дракончик отлетел в сторону). Лилия, ты что делаешь?
- Ты что-то бормотал во сне. Кто такой Юу?
- А... Да так, сон один приснился. И там был парень, которого зовут Юу.
- А, понятно. Просто я перепугался. Мало ли, что там тебе снится.
- Понятно. (Идёт за своим плюшевым другом). Я просто после смены. Так хотелось спать. Но так не ожидал, что ты начнёшь меня будить. (Зевнул). Ой, прошу прощения.
- Ничего. Минако, кстати, тоже сейчас спать легла. Она час назад пришла никакая: зевает. Бедная девочка. Я её проводил в комнату, и она уснула как младенец.
- Ясно.
- Эм... Ладно, прости. Спи спокойно, я потом приду. (Собрался уходить).
- Погоди, Лилия.
- (Обернулся, остановившись на полпути). Что такое, Маллеус?
- Тебя так сильно беспокоит, что мне снится? Коли так, то тогда можешь побыть со мной. К тому же ты тоже сонный.
- Но... Но я же...
- Я же не такой, как Гилберт Феарфобдай, не так ли? Так чего бояться-то? У меня под подушкой нет ни ножа, ни яда. Слушай, старик, всё хорошо. Просто... Ы-а-а... Ложись со мной, и не переживай, ладно? Я, чтобы ты уснул, не буду так сильно ворочаться и храпеть.
- Хм, я не настолько стар, чтобы называть стариком. Так что... (Ложится около Маллеуса. Но тут взял в руки его плюшевого дракончика). Слушай, ты уже взрослый, а спишь с ним в обнимку. Пора бы кому-то отдать.
- Э, не вздумай! (Отобрал игрушку). Зачем? Это моё единственное напоминание о маме и папе. Совсем что ли уже?
- А... Ой, забыл. Помню, тогда ты ещё не вылупился, твоя мама сшила этого дракончика. А твой отец делал каркас, чтобы крылья держались. Эх, вот же настольгия.
- Вот именно, что настольгия. (Обнимает игрушку). А ты "отдать". Давай я вот так просто твою гитару продам? Тебе будет приятно, когда я это сделаю, или нет?
- Не, не отдам гитару. Без неё я, как без рук. Она же - кормилица моя.
- Вот и я своего Дракошу в жертвы не отдам. Лучше для сына, или дочери, сохраню. Не знаю, кто первее родится, но всё равно.
- Похоже ты очень сильно привязался к своему другу детства.
- Да. Он для меня дороже всего. Вот ты, если б тебе мама сшила плюшевую летучую мышку, то и ты б привязался к ней.
- Я?..
- Да. А почему ты так удивился?
- Просто... Я не помню толком свою родню. Честно, ни батю, ни мамку.
- А почему ты говоришь "батя" и "мамка"?
- Ой, извини. Привычка.
- Это бывает. (Обнял Лилию). Ты, если что, ничего не бойся. Спи спокойно. Я никому никогда не дам тебя в обиду. Гилберт тоже тебя не тронет. Я за этим прослежу.
- Спасибо.
Маллеус и Лилия уснули.
В это же время за всем этим Гилберт Феарфобдай следил через зеркало. Он в этот же момент хитро улыбнулся, услышав последнюю реплику Маллеуса, и сказал:
- Ну следи-следи. Рано или поздно настанет момент, когда я сделаю так, чтобы ты наконец-то копыта откинул. (Зевнул). Ой, боже мой, прям погода шепчет, что нужно немного вздремнуть. Ладно, доделаю снотворную иглу, и можно после этого и отдохнуть.
- Феарфобдай-сан, можно к вам? - тут прозвучал голос Алисы Широгане.
- Ах, Алисочка, заходи конечно же.
- (Входит). Ну как вы? А то я чувствую, что я сейчас усну.
- (Протянул ей чашку черно-алого нечто). Выпей это, и взбодрись.
- (Глотнула напиток, но тут же его выплюнула). Фу, это что за гадость?!
- Кофе с кровью.
- А... Вы чего, падалью питаетесь?
- Да. До моей смерти это стало деликатесом. Я привык к этому после того, как меня жёстко отшили. Тогда я был моложе.
- Б-р, ужас.
- Ничего, ты тоже пристрастишься к этому.
- Сомневаюсь...
- А где Брендан?
- Дрыхнет на моей кровати.
- Хм, похоже и его сморило.
- А чего это все хотят спать?
- Да потому что февраль стал такой: то холодно, то тепло. И сейчас похоже погода такая, что глаза сами закрываются. Даже вот, посмотри. (Показывает то, что в зеркале).
- А, Маллеус со своей шестёркой спит.
- Шестёркой?
- Ну, я так Лилию называю. По-иному никак я не могу его назвать.
- Понятно. Ну, давай, посмотри, что там. А я между тем займусь делом. (Подошёл к лабораторному столу, и стал варить зелье для снотворной иглы). Ох, остаётся ещё прядь волос обиженного человека.
- (Вырвала несколько своих волос). Пожалуйста. Этого хватит?
- Давай ещё чуток. Только ножницами отрежь. Не вырывай.
- Ага. (Отрезала небольшую прядку). Вот. Думаю, много не надо.
- Спасибо. (Кидает волосы в котелок). Ну сейчас зелье для снотворной иголки, чтоб убить Маллеуса, забодяжу.
- (Зажала нос). Фу-у-у!..
- А чего сразу "фу"? Это запах победы. Ох, как мне не терпится одеть корону на голову, как только Маллеус уснёт вечным сном. Он думает, что только он и Фея Шипов могут так усыплять? Нет, не тут-то было.
- М-да.
- О! Готово! А теперь можно опускать иголку, чтобы она впитала в себя зелье.
- Окей.
- (Опускает в зелье длинную иголку). Покуда игла зелье питает, вечный сон я призываю. (Хихикает). Пусть снотворная же желчь... жизнь врагу сумеет сжечь. Пусть у его случится беда: пусть сомкнет глаза навсегда. Да будет так. (В этот же момент игла впитала всю мощь зелья, и засияла ядовитым зелёным цветом).
- Ой...
- Готово.
- Теперь чего?
- Ну а теперь... (Побежал, и воткнул снотворную иглу в руку одному из слуги, который его бесил слишком сильно. От этого слуга пошатнулся, и упал, уснув вечным сном). Работает... Даже лучше, чем и ожидалось! (Смеясь, танцует от радости). Да! Власть моя!
- Хе-хе, офигеть. (Улыбнулась от этого). Не думала, что этим смогу помочь.
- Алиса! (Обнял её крепко). Спасибо тебе огромное за помощь!
- Ай! Задушите!
- Ой, прости. Не хотел. (Отпустил её). Просто я так жду этого момента, когда наконец-то заберу корону Маллеуса, и одену на голову. Ох, как же я жду этого момента.
- Я так и поняла. - Алиса Широгане в этот момент вздрогнула от того, что послышался крик Брендана. Он тут же вбежал в комнату. Девушка аж испугалась. - Что случилось?
- Ай! Мой глаз! - вопит Брендан, держась за левый глаз.
- Что там? Покажи. - Гилберт убрал его руку с левого глаза. - У-у, так и знал.
- Что с ним? (У Брендана текут слезы не сколько от боли, а сколько от страха).
- Тебя укусил бельмоносный комар. Он обычно может укусить в глаз. Зрение от этого не пропадает, да и он сам не лопается, но... На нём появляется бельмо.
- Что-о?!
- Это не смертельно. Не бойся.
- Черт... А если Алиса-тян...
- Брендан, я тебя не перестану от этого любить, - Тут Алиса прижала его к себе. - Я это тебе ненавязчиво говорю.
- Алиса-тян.
Гилберт Феарфобдай, наблюдая за этим, улыбнулся. Он тоже вспомнил о том, когда он был вот так же влюблён.
Тогда ему было двадцать с чем-то лет. Однако ему не сильно везло с любовью. Многие девушки его отшивали. Мужчина не понимал, от чего это; он же при деньгах, имеет титул графа, красавец. Одним словом - сокровище, а не будущий муж! И всё равно не везёт с этим.
Однажды его очень жёстко отшила одна девушка, которая была дочерью пекаря. У неё были красивые пышные формы, волосы; также от неё всегда вкусно пахло свежей выпечкой и спелой клубникой.
Это ей Гилберт неоднократно заявлял, признаваясь в любви.
Однако эта девушка всегда отвечала отказом на любые его ухаживания за ней. Да даже деньги он предлагал, но та отвечала одну и ту же фразу, как "отче наш":
- Даже если вы очень богатый человек, я всё равно не могу стать вашей супругой. Мы с вами не только разных социальных сословий, но и характерами и мировоззрением. Меня искренне пугают ваши моменты о том, что вы хотите кого-то убить или же пытать. Поэтому мне не стоит стоять рядом с... психом.
Гилберт из-за этого искренне злился. Он желал её лично, без никого, задушить собственноручно. Его сердце жаждало крови.
И однажды он этого добился: для этого он... А хотя... Не, не буду раньше времени раскрывать карты. Об этом лучше расскажу позже, тогда, когда полностью поведаю о его прошлом.
Гилберт пришёл в себя от того, что его окликнула Алиса Широгане:
- Феарфобдай-сан, что-то не так?
- А... Ничего, - сказал Гилберт монотонно. - Ничего особенного...
Гилберт отпил кофе с кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...