Глава 20 "Побег"

16 1 0
                                    

Даже неизвестно, как это всё не видели Дир Кроули и остальные учителя, но драка эта выглядит не по-детски. Каждый колошматил Джудит и Брендана. Всем хотелось ответить им за всё, что они пережили от их выходок. Все были злые.
Наконец Минако сильно ударила Джудит по голове так, что та с криком отлетела в стену. И в этот момент у неё волосы разом поседели, как от самого сильного страха.
И тут Брендан достал из кармана пиджака небольшой, но острый нож:
- Ты совсем оборзела?! А ну иди сюда!
- Только посмей! - ответила Минако.
- Сдохни! (Вознес нож над ней, но Маллеус схватил его руку). Ч... Чё за...
- Не смей её трогать! - кричит Маллеус. - Я не позволю! И вообще, оставьте с Джудит нас всех в покое, понял?!
- (Злится, и вырвал свою руку из его руки. У него глаза налились кровью). ЕЩЁ ЧЕГО!!!!! (Схватил Джудит, которая от удара потеряла сознание). Мы добьёмся справедливости в этом дряном мире!!! Ваш колледж исчезнет к чертям!!!
Брендан, перекинув Джудит через плечо, и крикнув Маллеусу о том, чтоб у него сердце прихватило, ринулся прочь. Все студенты побежали за ним. Они кричали о том, чтобы тот немедленно остановился. Но тот не слышал их криков.
В один момент Маллеус, бежа, почувствовал резкую боль в сердце. А потом, схватившись за него, ничком упал на землю. А дальше... темнота...
Маллеус через два часа пришёл в себя. Он еле разлепил свои глаза. Рядом с ним были взволнованные Минако и Лилия.
- Сына, ты как? - спросил Лилия. - Зачем ты так пугаешь?
- Лилия... Что произошло?.. Что я пропустил за это время?.. - еле-еле спросил Маллеус, обняв его.
- Ты потерял сознание. Минако, вот, сидит и молчит. Очень испугалась.
- Да?.. Я... (Пытается встать с кровати). Минако...
- (Помогает ему привстать). Тихо-тихо, только аккуратно, ради бога.
- Ага... Я сам... (Подошёл к девушке). Минако, ты как?..
- Маллеус... - произнесла Минако, взглянув на него. - Я нормально. А ты?
- (Обнял её). Жёлтая моя ромашка... Это... Извини, что напугал...
- Всё хорошо...
- М-м-м... Как же я рад, что мы теперь будем вместе.
- Я тоже...
Эта милота длилась более десяти минут. Лилия аж, видя это, вытер выспупившиеся слёзы платочком. Он был тронут тем, что у его пасынка появилась такая хорошая и милая девушка.

***

Небольшое OVA за кулисами
"Тайный разговор"
(OVA с участием Дира Кроули и Гримма).

*Дир Кроули что-то писал что-то в своей тетради, тихонько попивая кофе.*

Дир Кроули:
- М-да... Вот так история выходит... Почти как по Булгакову...

*Слышен стук в дверь. В кабинет вошёл Гримм*

Гримм:
- Приветки. Ну как ты мяживаешь?
Дир Кроули:
- Вообще-то я старше тебя. Так что, давай поуважительнее, пожалуйста?
Гримм:
- Ну ладно тебе. (Подлетел к директору, и сделал глоток из чашки). Бе! Это ещё мяво за гадость?
Дир Кроули:
- Это кофе. И как там в Диасомнии? Всё ли хорошо?
Гримм:
- Да. Минако мякинула тьма. Так что всё мярошо. Маллеус тоже в порядке. Он пришёл в себя, и где-то мялчаса с ней ворковал. А потом уснул, как младенец.
Дир Кроули:
- Это хорошо, что у них всё хорошо. (Достал из ящика стола бутылку). Это зелье для Лилии. Передай ему, пожалуйста.
Гримм:
- Без мяблем.
Дир Кроули:
- (Подошёл к окну, и снял с лица маску). Теперь дело за малым: найти родителей Джудит, чтобы я её исключил. Я ей много раз шёл на встречу, но... Всё, больше не желаю ничего иметь с ней. Хватит.
Гримм:
- Ну и правильно.
Дир Кроули:
- А ты будь рядом, если что. (Гладит Гримма по голове).
Гримм:
- Мярошо. (Мурлычет).
Дир Кроули:
- Ну, ступай.

*Гримм направился к выходу. А Дир Кроули сел в кресло, и глубоко задумался о своём*

Конец второго эпизода "Булгаковские страсти"

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя