После того случая Феликс стал бояться Хёнджина. А вдруг он и его убьёт?
Зайдя в квартиру Хёнджин зашёл в кухню и сделал по чаю обеим. Придя в гостиную он увидел Феликса, который по его виду нервничал.
Х- боишься меня?
Ф- ннет.
Х- тогда посмотри мне в глаза.Феликс с трудом поднял голову и установил с ним зрительный контакт.
Х- я так и думал. Глупенький ты..
Ф- это ещё почему? И вообще ты кто такой? Почему этот Ёнсу назвал меня как его там ... а Ёнбоком как и ты в нашу первую встречу? И кто он такой?
Х- ну во первых, ты глупый потому что боишься меня. Хотя этот дух на самом деле покушался на тебя. А я тебя защитил. А я - кумихо.
Ф- что?! Ты кумихо?Тут глаза Хёнджина засветились жёлто-оранжевым цветом.
Ф- о боже... ну теперь понятно почему же у тебя такой цвет волос. Отвечай на другие!
Х- это удивительно что ты не так уж и удивлён.
Ф- ну это потому что я с детства верю во всякую всячину. Да и тем более после увиденного уже не к чему удивляться.
Х- Ёнсу- это дух мой враг. 500 лет назад он был демоном, но его убили. И он обвинил мою семью и убил её... с тех пор я воюю с ним. Но вот в чём проблема: я его затачил на 1000 лет, а он вернулся через 500. Странно...
Ф- капеееец! Расскажу другу он не поверит... но твои родители.. мне жаль.
Х- эээ не рассказывай ему.
Ф- ладно ладно. Так почему же я Ёнбок?Хёнджин не хотел отвечать на этот вопрос. Не хотел чтобы он знал своё прошлое. Не хотел снова втягивать его в эту вражду. Но если сейчас он не будет предупреждён то как он сможет защитить того?
Х- вообщем это долгая история. Но теперь слушай сюда. Феликс, твоей жизни угрожает опасность. Этот дух нацелен на тебя. Теперь нам нужно быть всегда рядом, чтобы я смог защитить тебя.
Ф- но почему именно я? Что я ему вообще сделал? Я не хочу быть постоянно с тобой!
Х- Феликс, это тебе не игрушки! Потому что ты похож на моего возлюбленного, который умер от его рук...
Ф- что?!Казалось альфа вот вот заплачет но Феликс обнял того и всё прошло мигом.
Ф- он настолько опасен?
Х- ты даже не представляешь.. Феликс переезжай ко мне. Я не переживу если ты умрёшь по моей вине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...