Ребята, важная новость! Теперь главы будут выпускаться не раз в 2 дня, а каждый день! Спасибо за внимание. Приятного чтения.
От лица Хёнджина.
С того дня я не мог ни спать, ни есть и даже пить (хахахахахахахаха).
Я начал искать все легенды и книги о Ёнсу. Его слабые места, что его дразнит, а что веселит и самое главное где могло бы находиться его логово.
Книг было много, даже слишком много. За эти века, что он достовлял нам неудобства, многие о нём писали, тем самым изучая его стороны.
Господин Пак отдал нам в услужение ещё двацетерых примерно. Всё мы собрались в главном архиве. Конечно там был Минхо, который естественно руководит этим всем. Он раздал нам всем по несколько книг и сам взял тоже.
Так как томы были толстыми, уже на середине я еле как читал. Тогда до меня дошло что это займёт несколько дней, а может и неделю.
Неделю спустя.
От лица автора.Наконец докончив чтение информации, все написали доклады и факты в кратце в блокнота и сдали их Хёнджину.
А он в свою очередь со своими друзьями, начали всё доваривать, дабы достичь нужного результата.
Вообщем-то ещё одна бессонная ночь и всё готово. Результаты так себе. За все эти 8 дней ада, они таки не нашли точное местонахождение его логово. Но теории было 3. Либо оно находится рядом с рекой Ханган, где-то на берегу должно располагаться здание, либо оно находится под землёй примерно в 200км от Сеула или же оно находится прямо в Сеуле в дальнем районе.
Теории много, а фактов мало.
Тем временем уставшие кумихо пошли по домам. Хёнджин как пришёл домой и кровать, сразу же рухнул на неё.
В итоге проснувшись где-то вечером следующего дня, он выпил лекарство от головы и начал искать свои аирподсы. В итоге он не нашёл их. Но увидел телефон Феликса, который он поставил на зарядку ещё вчера. В его голове тут же появился его ангелочек. Как он страдает и ждёт его.
Всё же он не смог найти свои аирподсы и даже не нашёл аирподсы Феликса.
Ему пришла в голову идея. Вы спросите какая? Ну конечно спрашивать у своего телефона "Как найти свои аирподсы?"- и знаете что он выдал?
Интернет выдал полностью пошаговую инструкцию как найти свои аирподсы с помощью своего айфона. Он выполнил все шаги и нашёл свои аирподсы.... в стиралке, в кармане своих непостиранных шорт. Мдааа вот если бы он их постирал, эх чтобы было...
Вдруг он подумал и решил что он должен потскать аирподсы Феликса. Перерыв весь дом до утра, он не нашёл их. А значит они у Феликса.
Тогда у Хёнджина появилось ещё больше надежды...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...