Смотря на это всё в душе было странное чувство. Всё так сильно перемешалось, что не понятно что происходит.
"Мы победили" - произнеслось у всех в голове.
Они сами лично увидели как умер, тот из-за кого умерло много невинных душ. Они сами убили его.
Вместе. Навсегда.
В душе появилось чувство свободы. Чувство означающие свободу во всём. Хоть в душе, хоть во всём мире, хоть в сердце. Всё закончилось. Теперь им не нужно строить планы против него или прятать Ёнбока. Теперь они все свободны.
Возвращались домой они молча, всё ещё не веря в реальность. Руки треслись, а ноги дрожали не пойми от чего. То ли от победы, то ли от всего что произошло. Всё отправились по своим домам, чтобы наконец раслабится и отдохнуть как следует.
Уже был рассвет и поэтому солнце сильно жгло глаза и лицо, своими лучами
Хёнликсы зашли домой также в тихой тишине и они прошли в спальню. Феликс выхватил полотенце из шкафа и побежал в ванную. А Хёнджин до сих пор был в шоке.
Не верилось что он отомстил за всех, за своих родителей, за своего омегу и за многих других. Это случилось. Теперь у них будет лишь счастье.
Вскоре через пару минут вышел Феликс с мокрыми волосами, одетый в милую пижаму и ничего не сказав пошёл на кухню. Тем временем как Хёнджин, наоборот отправился в душ. Лишь бы смыть эту его чёртову кровь.
***
Выйдя из душа Хван заметил Ли, сидящего в телефоне. Он подошёл к нему и сел на край кровати. Феликс смотрел на него, также молча. Глаза полны радости и серьёзности.
К слову Хёнджин был прикрыт лишь одним полотенцем, еле державшихся на бёдрах.
Х - Я люблю тебя.
Ф - Я тебя тоже.
После этих слов, они слились в страсном поцелуе. Руки изучали тело истинного и блуждали по мягкой коже, а тела вновь охватили мурашки.
Закончив с поцелуем Хёнджин посмотрел на Ли, так будто спрашивая: "Можно продолжить?"- на что получил короткий кивок.
Вскоре губы Феликса вновь были накрыты губами Хёнджина, который на этот раз сминал их намного умтойчивее и был более страстным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...