Глава 14 "Тяжело в учении"

20 2 0
                                    

Маллеус довольно сказал:
- Вот и всё. Вас никто больше не обидет, друзья. (Отвязывает пленников от столба). Как вы, кстати?
- Т... Ты был великолепен! - восхищенно сказал Орто. - Ты прям как рыцарь!
- Мыр, ну и лицо у тебя было! - добавил Гримм, улыбаясь. - Но зато от этого им больше не захочется иметь дело с тобой.
- Хм, я сам от себя в шоке. Но... спасибо. Сам не ожидал. (Подал руку новичку). А ты как, цела?
- Я не девочка... - сказал он. - Я парень. Зовут Эпель Фермуа.
- Рад знакомству. Я Маллеус Дракония. А это Минако Кристалл, Гримм и Орто Штрауд.
- Ага. Спасибо тебе.
- Будь аккуратнее, хорошо?
- Угу.
Эпель и Орто пошли по своим делам. Минако всё ещё пребывала в шоке от этого, но Маллеус её успокоил, говоря, что её он не обидет. Она успокоилась.
Спустя несколько уроков, Минако обратилась к Маллеусу с просьбой научить её тому, что он сам умеет. Тот охотно согласился помочь ей с этим. На перемене у них начался процесс. Хоть и коряво, но у Минако неплохо получается колдовать. Остальные старосты, увидя это, решили помочь ей с Маллеусом. И, как оказалось, не прогодали. Те тоже научили девушку своим умения, и она впитывала всё это, как губка.
И тут Леон решил научить Минако ещё одному трюку: перемещению. Для этого нужно было встать в позу солдата, закрыть глаза и сказать заклинание "Абракадабра! Хочу переместиться туда-то". И всё. И, ради эксперимента, ей предложил переместиться в кабинет Дивуса Круэлла, учителя алхимии. Та согласилась, и сделала все, что нужно. Но... Она почему-то не переместилась...
Все недоумевали. И тут Минако ошалела, и встала в позу, в какую встаёт человек, когда резко захотел в туалет. Старосты не поняли, что случилось. Но потом сами были в шоке. А все потому что... трусики Минако каким-то образом исчезли (благо, что у неё всё это было прикрыто юбкой), и они попали к учителю.
Им кранты...

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя