Суббота.
Пять часов утра.
И тут в Диасомнии, в гостиной, Лилия начал лупить черпаком по кастрюле, чтобы, как-то, но разбудить остальных.
- Эй, малые! - крикнул Лилия, и ещё несколько раз ударил по кастрюле черпаком. - А ну поди сюды! (Ударил по кастрюле ещё три раза). Долго тут батя надрываться будет?! (Он опять лупит по кастрюле черпаком).
- Да Лилия-кун, хорош уже, а?! - тут пришёл сонный Себек. - Тут не только мы проснёмся, да и медведи ещё разом припрутся к нам, в Диасомнию, с лесу поесть!
- Ы-а-а, да тут даже мертвецы из своих могил от этого повыскакивают! - зевая, сказал Маллеус. Он взялся за плечо Себека.
- А... Правда? Они действительно есть? (Лилия чуть не уронил кастрюлю с черпаком). Сына, ты это... не балуй...
- Ох, мать моя дракониха... (Сделал фейспаун). Ну Лилия, во-первых, не нужно так говорить. Я уже не маленький. Во-вторых, я везде осмотрел - нет здесь кладбища рядом!
- А, ну ладно. (Хочет опять стучать по кастрюле черпаком). Ну...
- Стой! (Себек отобрал черпак). Что случилось? Мы с хозяином же тут.
- Но ведь Минако с Гриммом и Сильвером ещё сюда не пришли.
- Мы им передадим. Дай им выспаться. У них итак нервяк был вчера.
- Ладно. Это, мне с Алией на этих выходных нужно будет уехать по делам. А вы впятером остаётесь за хозяев.
- А что случилось? (Маллеус сел в кресло, всё так же зевая).
- Ну... Это, так сказать, секрет. Сына, ты во сколько вчера спать лёг?
- У меня смена вчера поздно кончилась... Ы-а-а... Ой, извини.
- Оу-у-у, похоже ты скоро так окочуришься. Что ж ты себя не бережешь?
- Ты нас разбудил... Ы-а-а...
- Ой, ну всё. Можете идти спать дальше. А я и Алья пока подготовимся.
- Ага...
Маллеус, как сидел в кресле, так и уснул. Ему аж до жути хочется спать. Себек только хотел его тихо разбудить и проводить до комнаты, однако ему Лилия не позволил. Он укрыл старосту пледом, чтоб ему было теплее.
Лилия пошёл к себе, и стал собирать сумку. Как раз к нему постучалась Алия Розерлиз. Это как раз та девушка, которая тогда, перед новым годом, подмигнула Минако.
- О, мышонок, ты готова? - улыбнулся Лилия. - Я так рад, что ты пришла.
- Лилия, - улыбнулась в ответ Алия. - Ты тоже почти готов?
- Верно. Сейчас ещё эту штукенцию положу, ну и всё; можно идти.
- Не торопись. Всё хорошо.
- (Всё полностью собрал в сумке). Готово. Иди ко мне, милая. (Целует Алию в губы).
- (Отвечает ему тем же). Я так тебя люблю.
- И я тебя люблю. Идём?
- Идём.
Лилия и Алия превратились в летучих мышей, и тут же полетели вглубь леса Долины Терновника. Они вскоре прилетели к старому и полуразрушенному замку, в подвале которого была небольшая тайная лаборатория. Приняв прежний облик, они вошли внутрь. Одев белые халаты, приступили к работе: создание особого зелья для того, чтобы Лилия смог вернуть свой прежний вид: облик взрослого мужчины, коим он должен быть по сути всей этой ситуации.
Лилия начал доставать всё необходимое для этого зелья. Ой, то есть, то, что нужно ещё добавить туда для полного эффекта.
Наконец, спустя два часа и охапку печенек, у них получилось сделать нужное зелье.
- Лилия, а ты уверен в этом? - спросила Алия. - Я за тебя боюсь.
- Увереннее не бывает, - ответил Лилия. - Надеюсь, что пройдёт гладко. А то в те разы какие-то четыре последних зелья, которые Кроули дал в виде рецепта, бракованные оказались. Надежда лишь на это снадобье.
- Так может быть лучше всего на ком-то другом это опробовать?
- Не-не-не, не стоит. Настоящий волшебник все-все опыты с зельями ставит на себе. Да и к тому же, антидот есть.
- Ясно. (Тут она случайно нащупала в куртке Лилии чек). Лилия...
- Что?
- А что это за чек? Ты с Барбарой гулял?
- Чего? Она мне подруга. К тому же, у неё недавно парень появился.
- А это что?
- Алия, я не изменяю тебе. Ты чего, сомневаешься, ёжкин-матрешкин?
- Лилия... Скажи честно, это правда?
- (Выпил зелье). Да. Я тебе сюрприз хотел сделать, но раз так, то... (Достал бархатный футляр с кольцом, на котором был рубин в форме сердца). Ты выйдешь за меня?
- Лилия... Я согласна! (Прыгает от радости, хлопая в ладошки). Я уверена, что ты дяде Бенджамину понравишься.
- Правда?
- Да... Ой, Лилия, а у тебя кошачьи ушки и хвостик появились.
- А? (Смотрит на себя в зеркало). Ну, если что, есть антидот.
- (Обняла его). Но всё же ты милый. Извини, что я так себя повела.
- Всё хорошо.
Лилия нежно обнял Алию. При этом у него пришла одна мысль: "Ну, скоро для свадьбы будем ходить по магазинам". Он улыбнулся, помахивая кошачьим хвостом.
Тем временем в Диасомнии.
Маллеус проснулся от того, что кто-то лизал кончик его уха. Потянувшись в кресле, он увидел Гримма. Это он лизал.
- Гримм, ты чего? - спросил Маллеус.
- Извини, я мятел узнать, чего ты здесь, в кресле, спишь? - ответил Гримм.
- Лилия меня с Себеком разбудил... Сказал, что на этих выходных он с Алией по делам уедут. А мы за хозяев.
- Жалко. Зато во, мяво нашёл! (Показал Маллеусу булочки с мясом).
- Лилия их приготовил?
- Ну да.
- О-о-о, ты напрасно это взял.
- Мячему? Вкусненько же выглядит. (Откусил кусок булки, и... У него от привкуса глаза на лоб полезли). Мя...
- Ну что, вкусно?
- Я фав!!! (Бросил булочку, подлетел к окну, и начал кашлять). Фу-фу-фу!!!
- Я ж тебя предупреждал. (Внимательно смотрит на начинку в булочке). Лемонграсс, чеснок, хрен... и тараканы??? Фу! Господи! (Выбрасывает булочки в мусорное ведро).
- Кхе!!! Тсуно... Ой, Маллеус, Лилия так решил нам сделать пранк?
- На вряд-ли. Похоже нужно на кухню сигнализацию для Лилии поставить. И знак: "Лилие Ванруж вход категорически запрещён".
- Мя? Нам с хозяйкой что-то Сильвер говорил об этом, но... Я мяпустил мимо ушей...
- Понятно. Сильвер тогда говорил, чтоб вы с Минако не впускали Лилию на кухню. А почему, ты только что узнал.
- У него ужасные булочки...
- Да он вообще не умеет готовить. И вот из-за этого мне приходится брать пачку активированного угля, чтоб не умереть.
- Мыр!..
- Да-да. Вот так и живём. Ладно, я пошёл на кухню, утилизировать то, что Лилия наготовил. Потом сам вам приготовлю поесть.
- Давай помогу?
- Валяй.
Маллеус и Гримм пошли на кухню. Придя туда, они вместе приготовили яичницу с беконом, горячие бутерброды и какао с маршмеллоу. Правда, за это время готовки был небольшой урон: две разбитые тарелки, и Гримм, не смотря по сторонам, врезался в стену. И вот теперь у него небольшая шишка на макушке.
Маллеус убрал осколки, а потом обработал шишку Гримма. А тот прискуливал от боли. У него аж слезы потекли.
- Я ж тебе говорил: "Гримм, смотри по сторонам". Ну теперь ты понял, к чему эти наставления были, Гримм?
- Ф-ня, больно! - всхлипывает Гримм.
- Потерпи. Я тебе лёд приложил. Подержи его так две минуты.
- Хорошо... (Шмыгнул).
- Ну ты чего плачешь, а? (Вытирает ему слезы своим платком). Глупенький ты кот, Гримм. Всё ж с тобой никогда не скучно.
- Мяво сразу "глупенький"? Я просто не подрасчитал скорость...
- Ну-ну, не плачь. (Обнял Гримма).
- Минако меня тоже так жалеет... когда мне больно или грустно...
- Правда? Она меня тоже. И я тоже её. Немного стыдно это говорить. Просто, слышал, что мужчины не плачут.
- Да бред это полный. То что ты плачешь - это вполне нормально. Вообще, сильный человек - это тот, кто способен на понимание и принятию своих чувств. В том числе и слезы. (Высморкался). Ой, как мявошо.
- Ясно. Просто мне кажется, что если я плачу - то я слабак... Тряпка...
- Нет. Ты не тряпка.
- М-м-м, понятно. Кстати, тебе Лилия ничего такого не говорил?
- Нет, а что?
- Я вроде бы слышал, что... он хочет покинуть меня с Себеком и Сильвером. Мне страшно от этого. Ну, может быть я ошибаюсь, но всё равно мне как-то несладко на душе.
- А ты спроси у него. Чего тянуть кота за... э, ме-эм... тьфу... за его гордость.
- Я понял, что ты имеешь ввиду. (Достал листок бумаги, где была нарисована чёрная фигура юноши, похожего на Лилию). Это мне на прошлой неделе снилось.
- Это Лилия?
- Да, но он выглядит внешне иначе... Мне Лилия мало что о себе рассказывал. Поэтому я хочу ему задать парочку вопросов по поводу него и его молодости. Не может быть, чтобы он старый, а выглядит как подросток!
- Я понял.
Маллеус действительно переживает из-за этого. Ведь он очень давно привык к Лилие, и не может представлять себе весь мир без него. Все-таки он отчим, наставник, хороший собеседник и отличный зам старосты.
Над этим он думал весь день. Минако с Себеком и Сильвером заметили это, но их Гримм успокоил, солгав, что Маллеус занят срочной подготовкой к предстоящему сезону юмористической шоу-игры "КВН".
А что? В мире людей он есть, а тут не должен быть? Э-не! КВН есть везде.
В общем, Маллеус долго думал, и в итоге он, так сказать, случайно пришёл в комнату Лилии. Увидя такой бардак, решил немного прибраться. Просто старосте порой не понятно, почему его заместитель живёт в таком бардаке. Ведь любой посторонний может в любой момент сказать "Фу! Ну и свинарник!".
Этого Маллеус точно не хотел.
Ну и вот, собирая книги, он под кроватью нашёл коробку. На ней было написано "Секретно! Прошу вас не трогать!". Маллеус подумал спрятать её обратно, но... Над ним взяли верх любопытство и желание знать о своём прошлом. Поэтому он аккуратно открыл крышку этой коробки, и заглянул внутрь.
Внутри в основном были детские вещи Маллеуса: фотоальбомы, некоторые игрушки, книжки, поделки своими руками и тому подобное. И да, среди этих вещей был волшебный шар, где были записаны самые яркие моменты его детства. Просто тогда же ни мобильников, ни видеокамер не было и в помине (только плёнка). Тогда все видео записываются в этот необычный шар.
Посмотрев несколько записей этого шара, Маллеус тихо и горько заплакал. Он очень сильно хочет, чтобы Лилия остался; чтобы он не уходил от него и остальных. Однако, посмотрев на часы, он быстро вытер слезы, убрал всё на место, и вышел прочь из комнаты.
Прошли выходные.
Лилия и Алия приехали вечером. Все очень рады их возвращению, а Маллеус будто был сам не свой. Он старался не отходить от Лилии, что, собственно, его удивило. Он решил этим вечером поговорить по душам.
Лилия вошёл к Маллеусу. Тот уже ложился спать. На лице по прежнему была полная печали и боли улыбка.
- Маллеус, у тебя всё хорошо? - спросил Лилия. - Ты сегодня грустный.
- Всё хорошо, Лилия, - ответил Маллеус. - Я просто немного устал.
- Ты мне правду говоришь?
- Да... Я, кстати, заметил, что ты там что-то раздавал Сильверу и Себеку.
- Да, так и есть. Я тебе тоже кое-что принёс. Только прошу, береги это. Договорились?
- Что ты там хочешь мне впарить?
- Не "впарить", а подарить. (Протянул шкатулку). Это тебе когда-нибудь пригодится.
- (Открыл шкатулку, и заглянул туда). А... Лилия, это что? Зеркало? (Достаёт оттуда зеркало с красивой резной ручкой).
- Это не просто зеркало. Оно волшебное. Его стекло появилось из слез одной прекрасной волшебницы из дальнего края Острова Мудрецов. Оно может показать всё, что ты хочешь знать, что происходит в мире.
- Надо же! (Смотрится в это чудесное зеркало). Оно чудесно.
- А ещё может показать правду и ложь, кто бы что тебе не говорил.
- Оно? Правду и ложь? Ты его с детектором лжи не перепутал?
- Ты не понял. Сейчас я покажу, как нужно делать. (Взял зеркало в руки, направил на Маллеуса). А теперь скажи мне неправду.
- Я не знаю, какую.
- Попробуй что-нибудь придумать. Ну там, просто например.
- Ну, если это например, то... У мистера Трейна есть сын.
- (Зеркало загорелось красным цветом). Во! Это значит, что ты врешь.
- Так, а теперь правду нужно сказать. Пожалуйста: пример для подражания Эпеля - мистер Вагрес. Ну что, правда?
- Да. Зеркало от правды сияет зелёным цветом. Ясно?
- Ясно. (Обнял Лилию). Спасибо тебе, Лилия. Я буду всегда это зеркало хранить. (Шмыгает). Ты очень дорог для меня...
- Эй, ну ты чего? Я ж с тобой. Не плачь...
- Правда?
- Конечно.
- А ты будешь всегда с нами?
- Постараюсь. Но я никогда не забуду тебя и всех остальных. Ой, всё, заболтались мы с тобой. Нам завтра рано вставать.
- Я навряд ли усну... Побудь, пожалуйста, со мной. Я очень прошу тебя.
- Конечно же побуду. Ложись в кровать. Я сейчас приду; мне переодеться нужно в пижаму. И я буду с тобой сегодня.
- Хорошо.
Вскоре Лилия пришёл к Маллеусу в пижаме. Ну и лёг рядом с ним. Маллеус с улыбкой нежно обнял Лилию. Тот тоже обнял, и... кажется понял причину такого поведения. Но промолчал. Таким образом они оба заснули.
Прошло некоторое время. За это время у Маллеуса началось начало оверблота: все-таки Лилия решил уйти! Староста очень сильно разозлился, из-за чего прозвучал гром (хотя странно: вроде бы январь на дворе). Особенно его огорчило то, что Лилия опоздал на его день рождения. От этого он весь вечер с ним не разговаривал. Тот попытался узнать, что случилось, но Маллеус закрывал перед его носом дверь.
Похоже, что оверблот... неизбежен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...