Полночь.
То самое опасное время когда нужно творить оружие. Ровно в тот час и минуту, Хёнджин начал читать заклинание и добавил первый ингредиент - дерево, для изготовление основы. Прочитав его 3 раза с его рук появилась сила. Она переливалась в цветах. Обычно оно показывает эмоции сотворителя.
В комнате трое альф, которые смирно сидят и ждут, пока магия не уравновешется.
По началу Хёнджин собрал этот сгусток силы в форму как мяч, а после когда понял что готов, то резким движением направил этот сгусток в котёл. Ну в котёл, который более усовершенственный, чем вы представите.
М - Джин, всё нормально?
Х - Да, тут довольно уютно.
И вправду в комнате было освещение среднего уровня, шесть пуфиков для удобной практики и посередине этих пификов котёл. Ребята побеспокоились за еду, и купив мини холодильник, закинули туда напитки и еду. Так что не проподёшь.
Х - Я слегка просижу тут 8 часов, не волнуйтесь за меня и идите к своим.
Б - Ты уверен? Может нам остаться на первый раз?
Х - Я вполне уверен. - уверенно ответил он.
М - Тогда хорошо, если что пошли нам мысленно тревожный сигнал.
Х - Надеюсь, что если что получиться, мы ведь мысленно не так уж и долго говорить практикует. С того времени прошёл лишь месяц, но да ладно. Удачи вам.
Б - Пока, будь осторожен.
Остальные покинули комнату и Хёнджин остался один. Наедине с сильной магией. Теперь он должен вложить всю ненависть в эту стрелу.
Первый и второй час был не особо таки скучным, даже слегка с нервными качелями. Магия то вертелась, то не слушала хозяина, то вообще чуть-ли не разрушила котёл, но так бывает лишь сначала. После третий и четвёртый час были наиболее спокойным. А последние 2 часа, Хёнджин полностью откинулся на пуфик, закрыл глаза и сконцентрироваться на эмоциях.
Главное - хороший фундамент.
Тоесть в их случае ненависть и злость к врагу.
Примерно к восьми часов утра подошли бодрые Минсоны. В восемь они прочитали заклинание и тоже подключились к этому процессу. Тем временем как Хёнджин лишь выдохнул.
Х - Это было не тяжело, я как будто мини медитацию сделал. Ладно, удачи вам. Магия уже покорилась этому заклинанию, так что боятся нечего. Но если что пошлите нам мысленно сообщение.
Д - Хорошо. Иди отдохни.
Так он и поплёлся домой, где его ожидал его омега с объятиями и чаем.
После Минхо и Джисона, были Чан и Йени. Им уже всё объяснили Минсоны и тоже ушли домой.
Если бы этот день был бы таким скучным и нудным, это было бы катастрофой. Также и в этот раз.
Кто же знал что сегодня уже объявиться он?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...