11🦊

551 41 3
                                    

Хёнджин решил попробовать зеркало жизни.

Х- Феля, иди ко мне. - он позвал того и тот сразу пришёл.
Ф- да?
Х- я хочу кое-что посмотреть. Поможешь?
Ф- конечно чем же?
Х- я посмотрю на тебя через это зеркало. Лишь смотри на него, оно двухсторонное.
Ф- хорошо я рад чем-то быть полезным.

Тут Хёнджин поднёс зеркало к лицу Феликса. Феликс будет видеть лишь своё отрожение,  а Хёнджин с другой стороны его отрожение  прошлой жизни.

Подняся к лицу омеги, руки задрожали, а сердце чуть ли не выпрыгивало с груди.

Он наконец сделал это. Он увидел красивого омегу. У него были чёрные волосы, большие карие глаза и самое главное он был поцелован солнцем. Веснушки. Тоже самое лицо, только в другом цвете волос и одежда. Красивое платье голубого цвета с полу хвостом на волосах выглядели мило. Это был он. Ёнбок - это первая жизнь Феликса! Всё складывалось с начало их пути.

Теперь же Хёнджин боится ещё больше. Ёнсу придёт за Феликсом чего бы ему не стоило, если тот узнает что это Ёнбок.  Ведь в Ёнбоке находится часть его силы, та часть которую Ёнсу считает потерянной. Теперь Хёнджину предстоит ещё больше оберегать омегу и попытаться очистить его душу и тело от этой силы. Ведь тёмная сила имеет и обратную карму.

Наконец Хёнджин опомнившись отпустил зеркало и перед ним всё также стояло лицо. Лучезарное лицо его возлюбленного. Те же губы и глаза. Он по уши влюблён.

Он накинулся на того с объятиями. Феликс же ничего не понял, но и сопративлятся не стал. Ему хотелось всегда обнимать этого лиса. Он не зная влюбился в него. Спустя долгих 10 минут объятий, они отстронились.

Ф- Хён, что случилось?
Х- ничего просто. Пошли фильм посмотрим?
Ф- давай

Во время фильма омега уснул на плече альфы. Альфа же с усилением смотрел на него и отнёс того в его кровать. Уложив и укрыв омегу, он поцеловал его в лоб и вышел из комнаты. Сердце ликовало и он был рад.

Завтра всем кумихо предстояло быть в ежегодном собрании. Это было типо своего рода Совета, в состав которого входили все наши друзья лисы. Хёнджин также был в их числе.

На утро он встал на уже на рассвете. Приготовив завтрак на двоих он оставил запуску с надписью "Обязательно поешь и не выходи из дома ни в коем случае. Меня сегодня не будет до поздна, так что не жди меня. Джисон и Минхо со мной. Они не смогут притий. Если что напиши мне." Надев красивый костюм он вышел с квартиры  и направился на место назначения.

Феликс проснулся к 12.30. Он умылся и поплёлся в кухню. В доме было подозрительно тихо, будто он один. Прочитав записку на столе, он невольно улыбнулся. Всё таки о нём очень сильно заботиться Хёнджин.  В сердце колотилось, дыхание участились. Ему нравится забота с его стороны.

Дальше день проходил как всегда. А ночью Феликса ожидал "небольшой" сюрпрайз. Хёнджин пришёл пьяным до неузнаваемости. Интересно как он вообще дошёл до дома.

Дверь захлопнулась, а Феликс выбежал из своей комнаты и направился к звуку. Увидев такого альфу, он слегка побоялся, но подошёл к тому.

Ф- Хён, пошли. Давай ты поспишь.
Х- Ёнбок ик~ нет нет Феликс!  Пошли!

Феликс еле как дотощил того до кровати. Уложил его он собирался уходить как его руку схватили и притянули к себе.

Ф- что ты делаешь?
Х- поспи со мной Ликсиии

Ф-* Ликси? Почему он пахнет так вкусно хоть и пьян? Нежели он не выпил подавители. Ммммм. Он пахнет ... гиацинт? Это же мой любимый цветок! *

Феликс припал к главному источнику запаха. А именно к шее. Феромон был лучшим по его мнению. Он прекрасно подходил к альфе. Так и уснул омега обвивая шею старшего.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя