Глава 19 "Застать врасплох"

23 1 0
                                    

Тем временем, пока студенты Колледжа Чёрного Ворона праздновали победу в КВНе, внезапно Лилии стало нехорошо. У него закружилась голова, и его чуть не стошнило.
Маллеус тут же его отвёл в туалет. Там тот немного отдышался.
- Ты как, Лилия? - спросил Маллеус.
- Вроде бы... - ответил еле Лилия. - Я почувствовал, что случится что-то плохое...
- Да?
- Я что, вру по-твоему?
- (Смотрит на его тень). Ну, тень твоя от твоих слов не дёргается. Значит не врёшь.
- Сына... Пойдём домой, а?
- Хорошо. Пойдём. Только надо предупредить всех, чтобы не волновались. (Берёт Лилию на руки). Не волнуйся. Мы скоро придём в общежитие, и ты ляжешь спать.
- Угу.
- (Улыбнулся). Знаешь... У меня щас такое странное ощущение... дежавю.
- В смысле?
- Когда я или Сильвер болели, ты нас тоже брал на руки, и болтал, чтобы немного отвлечься от мысли о болезни. И между тем, заговаривая, давал нам те горькие лекарства, от которых разом носы воротили.
- К-фу-фу, помню. А помнишь, ты тогда пришёл, и я, как раз уложив Сильвера, попросил тебя последить за ним, так как нужно было смотаться по делам? Ты прям в шоке был.
- Да потому что я ни разу не имел дела с детьми. Я боялся ему как-то навредить. К тому же... когда ты ушёл, Сильвер проснулся, и давай вопить так, будто я его ударил.
- (Смеётся). Да ладно?
- Не смешно. Я чуть не оглох от его плача. Ну а потом, чтобы хоть как-то успокоить, спел колыбельную. И он уснул.
- Ну вот видишь! Уже потихоньку ты смог поладить с Сильвером. А потом что?
- Ну он проснулся, а потом я покормил его; ну и ещё поиграл с ним. По началу он боялся меня, а потом уже сканектились.
- Здорово. Я, когда пришёл, и увидел вас спящими, понял, что вы хорошенечко повеселились в моё отсутствие.
- Ага. Только вот, ты сказал, что ненадолго уйдёшь. Где ты ещё был?
- Как только закончил с важными поручениями, я заходил в пекарню, купить хлеба к ужину, а ещё молока и овощей.
- Понятно. Но потом...
- Да-да, помню, ты мне помог с готовкой, так как всё подгорело.
- Ха-ха, да. Это самое.
Вскоре Маллеус и Лилия вышли из туалета. А потом с остальными пошли в общежитие, и как можно скорее.
Они все шли к общежитию. Оно совсем близко. Но по пути начали сгущаться тучи. Минако и Алия успели подумать, что это Маллеус что-то не доброе вспомнил, и его магия на это повлияла. Вот только староста сказал, что он вообще тут не при чем. И вообще он думал о том, чтобы успокаивающего дать Лилии, чтобы тот уснул безо всяких тревог, и тому подобное.
Это было странно.
Но ещё одна странность ждала впереди. Гримм в один момент начал чувствовать, что он звереет. Его глаза горели, как у той собаки Баскервиль. Однако он успокоился, потому что понял, что это может привести к оверблоту.
А этого всем не надо.
Но тут их вновь ждал неожиданный сюрприз. Вот только он неприятный.
Перед самым входом в общежитие стояли Алиса Широгане и Брендан Недзюда. Они держались за руки с хитрыми улыбками на лице. Явно затеяли что-то не доброе.
- Стоять! - крикнула им Алиса, когда те прошли по мосту, и почти подошли к дверям. Те обомлели, увидев их. - Идёте такие все счастливые. В КВНе поучавствовали, а нас и пригласить не подумали. Жадные.
- Не зачем вас звать за то, что вы всем сделали, - произнёс Маллеус (он уже не боялся её козней, из-за которых пролил немало слëз). - Вы теперь с Бренданом - предатели.
- Ну извиняй, Малл, - сказал Брендан. - Ну шутканули чуток! Подумаешь!
- Ч-чë?..
- В каком месте вы шутканули?! - не понял Себек. - Вы не достойны уважения хозяина!
- Слышь, зеленка ходячая, не лязгай тут зубами, понял?
- Да как ты смеешь так с нами и с другими... - только хотела вставить свои две копейки Алия.
- Захлопнись!
- Слышь!
- Да хватит уже! - вступилась Минако. - Зачем вы сюда пришли? Почему вы так себя ведёте? Почему вы нас злите?
- Потому что!.. - тут появился столб дыма, и оттуда вышел Гилберт Феарфобдай, одетый, как тот, кто совсем скоро станет королём, как и мечтал. - Я им так повелел!
Остальные обомлели от ужаса.
Это не было похоже на обычные переговоры. Тут попахивает чем-то страшным. И явно это кончится кроваво.
Как раз тут начали вылазить из своих убежищ и остальные мертвецы. Было похоже на то, что они готовы напасть на своих жертв и растерзать. На лицах была безумная улыбка. Лилия от ужаса чуть не упал в обморок, но взял себя в руки, и сказал остальным, что придётся драться. А потом с помощью магии у него появился в руках клинок, с которым он всегда ходил в бой по молодости, и одолел врагов.
Мертвецы окружили их.
Диасомцы были во всеоружии. Лилия тут же им дал команду:
- Мочи их!
Началась драка. Однако Гилберт решил сделать эту битву немного сложнее: сделал так, чтобы она проходила в воздухе, и по щелчку пальцев все оказались будто в невесомости. Для многих это было совсем не удобно, но, немного адаптировавшись, уже спокойно могли двигаться по воздуху.
Быстро страшно на это смотреть, так как было уж очень сильное мочилово.
Диасомцы почти победили в этой битве, но тут... в бой ступило секретное оружие: Алиса и Брендан, так как они были на земле, и они кидали в них небольшие мешки с пылью, чтобы им видимость сократить, выстрелили бумажным пакетом с порошком, способным сделать человека в хрупкого, как стекло, в Минако. Та закашляла от горечи. Но это не выбило её из строя.
Она всё также продолжила бить противников. Но тут... она заметила, как один из мертвецов летит на Маллеуса, чтобы его смертельно ранить. Минако тут же прикрыла его собой, а тот сильно оттолкнул её. Девушка с криком полетела вниз. Маллеус хотел схватить её за руку, но тут этот же мертвец оттолкнул.
Это чтобы он не спас её.
У Минако потекли слезы из глаза. В этот момент в голове прозвучали слова её отца:
- "Таэко, запомни на зубок: каждый человек способен чувствовать. Он может смеяться, плакать, чувствовать дискомфорт. Ещё есть то, что может разрушить и его душу, и огорчить других: злиться. И если его вовремя не остановить, может случиться беда".
Минако только поняла, что он тогда имел ввиду, но.. она упала на землю, и разлетелась на осколки. Однако крови не было. Из её ран ярко сияли лишь кристаллы аквамарина.
Остальные пришли в ужас от этого. А у Маллеуса от горя началась истерика. Он наколдовал ураган, который мигом унёс мертвецов прочь. Только их и видели.
Гилберт с Алисой и Бренданом побежали их как-то возвращать обратно.
Маллеус с остальными опустился на землю. Он тут же подбежал к осколкам, которые только несколько мгновений назад были целой Минако. Староста попытался с помощью магии как-то склеить её, но... не действуют его чары исправления на кристальных ведьм. Когда он это осознал, обнял осторожно её целый по крайней мере торс с головой, и заплакал.
Он не мог поверить, что его возлюбленная навсегда его покинула.
Остальные тоже не сдержали слëз.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя