У Хёнджина:
Пов Хёнджин
Я еду уже 4й час. В машине играют BTS или TXT или ENHYPEN или SEVENTEEN. Смотря что включит Spotify. Я постоянно думал о ребята которым может напасть Ёнсу. Спустя час я приехал к концу дороги и остановился. Дальше нужно идти пешком. Передо мной стоял большой гремучий и тёмный лес. По сути его видят лишь духи, демоны, кумихо, ангелы и т.д. но не люди. Они не из тех кто обладают силой или магией. Когда смотришь на лес уже перехватывает дыхание. Слышится тёмная аура и наивно чистый воздух. Этот лес находится в моих секретных владениях. Никто и ничто не знает что это моё место и моя земля. Сейчас лишь 11 утра, но смотря на лес будто сейчас ночь. Аж даже у меня по шкуре пробегают мурашки.
Мне повезло что на мне было всё спортивное. Спортивные штаны, футболка, зипка и кепка. И всё одного и того же цвета. Чёрного.
Я пошёл по тропинке и наконец зашёл в лес. Там не было ничего человеческого, ну да деревья есть, но не из мира людей. Эти деревья не облодали какими-то процессами, например фотосинтез. Они лишь стоят и делают ветер сильнее. А если сделаешь что-то плохое их земле, то тебе не жить. Они сразу же тебя убью. Эти деревья были чёрными как смола, лишь листья были тёмно синими. Трава была обычной и менялась смотря на сезон года. Ни птицы, ни лужа, ни нормальных деревьев тут нету. Вы спросите что тут есть тогда вообще? А я вам отвечу: тут есть существа не из этого мира. А точнее существа из сказок и легенд. Это место обитания подошло бы кому угодно. Ведь не весь лес такой тёмный. У каждого своя территория и впринципе вся сущность.
Я, дойдя до глубины этого леса начал искать своё сокровище. Оно должно быть закопано. Как только я хотел вскопать землю магией, как ко мне подошло одно неизвестное даже мне существо. Оно было маленького роста с длинной бородой, на голове шапка в виде цилиндра.
?- не делай этого! Ты себе же навредишь!
Х- мне разрешено это делать. Вот и разрешение. - я показал жетон который мне типо выдал владелец, ну конечно это я.
?- ну тогда ладно. - и кряхтя он ушёл к себе.Я же вскопав землю быстро нашёл свою вещь которую закопал давно. Закопав всё обратно я осмотрел его. Оно было целое и невредимое. Я обрадовался и стал выходить из леса. После того как вышел на телефоне показывало время 04.52.
Х- афигеть я долго пробыл там. Вроде зашёл к 12, а вышел почти в 5 утра.
Я сел за руль и погнал с бешеной скоростью. Мне интересно Феликс - это прошлый Ёнбок? Или всё же один их тех кого я видел с похожей внешностью? Да я видел много таких как он. Но он другой. Всё привычки, манеры, стили всё одно.
Уже заезжал во двор почему-то у меня начало колотиться сердце. Неужели я волнуюсь что он им не будет? Я влюбился именно в Феликса?
Я медленно прошёл в подъезд и ждал свой лифт. Спустя тупых 3 минут он спустился ко мне и я поднялся до своей квартиры.
Войдя в неё я почувствовал запах вкусного того самого брауни. 500 лет назад Ёнбок готовил точно такого же запаха бруни. Я прошёл через коридор и на кухне был Феликс и Джисон, которые что-то обсуждали. Они меня не видели и я решил послушать о чём они говорят.
Ф- Джи, а ты и вправду любишь Минхо-хёна?
Д- конечно. А что?
Ф- а у лисов бывают истинные пары?
Д- да конечно. Например мы с Хо. Мы истинные.
Ф- вааау а какого это?
Д- ну ты чувствуешь его всегда и везде. Не можешь без него жить. Почувствуешь его запах раз то всё без него ты не сможешь. Это пара созданная природой, Феликс. У тебя она тоже есть.
Ф- круто
Д- а какой у тебя запах?Я тут же хотел услышать ответ, но меня обломали
Ф- прости давай не будем говорить об этом. Я сижу на блокаторах и мне не нравится мой запах.
Д- как скажешь.Тут я зашёл и на меня накинулись с вопросами. Вскоре пришёл Хо с уборной и мы покушали.
У брауни был тот самый вкус. Не может быть! Или может?
В любом случае мы проводили Хо и Джи. Оставшись одни я решил посмотреть на Феликса через зеркало жизни...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...