Начало осени прекрасное время, не так ли?
Листья постепенно берут новый окрас, погода становится прохладной, льют дожди. Всё спокойно, как и положено.
В один из таких вечеров Феликс сидел на качелях с годовалым альфочкой, точной копией себя. Те же глаза, носик и веснушки, которые прекрасно его украсили. Малышу дали прекрасное имя - Минсо, означающее "спокойствие". Так и получилось, малыш был спокойным до глубины души. Даже будучи новорождённым он не сильно плакал. Но зато, омежка Джисона...
У Минсонов родился омега, точная копия отца, но характер как у папы. Такой же радостный, но временами грозный. Он постоянно хочет есть, но и плачет он знатно, давая напоминание о себе. Этому малышу родители дали имя означаюшее "талантливый", в именно Джун.
Если говорит о самой молодой паре, Чанчонов, через год после рождение Джуна, у них появился Хёнсо, маленького омежку назвали в целях, чтобы он был умным.
Так получилось что, эти трое хоть и имеют разницу в возрасте пару лет, но смогли подружится. Один альфа и две омеги. На самом деле никто не считался вторичным полом среди младших, они были как братья друг другу, прямо как их родители.
Годы шли, дети росли, отношения укреплялись, однако встречи стали чуть реже. В основном теперь собирались то лишь альфы, то лишь омеги, оставаясь поочерёдно присматривать за ребёнком. Хоть они и собирались все вместе, но не как раньше. Ведь, сами понимаете дети и ответственность. Взрослым не хватало повесилится от души, напится как в старые добрые времена...
Но куда они спешат?
Дети подрастут, уедут учится и всё будет как раньше. Они же не стареют. Да и тем более они любят своих ангелов и не против сидеть с ними.
Когда все вместе собирались вместе, они умилялись детьми и обсуждали их привычки и шалости.
12 лет спустя, они и вовсе повзрослели, не успели молодые родители и глаз сомкнуть. Время идёт слишком быстро. Сейчас, Минсо уже 15 лет, Джуну 14, а самому младшему Хёнсо 13. Подростки так же ладят и играют в видел игры.
В один из вечеров, спустя долгое время все пришли к Минсонам. Первыми пришла семья Бан, а после Хваны.
Входя в знакомый дворик Феликс огляделся и сказал:
- Последний раз мы тут были год назад, тут ничего не изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...