57🦊

279 17 6
                                    

День и ночь сменяли друг друга, так получилось что прошло уже две недели. Наконец завершающим этапом оружие стала смена Хёнджина. В последний раз он вложил всю душу и ненависть в эту стрелу, тем самым сильно измотал себя. Однако они с Ёнбоком полноценно доехали до дома.

Кстати говоря о нём, Феликс больше не боялся находится в квартире, ведь  с ним 24/7 Хёнджин. Он ни на секунду не оставляет возлюбленного  одного.

Когда Пак Джинён узнал что Феликс посещает комнату с Хёнджином, он жутко разозлился. Он чуть-ли не накричал на омегу, благо Хёнджин позаботился не дал этого сделать и Ёнбок не получил ещё одну психических травму. Глава кумихо был недоволен тем, что Хёнджин связал себя с этим омегой. С омегой-человеком. По закону кумихо не может быть с человеком. Никак.

Вечером того же дня все ребята вновь воссоединились. К этому они были уж очень рады, находились все в доме у Минсонов, как никак дом большой и дворик есть. Они как всегда пили соджу и кушали еду. Всё как раньше.

Все были искренне рады, что месяц ада завершён. И вскоре времени они избавятся от главного приносителя несчастье.

Ф - Джинни, мы тут ночёвкой? - шепнул омега своему альфе.

Х - Да, а что? Что-то не так? - беспокойно спросил он.

Ф - Нет, просто спросил. - после улыбнулся.

После Джисон спросил:
- Я домой, уже прохладно. Кто со мной? - на это омеги ответили "я" и альфы остались на улице в беседке.

Ф - Наконец-то мы внутри.

Ч - Да я тоже. Кстати, на днях мои родители прилетят к нам и я очень боюсь понравиться ли им Чан. - с неким растройством сказал он.

Ф - Я думаю понравиться. Он же ведь добрый и любит тебя искренне. Моим родителям должен понравиться Хёнджин, надеюсь. Джи, а когда ты познокомишь Минхо со своими родителями?

После этого Джисон лишь помирачнел.

Феликс увидев это спросил:
-  я что-то не так спросил, да?

Ч - Его родителей убили, из-за того что кумихо и человек были вместе.

Ф - Прости, Джи. Я не знал. - грустно обнимая друга сказал он.

Д - Ничего страшного. Власть убила их, безжалостно, у меня на глазах. - объяснил он, со слезами в глазах.

Ф - И это из-за того что кумихо и человек были вместе, их убили, несмотря на маленького лиса?

Д - Да.

Ф - Что тогда будет с нами? - на этоо раз помрачнел он.

Ч - А ты об этом не знал?

Ф - Нет, Джинни не говорил мне об этом. Неужели мы никогда не сможем быть вместе?

Д - Не расстраивайся, Джин самый могущественный кумихо, если надо , он сможет отменить закон или сделать ещё что-то. На тот момент мои родители не имели хорошей власти и положение в правительстве. Но Хёнджин, он в любой момент сможет стать главой всех кумихо.

Ч - Он прав. Не стоит боятся, Ликси. Давайте уже позовём их домой, а то потом заболеют.

Два дня спустя...

Пока они всё ждали момент, чтобы убить врага, но Ёнсу молчал. Не появлялся во снах Феликса или ещё что-то подобного вообще не было. Всё это было странно. Было ясно одно: ни к чему хорошему это не приведёт.

В этот день всё и произошло. Ночью пятеро кумихо и один человек вышли в магазин за едой и напитками. Все они зашли в круглосуточный магазин и стали выбирать хавчик и сушняк. В один момент Феликс сказал Хёнджину, что выйдет наружу, чтобы поговорить с директором, на что Хёнджин согласился.

Выйдя на свежий воздух, он взял трубку и говорил с боссом и минуту спустя уже закончил, после собирался заходить, НО, его схватили.

Кто-то рукой прикрыл рот и оставил его на пару десятков шагов от входа магазина.

Ф - Кто ты ? - непонимая спросил он, одновременно дрожа от страха.

Болезненный голос ответил:
- А ты как думаешь?

Тут у Феликса чуть инфаркт не случился. Это он! Он пришёл за ним.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя