Пов Хёнджин
Я ведь люблю Ёнбока и предан ему. Как я мог полюбить другого. Или это просто из-за того что он похож на него? Я запутался. Ёнбок умер из-за меня. Феликс не должен этого пережить. Чего бы мне не стоило мне нужно защитить его. Но ведь он это перерождённый Ёнбок не так ли? Ладно я это проверю с помощью зеркало жизни. Только надо его найти в лесу там где я его спрятал.
Пов автор
УтроВсе проснулись не в самом лучшем настроении. Первыми проснулись те кто меньше всего пил, а именно Хёнджин и Джисон.
Джисон первее встал и взглянул в комнату к Хёнликсам. Он увидел милую картину. Хёнджин и Феликс обнимаясь спят и тот их сфотал для доказательства.Хёнджин проснулся от того что чья-то нога перешла поверх его ноги. Это был Феликс. Он аккуратно убрал ногу и пошёл умываться. Умывшись на кухне его встретил Джисон с лучезарной улыбкой.
Х- доброе утро
Д- доброе как спалось?
Х- нормально. А чего ты это так светиться с утра пораньше?
Д- вот - показал ему то фото.
Х- эээ это ещё когда было?
Д- нуу нимнут 15 точно назад.
Х- афигевший.
Д- ага. Что будешь?
Х- кофе
Д- океСделав тому кофе он сел напротив. Через 10 минут в комнату зашёл Феликс без вверха и мокрыми волосами?
Ф- ой бл*ть! что вы тут делаете?
Х- я как бы у себя дома.
Ф- вот Чёрт!И он убежал на что лисы только посмеялись. А Феликс сгорал со стыда. Как он мог так лохонуться? Одевшись и высушив волосы и пройдя на кухню он увидел как хахочат три лиса.
М- Феликс ну ты и лох! Ахахпха
Ф- с кем не бывает.
Д- Хёнджин хён, у тебя сегодня есть поручения?
Х- нет и дел нет. Сегодня я планировал погулять.
Д- отлично тогда Феликс со мной.
Х- эээ не не не. Он со мной. А вдруг Ёнсу нападёт?
Д- тоже верно. Ну давай я тебе мысленно сообщение отправлю если что?
Х- уговорил.
Ф-ураааа.
Х- кстати Минхо, ты знаешь что теперь вы с Феликсом братья?
Ф и М- что?! Как?!
Д- ну вы сами так сказали вчера.
М- ну и ладно. У меня и с Ёнбоком были братские отношения.
Ф- я тоже не против.Почему-то Феликсу Минхо и Чонин казались близкими дальними знакомыми. А про Хёнджина вообще можно промолчать. Ведь его и так тянет к нему. Странно всё как-то...
Ему было приятно находиться в этой компании.Весь день омеги провели в шопинге. Джисон докладывал об о всём Хёнджину. Вечер. Время 20.07. Омеги возвращяються домой с покупками усталые. Их должны были встретить альфы. Но тут откуда не возьмись появляется Ёнсу! Феликс спешно убирает от туда ноги.
Ё- никуда ты не сбежать Ёнбок! Ахахах.
Д- Хён на нас напал Ёнсу. Я пока попытаюсь остановить его. Быстрее!
Х- тэпаюсь.Не успел он и глазом моргнул как Хёнджин подлетает к тому и бьёт того в спину.
Ё- чётов Хван! Я уже почти вселился в него!
Х- не выйдет.От место в место, телепортируясь они бороться как кошка с мышкой. И в итоге Ёнсу исчезает говоря:
Ё- ты заплатишь за это!
У Хёнджина тоже силы были не бесконечный и тот упал.
Феликс тут же подбежал и стал того трясти.Ф- Хёнджин! Хёнджин! Хён!
Джи, он же не умер да?
Д- Нет. У него просто переутомление и он потратил много сил.Тут же Минхо очутился около них и тэпнул их всех в дом Хёнджина и они были у кровати куда положили Хёнджина.
Ф- с ним всё будет нормально? - через Слёзы сказал он. - это ведь из-за меня...
М- это нормально для таких как он. Он сильнейший кумихо не волнуйся. Это не твоя вина. Он обязан тебя защищать.
Д- да он прав. Он проснётся завтра утром. Приготовь ему что-то типо супа и горячего чая.
Ф-хорошо. Вы уходите?
М- у нас срочные дела. Пока
Д- пока. Не бойся Ёнсу не может проникнуть в этот дом никак. Ведь во всех домах кумихо уже стоит не покалебимый барьер.
Ф- спасибо удачи вам.После этого вечера Феликс долго не смог уснуть в своей постели. Всё так запутано. Как он пойдёт в универ? Он боится смерти. Хуже чем жизни. Лучше ему быть дома. А учёбу он перенесёт на онлайн.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...