Глава 18 "Спор"

26 2 0
                                    

Минако Кристалл не ожидала сюрприза! Но была рада этому.
Она приняла поздравления от Маллеуса с Лилией, Себеком и Сильвером, и обняла всех. Гримм тоже, хотя и не знал об этом, поздравил девушку с днем рождения. Ох, сколько было подарков, песен и развлечений в честь этого праздника!
И тут настал момент десерта, а если по-точнее, торта. У Минако прям не было слов от такой радости.
- Минако, ты чего такая красная? - спросил Маллеус.
- Нет, ничего такого, - улыбаясь, сказала Минако. - Просто так здорово! И это так неожиданно.
- Ясно. Тогда загадай желание, и задуй свечи на торте.
- Ага. (Загадывает желание, и пытается задуть свечи, но ничего не вышло). Ну и свечи у вас. (Снова дует на них).
- Давай помогу?
- Пожалуйста.
- Та-ак! - Тут Маллеус набрал носом воздух, и... Внезапно он начал будто задыхаться, из-за чего Себек и Сильвер чуть не завопили от ужаса, и тут. - А-А-АПЧХИ-И!!!!! (Из рта Маллеуса вылезли языки зелёного пламени).
- Ёжкин-матрёжкин!!! - завопил Лилия Ванруж, и свалил Минако на пол, чтобы её не задел огонь. - Жива?
- Ой, мама... - сказала Минако. - Да. Что с Маллеусом?
- Не знаю. (Смотрит на Маллеуса). Сына, ты как?
- Апчхично! - чихнув, сказал Маллеус. - Да что ж такое?
- Мяво тут происходит вообще? - не понял Гримм. - Лилия, мячем ты её сбил с ног? Она ж не задула свечи.
- Ага! Чтобы её волосы были сожжены? Э, Маллеус, прости, если что. (Заметил кое-что в волосах Минако). О, твои волосы...
- Что? (Посмотрела на кончики волос, который позеленели от огня Маллеуса). Ну надо же! Позеленели...
- Ну и что? - спросил Себек. - Тебе наоборот идёт. Правда, Сильвер?
- Ага, - подтвердил Сильвер. - И да, не переживай о том, что отец сбил тебя с ног. Просто он твои волосы спас.
- А зачем? (Встала на ноги).
- Просто Маллеус в детстве отцу, когда дышал огнём, случайно сжёг чёлку. Я прям удивился, как он выжил.
- Нашего Лилию ничто не сломит, - тут позади Минако прозвучал голос Барбары Камироу. - Он через все огонь, воду и медные трубы прошёл.
- О, ты же та дежурная. (Протянула руку). Я...
- Знаю. Мне Лилия рассказывал о тебе много хорошего. Я Барбара Камироу, из Октавинеля.
- Но ты бываешь часто у нас.
- Просто я дежурная и секретарь как в Октавинеле, так и в Диасомнии. (Протянула красивую коробку с бантом). Это, кстати, тебе набор косметики на твой день рождения. Поздравляю.
- Спасибо большое.
Несмотря на весь этот момент, но для Минако этот день рождения был самым лучшим в её жизни. После такого она сладко уснула в обнимку с Гриммом.
А тем временем Маллеус понял, что тут произошло: кто-то хорошенько посыпал торт перцем. Из-за этого он и чихнул. Но слава богу, что все хорошо кончилось. Однако он решил поговорить с тем, кто это безобразие успел натворить.
Хотя виновник особо и не скрывался. Ой, вернее, не скрывалась. Маллеус сердито сказал ей:
- Джудит, ты опять за своё?
- А? - не поняла Джудит Краунстоун. - О боже, Маллеус-кун! Как я рада, что ты наконец-то обратил на меня внимание!
- Зачем ты торт посыпала перцем? Он, если ты не в курсе всего дела, предназначен для Минако.
- Да за что этой нищебродке такие подачки? Она же вас использует!
- Вообще, у неё день рождения. (Надулся, скрестив руки на груди). А если бы Лилия не сбил Минако, и у неё бы волосы сгорели? Ещё обошлось, что у неё кончики волос только покрасились в зелёный цвет. Так бы всё, хорош качанчик.
- (Убирает свой инвентарь для мести). Да? Хм, ну и что? Мне-то какое дело? Пусть Минако эта хоть сдохнет от чумы - мне совершенно до лампочки.
- Ты что, очумела так говорить?
- Короче, дружить с ней я всё равно не хочу. Я так и буду вредить всем, на этот раз ты понял, нет?
- Врёшь, как дышишь. И как у тебя так язык поворачивается?
- Хм! Знаешь, взгянув на неё, я одно поняла: та умница и красавица, которую из себя Минако корчит - это ненастоящая она. Её реальная личность - хитрая и слишком тупая нищебродка. Да! Я СРАЗУ ПОНЯЛА, ЧТО ОНА СЛОВНО ПРОПАЩИЙ АНГЕЛ!!!!!
- Гх! Слушай, хватит про неё гадости говорить! Не у себя дома! Я тебе ж голову оторву, если её обидешь!
- Слышь!.. Хм, ну смотри, сам плакать будешь от этого.
- А по-моему это из-за твоих выходок я скоро в гроб лягу. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. И вообще, будь так добра, возьмись наконец за свой ум.
- (Повернулась к нему спиной). Возьмусь, если захочу.
- Ну, думать или нет - дело твоё. Однако... Лучше не стоит так запускать, иначе тебя исключат. Подумай.
После этого Маллеус ушёл.
А тем самым временем Лилия и Себек решили поспорить. Они заметили, как между Минако и Маллеусом что-то на подобии любви и дружбы. Так вот, они поспорили таким образом: если Маллеус влюбится в Минако и сделает её своей девушкой, то Лилия получает пять тысяч злоярдов и несколько алмазов. А если же нет - награду получает Себек.
На том и порешили.

***

Небольшое OVA за кулисами
"Хранитель сна"
(OVA с участием Минако Кристаллом и Маллеусом Драконией).

*Маллеус сидит в кресле-качалке, и читает книгу. Тут он услышал стук в дверь*

Маллеус:
- Кто там?
Минако:
(Вошла к Маллеусу).
- Привет. Не мешаю?
Маллеус:
- Ну, заходи, раз пришла. Что-то случилось, дорогая?
(Закрыл книгу, и подошёл к ней).
Минако:
- Я не могу уснуть... Можно я у тебя посплю?
Маллеус:
- Кошмары?
Минако:
- Да. А ещё кровать неудобная.
Маллеус:
- Мать моя, дракониха... Ты ж моя бедняжка. (Обнял её). Давай уложу тебя.
Минако:
- Спасибо тебе, Маллеус.

*Маллеус уложил Минако на кровать. Девушка уснула крепким сном. Он гладит её по спине, нежно напевая колыбельную. После этого Маллеус мягко поцеловал в щёчку. А потом вышел из спальни.
Внезапно через окно ввалился в комнату странный путник. Из-за того, что Минако крепко спит, ничего не услышала.*

Странный путник:
- (Осматривается). Где я? Старинный замок, ага. (Увидел ветви терновника в окне). Заросли терновника... Ага!.. (Подошёл к кровати, и приподнял занавес балдахина). О! Спящая красавица. Ага. (Достал из кармана одеколон). Сейчас я её поцелую, и она проснётся. (Начал душиться).
Маллеус:
- (Вошёл в комнату, держа свой посох). Я те щас поцелую!
Странный путник:
- Ой! (Уронил на пол одеколон). Спокойно. Я ничего плохого не имел ввиду.
Маллеус:
- Вот молодёжь пошла! (Стукнул посохом так, что из него вылетели молнии).
Странный путник:
- Ай! (Убегает).
Маллеус:
- Пошёл вон, хулиган! Ишь, чего это ты удумал! Увидел только, и через секунду уже - "поцелую"! Дурак!

Конец первого эпизода "Девушка с секретом"

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя